Blood on the wall (3D FPS - Horror)
|
|
set16 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 15:12 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Blood on the wall
Жанр: Хоррор Движок: Unity Free, BGE Дата начала: 11.01.2014
История: Девид, осужденный за убийство и приговоренный к смерти, после смертельной инъекции просыпается в лаборатории. Он, не понимая где находится и что случилось, пытается выбраться. В поисках выхода, он знакомится с охранником, который заблокирован в своей комнате и может общаться только по громкоговорителю лаборатории, и наблюдать по видео камерам о обстановке в ней. Девид, найдя документы в кабинетах профессоров, понимает, что это лаборатория изучает не вирусы и мутации, не проводит экскременты по созданию супер солдат, а изучает душу выходящую и тела после смерти. Но у них что то пошло не так ...
Ход работы(Реализовано): 1.Логика двери(открытие, закрытие, триггер + клавиша "Е") 2.Bloom 2D filter
В работе:
Оптимизация уровней( динамическое добавление и удаление частей уровней )
Скриншот кабинета профессора:
BGE
Unity free
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 13 Января 2014, 14:02 |
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 15:32 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Задумка, на мой взгляд, неплохая, при желании можно добиться хорошего результата, особенно если еще поработать над сюжетом, добавить интриг, неожиданных поворотов и т.п. Желаю удачи в разработке.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 15:36 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| set16, так на чем игра? На BGE или на Unity?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, Спасибо.
kvestpro, Пока на обоих движках, но релиз будет на Unity Free
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
FableReader | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 17:50 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Unity Вам дали одно из лучших средств для разработки игр, а вы не научились работать с материалами.
Сообщение отредактировал FableReader - Суббота, 11 Января 2014, 17:50 |
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:11 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FableReader ( ) Вам дали одно из лучших средств для разработки игр, а вы не научились работать с материалами.
Что не так?Добавлено (11.01.2014, 19:11) --------------------------------------------- Нужен совет. Светлее лучше?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
CyberGraph | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:19 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Blender Game Engine ???
Вакансия
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:20 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| c bump map лучше поэксперементировать
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
set16 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:53 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) c bump map лучше поэксперементировать Там все материалы с bump specular и нормал мапы наложены
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
redinard | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 00:59 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну тогда раз уж это хорор,нужно поменять расцветку на более серую,потому что последний скрин больше подходит для шерлока холмса
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 08:05 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) ну тогда раз уж это хорор,нужно поменять расцветку на более серую,потому что последний скрин больше подходит для шерлока холмса
ок, сделаю, и правда не хоррорное освещение
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
degged | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 11:20 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чуток бампа, просчитать лайтмапы + игра с источниками света и вуаля)
и по бльшому счету на данной стадии не стоит уж больно сходить с ума касательно конкретной сценки, постройте альфа прототип где будет все работать как надо. именно работать а не выглядеть, после чего, раз уж все устраивает, допиливайте контент.
удачки)
|
|
| |
nwsx | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 11:30 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| установи кряк и включи имадж эффекты
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 13:41 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата degged ( ) Чуток бампа, просчитать лайтмапы + игра с источниками света и вуаля)
и по бльшому счету на данной стадии не стоит уж больно сходить с ума касательно конкретной сценки, постройте альфа прототип где будет все работать как надо. именно работать а не выглядеть, после чего, раз уж все устраивает, допиливайте контент.
удачки)
Хорошая идея, я наверно так и сделаю, буду механику геймплея и орвней прорабатыватьДобавлено (12.01.2014, 12:27) ---------------------------------------------
Цитата nwsx ( ) установи кряк и включи имадж эффекты
Засудят ещё Добавлено (12.01.2014, 18:39) ---------------------------------------------
Добавлено (13.01.2014, 13:41) --------------------------------------------- Добавил BLOOM:
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |