Каменный Век
|
|
starstrateg | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Пошаговая стратегия На каком движке/конструкторе: Pascal В каком пространстве: Текстовая игра Какие есть похожие игры: Муды наверное Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: По просьбе Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: Начало - 14 января 2010, Окончание - when it will be done Состав имеющейся команды: starstrateg - программирование Решил исполнить свою детскую мечту - создать игру. Но так как ничего толком не умею буду писать на Pascal. На данный момент готово: примитивнейший движок игры.
Сообщение отредактировал starstrateg - Пятница, 15 Января 2010, 17:38 |
|
| |
|
starstrateg | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:52 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На данный момент механизм такой: В племени есть просто люди, пары и охотники. Все они кушают еду. Охотники и жители 1 единицу, а пары 2 еденицы в год (один ход). Пара приносит одного жителя в год. 1 охотник в год приносит 3 единицы еды. Сделать пару или охотника стоит н-ное кол-во ресурсов. Если еда кончается наступает конец игры. А планирую я сделать вот что: События (там землятресение или наоборот, стадо лосей) Сюжет (в определенный год случается определенное событие)
Сообщение отредактировал starstrateg - Четверг, 14 Января 2010, 21:05 |
|
| |
simtiko | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 21:01 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| starstrateg, Еще можно сделать нападение динозавров, войны с чужими племенами, и еще кучу других вещей.Если будут вопросы, по паскалю - обращайся.
Сообщение отредактировал simtiko - Четверг, 14 Января 2010, 21:03 |
|
| |
starstrateg | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 21:03 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо =) Чуть что обращусь =)
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 21:36 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ))) 1 ход - 1 год. жестоко )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Morkus | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 00:14 | Сообщение # 7 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| starstrateg, Интересно! Интересно! Удачи в проекте!
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 10:11 | Сообщение # 8 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (starstrateg) Для какого жанра игра: Пошаговая стратегия На каком движке/конструкторе: Pascal В каком пространстве: Текстовая игра Какие есть похожие игры: Муды наверное Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: По просьбе Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: Начало - 14 января 2010, Окончание - when it's will be done Состав имеющейся команды: starstrateg - программирование Жанр игры: Пошаговая стратегия Язык программирования: Pascal В каком пространстве: Текстовая игра - это как? О_о Наверно, ты имел ввиду Пространство: 2d Графический движок: нет (текстовая игра) ? when it's will be done *фраза корявая -) проще сказать soon или it depends on my mood* Quote (starstrateg) Решил исполнить свою детскую мечту - создать игру. Похвально, главное доведи дело до конца Quote (starstrateg) На данный момент готово: примитивнейший движок игры. По-моему, движок в этой игре - это 99% игры Quote (starstrateg) На данный момент механизм такой: В племени есть просто люди, пары и охотники. Классно поделил Люди, нелюди по парам и высшая каста "Охотники" Логичнее будет: - Безработные (прирост населения) - Земледельцы (прирост еды) - Охотники (либо защита/атака, либо добыча леса) Quote (starstrateg) Сделать пару или охотника стоит н-ное кол-во ресурсов.. Еды? Quote (starstrateg) Если еда кончается наступает конец игры. Это условие поражения. А условие победы? В чем цель игры? Quote (starstrateg) землятресение или наоборот, стадо лосей Шикарная фраза! Quote (starstrateg) в определенный год Почему год? Типа прирост населения только раз в год? Если бы в твоей игре я управлял государством, то да, год - нормальная единица времени (более-менее), но может для племени лучше месяц или даже неделя?
Сообщение отредактировал eClipse - Пятница, 15 Января 2010, 10:14 |
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 10:27 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (eClipse) Quote (starstrateg) землятресение или наоборот, стадо лосей haha Шикарная фраза! hands hands hands зачет сдан!
|
|
| |
CeBep | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 11:11 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| насколько я знаю, то пара должна состоять из особи женского и мужского пола, так вот вопрос: почему пара не может добывать еду?Насколько мне также известно с уроков истории, то женщины в каменном веке тоже добывали еду (растительную пищу)
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 11:33 | Сообщение # 11 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) почему пара не может добывать еду? А вообще - это необязательно, что пара делает еду Например, если "Пара" автором подразумевается, как семейная жизнь.
|
|
| |
starstrateg | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 17:49 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот вернулся) сейчас продолжу разработку. Объясню получше. Население, это так сказть лоботрясы. Они только кушают. Пара это два человека, они раз в год приносят человека, пару создать стоит 3 еды и 2 человека (ну 2 человека понятно, а еды так сказать, чтобы отыграть свадьбу )))). Пара ест 2 еды в год. Охотника стоит создать 1 человек и 3 еды. Охотник приносит 3 еды в год. Сегодня собираюсь сделать вот что - сюжет. в определенный год, будет происходить определенное событие. + рандомные проишествия. Например с 50% вероятностью в год происходит событие ) и написать около 10 событий. В планах на будующее создать злое племя, которое будет развиваться параллельно нам =) Как логическое завершение игры я сделаю приход бога Гавнорога (название сменю). Чтобы он пришел его надо задобрить жертвоприношениями. (как раз будет куда девать население).
Сообщение отредактировал starstrateg - Пятница, 15 Января 2010, 18:59 |
|
| |