И еще 1 новость. Появилась еще 1 Демо. В демо представленна система комнат + интерполяция передвижения.
Ссылка на список демоДобавлено (03.02.2014, 21:28)
---------------------------------------------
у SetNet появился блог где будут описаны все планы, новости, обновления. Регистрируемся и нажимаем "Подписаться на компанию".
Добавлено (09.02.2014, 20:07)
---------------------------------------------
НОВОСТЬ!
В SetNet появилась поддержка UDP протокола! Т.к. многие мне жаловались что ТСР не очень сильно подходит для игровых проектов, мой было принято решение внедрить UDP протокол. По умолчанию все также будет использоваться ТСР но при помощь 1 строчки кода Вы сможете переключить на UDP протокол. Я старался внедрить UDP протокол в SetNet таким образом, чтобы конечный результат не повлиял на код для конечного программиста, т.е. все методы и ивенты одинаковы как для ТСР так для UDP протоколов.
Также Появилась возможность конфигурировать сервер. Теперь Вы сами можете выбрать максимальную длину пакета, выбрать IP адресс для сервера, переключить протоколы, выбрать порт, включить/выключить логирование и еще много чего.
Когда обновленная библиотека появится на сайте пока трудно сказать ибо планирую внедрить еще несколько фич в SetNet. следите за новостями.
Добавлено (31.03.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Здравствуйте,
Сегодня, после небольшого перерыва, опубликована версия 1.0 сетевой библиотеки под названием "SetNet". Что же здесь нового я расскажу в полной новости на сайте.
Добавлено (26.10.2014, 22:40)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Я уже давно разрабатываю сетевое решение под названием SetNet (SetNet Server, sns). В сети есть масса аналогов (Photon Server, SmartFox и тд) но они все либо платные, либо с ограничениями.
В связи с этим я бы хотел узнать ваше мнение:
Было бы Вам интересно посмотреть стрим по SetNet + Unity3D, где за несколько часов реализуем основу мультиплеера (систему лобби, передвижение)?