Вторник, 16 Апреля 2024, 19:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SetNet Server - Сетевое решение
SetNet Server - Сетевое решение
PovstalezДата: Среда, 29 Января 2014, 01:20 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Здравствуйте, представляю Вашему вниманию сетевое решение под названием SetNet Server.

Официальный сайт и уроки
Страница на скачивание
Ссылка на список демо
у SetNet появился блог где будут описаны все планы, новости, обновления. Регистрируемся и нажимаем "Подписаться на компанию".

Нужны отзывы по следующим пунктам:
• Легкость запоминания названия
• Уроки
• Впечатление
• Легкость использования
• Ошибки
• Есть ли вылеты
• Ваши ожидания и реальность
• Работоспособность в WebPlayer
• Ваши предложения

Также хотелось бы услышать:
• Что для Вас важно при выборе сетевого решения?
• В каком виде Вам бы хотелось видеть документацию?
• Поддержка каких платформ Вам важнее?

Пишите Ваши предложения, замечания и тому подобное в этой теме.
Буду рад каждому отзыву.

П.С. Создал тему в этом разделе потому-что сетевое решение заточено не только под юнити. Есть возможность подключать движок в любой проект, где есть возможность подключения .Net библиотек.

Добавлено (28.01.2014, 14:42)
---------------------------------------------
Ребята, что для Вас важно при выборе сетевого решения и что бы Вы хотели видеть в сетевом решении?

Не ленимся - отвечаем)

Добавлено (29.01.2014, 01:20)
---------------------------------------------
Появилось простенькое демо на сайте. Чтобы посмотреть демо переходим по ссылке. Открываем несколько вкладок, ибо я невсегда могу находится в демо.


Сообщение отредактировал Povstalez - Среда, 29 Октября 2014, 18:44
VinchensooДата: Среда, 29 Января 2014, 09:24 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Код неочевиден + есть прямо ужасные моменты(типа использование кодов событий в виде констрант, enum-ы же есть для этого).

Я так и не понял. Это сетевое решение или серверное? Название вводит в заблуждение.


PovstalezДата: Среда, 29 Января 2014, 14:38 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Я так и не понял. Это сетевое решение или серверное? Название вводит в заблуждение.

Это сетевое решение. С помощью него Вы сможете создать как и сервер так и клиент.
akyl91Дата: Среда, 29 Января 2014, 23:51 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
С большой надеждой кинулся читать урок 1.
Вот сейчас я наконец пойму как сделать сервер, чтобы отслеживать взаимодействие хотя бы двух клиентов одновременно.
Но застопорился уже на этом "Первым делом запустим Visual Studio..."
Эту беду ведь ещё надо откуда-то скачать и установить. Так?
sad
Было бы неплохо как-то с самого начала и по пунктам.
Типо как тут например про Делфи расписано.


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.


Сообщение отредактировал akyl91 - Четверг, 30 Января 2014, 00:01
PovstalezДата: Четверг, 30 Января 2014, 00:17 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата akyl91 ()
Эту беду ведь ещё надо откуда-то скачать и установить. Так?

Да, это среда разработки (где код пишут)
akyl91Дата: Четверг, 30 Января 2014, 13:21 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Это неплохо было бы прописатьв уроке.

Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
PovstalezДата: Четверг, 30 Января 2014, 14:32 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата akyl91 ()
Это неплохо было бы прописатьв уроке.

Я думаю это знает каждый программист...
DebieCooperДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:03 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
А че её скачивать то) Ну любом торренте последняя версия весит с кряком. Темболее она бесплатно распространяется для студентов)
Вот например с русским интерфейсом.
PovstalezДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 22:40 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И еще 1 новость. Появилась еще 1 Демо. В демо представленна система комнат + интерполяция передвижения.
Ссылка на список демо

Добавлено (03.02.2014, 21:28)
---------------------------------------------
у SetNet появился блог где будут описаны все планы, новости, обновления. Регистрируемся и нажимаем "Подписаться на компанию".

Добавлено (09.02.2014, 20:07)
---------------------------------------------
НОВОСТЬ!
В SetNet появилась поддержка UDP протокола!
Т.к. многие мне жаловались что ТСР не очень сильно подходит для игровых проектов, мой было принято решение внедрить UDP протокол. По умолчанию все также будет использоваться ТСР но при помощь 1 строчки кода Вы сможете переключить на UDP протокол. Я старался внедрить UDP протокол в SetNet таким образом, чтобы конечный результат не повлиял на код для конечного программиста, т.е. все методы и ивенты одинаковы как для ТСР так для UDP протоколов.
Также Появилась возможность конфигурировать сервер. Теперь Вы сами можете выбрать максимальную длину пакета, выбрать IP адресс для сервера, переключить протоколы, выбрать порт, включить/выключить логирование и еще много чего.
Когда обновленная библиотека появится на сайте пока трудно сказать ибо планирую внедрить еще несколько фич в SetNet. следите за новостями.

Добавлено (31.03.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Здравствуйте,
Сегодня, после небольшого перерыва, опубликована версия 1.0 сетевой библиотеки под названием "SetNet". Что же здесь нового я расскажу в полной новости на сайте.

Добавлено (26.10.2014, 22:40)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Я уже давно разрабатываю сетевое решение под названием SetNet (SetNet Server, sns). В сети есть масса аналогов (Photon Server, SmartFox и тд) но они все либо платные, либо с ограничениями.
В связи с этим я бы хотел узнать ваше мнение:
Было бы Вам интересно посмотреть стрим по SetNet + Unity3D, где за несколько часов реализуем основу мультиплеера (систему лобби, передвижение)?

berilДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 22:59 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Твой блог не работает(



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PovstalezДата: Среда, 29 Октября 2014, 18:44 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, знаю, сейчас веду работы по восстановлению.

Добавлено (29.10.2014, 18:44)
---------------------------------------------
Добавил страницу с примерами SetNet.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SetNet Server - Сетевое решение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг