Четверг, 22 Августа 2019, 14:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Каменный Век (Текстовая стратегия)
Каменный Век
starstrategДата: Четверг, 14 Января 2010, 20:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Пошаговая стратегия
На каком движке/конструкторе: Pascal
В каком пространстве: Текстовая игра
Какие есть похожие игры: Муды наверное
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: По просьбе
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: Начало - 14 января 2010, Окончание - when it will be done
Состав имеющейся команды: starstrateg - программирование

Решил исполнить свою детскую мечту - создать игру. Но так как ничего толком не умею буду писать на Pascal.

На данный момент готово: примитивнейший движок игры.

Сообщение отредактировал starstrateg - Пятница, 15 Января 2010, 17:38
doxlДата: Четверг, 14 Января 2010, 20:26 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
starstrateg, желаю удачи с проектом но может расскажешь о проект подробнее а то интересно. Если что могу идей под кинуть biggrin biggrin


Нажимай.
starstrategДата: Четверг, 14 Января 2010, 20:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
На данный момент механизм такой:
В племени есть просто люди, пары и охотники. Все они кушают еду. Охотники и жители 1 единицу, а пары 2 еденицы в год (один ход). Пара приносит одного жителя в год. 1 охотник в год приносит 3 единицы еды. Сделать пару или охотника стоит н-ное кол-во ресурсов. Если еда кончается наступает конец игры.

А планирую я сделать вот что:
События (там землятресение или наоборот, стадо лосей)
Сюжет (в определенный год случается определенное событие)

Сообщение отредактировал starstrateg - Четверг, 14 Января 2010, 21:05
simtikoДата: Четверг, 14 Января 2010, 21:01 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
starstrateg, Еще можно сделать нападение динозавров, войны с чужими племенами, и еще кучу других вещей.Если будут вопросы, по паскалю - обращайся.

Сообщение отредактировал simtiko - Четверг, 14 Января 2010, 21:03
starstrategДата: Четверг, 14 Января 2010, 21:03 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо =) Чуть что обращусь =)
EraserДата: Четверг, 14 Января 2010, 21:36 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
))) 1 ход - 1 год. жестоко )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
MorkusДата: Пятница, 15 Января 2010, 00:14 | Сообщение # 7
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
starstrateg,
Интересно! Интересно! Удачи в проекте!


eClipseДата: Пятница, 15 Января 2010, 10:11 | Сообщение # 8
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (starstrateg)
Для какого жанра игра: Пошаговая стратегия
На каком движке/конструкторе: Pascal
В каком пространстве: Текстовая игра
Какие есть похожие игры: Муды наверное
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: По просьбе
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: Начало - 14 января 2010, Окончание - when it's will be done
Состав имеющейся команды: starstrateg - программирование

Жанр игры: Пошаговая стратегия
Язык программирования: Pascal

В каком пространстве: Текстовая игра - это как? О_о
Наверно, ты имел ввиду
Пространство: 2d
Графический движок: нет (текстовая игра) ?

when it's will be done *фраза корявая -) проще сказать soon или it depends on my mood*

prof

Quote (starstrateg)
Решил исполнить свою детскую мечту - создать игру.

Похвально, главное доведи дело до конца wink

Quote (starstrateg)
На данный момент готово: примитивнейший движок игры.

По-моему, движок в этой игре - это 99% игры smile

Quote (starstrateg)
На данный момент механизм такой:
В племени есть просто люди, пары и охотники.

Классно поделил smile Люди, нелюди по парам и высшая каста "Охотники" laugh
Логичнее будет:
- Безработные (прирост населения)
- Земледельцы (прирост еды)
- Охотники (либо защита/атака, либо добыча леса)
ok

Quote (starstrateg)
Сделать пару или охотника стоит н-ное кол-во ресурсов..

Еды?

Quote (starstrateg)
Если еда кончается наступает конец игры.

Это условие поражения. А условие победы? В чем цель игры?

Quote (starstrateg)
землятресение или наоборот, стадо лосей
haha
Шикарная фраза! hands hands hands

Quote (starstrateg)
в определенный год

Почему год? Типа прирост населения только раз в год? smile Если бы в твоей игре я управлял государством, то да, год - нормальная единица времени (более-менее), но может для племени лучше месяц или даже неделя? wink





Сообщение отредактировал eClipse - Пятница, 15 Января 2010, 10:14
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 10:27 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Quote (starstrateg)
землятресение или наоборот, стадо лосей
haha
Шикарная фраза! hands hands hands

зачет сдан! haha hands

CeBepДата: Пятница, 15 Января 2010, 11:11 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
насколько я знаю, то пара должна состоять из особи женского и мужского пола, так вот вопрос: почему пара не может добывать еду?Насколько мне также известно с уроков истории, то женщины в каменном веке тоже добывали еду (растительную пищу)

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
eClipseДата: Пятница, 15 Января 2010, 11:33 | Сообщение # 11
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
почему пара не может добывать еду?

А вообще - это необязательно, что пара делает еду wink
Например, если "Пара" автором подразумевается, как семейная жизнь.



starstrategДата: Пятница, 15 Января 2010, 17:49 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот вернулся) сейчас продолжу разработку.

Объясню получше. Население, это так сказть лоботрясы. Они только кушают. Пара это два человека, они раз в год приносят человека, пару создать стоит 3 еды и 2 человека (ну 2 человека понятно, а еды так сказать, чтобы отыграть свадьбу )))). Пара ест 2 еды в год. Охотника стоит создать 1 человек и 3 еды. Охотник приносит 3 еды в год. Сегодня собираюсь сделать вот что - сюжет. в определенный год, будет происходить определенное событие. + рандомные проишествия. Например с 50% вероятностью в год происходит событие ) и написать около 10 событий.

В планах на будующее создать злое племя, которое будет развиваться параллельно нам =)
Как логическое завершение игры я сделаю приход бога Гавнорога (название сменю). Чтобы он пришел его надо задобрить жертвоприношениями. (как раз будет куда девать население).

Сообщение отредактировал starstrateg - Пятница, 15 Января 2010, 18:59
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Каменный Век (Текстовая стратегия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг