| 
				
				Blood on the wall (3D FPS - Horror)
				 | 
 | 
| set16 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 15:12 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Blood on the wall 
   Жанр: Хоррор   Движок: Unity Free, BGE   Дата начала: 11.01.2014 
   История: Девид, осужденный за убийство и приговоренный к смерти, после смертельной инъекции просыпается в лаборатории. Он, не понимая где находится и что случилось, пытается выбраться. В поисках выхода, он знакомится с охранником, который заблокирован в своей комнате и может общаться только по громкоговорителю лаборатории, и наблюдать по видео камерам о обстановке в ней. Девид, найдя документы в кабинетах профессоров, понимает, что это лаборатория изучает не вирусы и мутации, не проводит экскременты по созданию супер солдат, а изучает душу выходящую и тела после смерти. Но у них что то пошло не так ... 
   Ход работы(Реализовано):   1.Логика двери(открытие, закрытие, триггер + клавиша "Е")   2.Bloom 2D filter 
   В работе: 
   Оптимизация уровней( динамическое добавление и удаление частей уровней ) 
   Скриншот кабинета профессора: 
   BGE    
   Unity free   
  =>The darkness of distant lands [3D]<=
 
 Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 13 Января 2014, 14:02  |  
| 
 | 
 |    | 
| danielskachkov | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 15:32 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Задумка, на мой взгляд, неплохая, при желании можно добиться хорошего результата, особенно если еще поработать над сюжетом, добавить интриг, неожиданных поворотов и т.п. Желаю удачи в разработке.
  Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kvestpro | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 15:36 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | set16, так на чем игра? На BGE или на Unity?
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| set16 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | danielskachkov, Спасибо.   
   kvestpro, Пока на обоих движках, но релиз будет на Unity Free
  =>The darkness of distant lands [3D]<=
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FableReader | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 17:50 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата set16 (  )  Unity     Вам дали одно из лучших средств для разработки игр, а вы не научились работать с материалами.
 
 Сообщение отредактировал FableReader - Суббота, 11 Января 2014, 17:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| set16 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:11 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата FableReader (  )  Вам дали одно из лучших средств для разработки игр, а вы не научились работать с материалами.    
   Что не так?Добавлено (11.01.2014, 19:11) --------------------------------------------- Нужен совет. Светлее лучше?    
  =>The darkness of distant lands [3D]<=
 |  
| 
 | 
 |    | 
| CyberGraph | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:19 | Сообщение # 7 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Blender Game Engine ???
  Вакансия
 |  
| 
 | 
 |    | 
| redinard | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:20 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | c bump map лучше поэксперементировать
  Я белый и пушистый но имею когти и зубы
 |  
| 
 | 
 |    | 
| set16 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:53 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата redinard (  )  c bump map лучше поэксперементировать      Там все материалы с bump specular и нормал мапы наложены
  =>The darkness of distant lands [3D]<=
 |  
| 
 | 
 |    | 
| redinard | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 00:59 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну тогда раз уж это хорор,нужно поменять расцветку на более серую,потому что последний скрин больше подходит для шерлока холмса
  Я белый и пушистый но имею когти и зубы
 |  
| 
 | 
 |    | 
| set16 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 08:05 | Сообщение # 11 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата redinard (  )  ну тогда раз уж это хорор,нужно поменять расцветку на более серую,потому что последний скрин больше подходит для шерлока холмса      
   ок, сделаю, и правда не хоррорное освещение  
  =>The darkness of distant lands [3D]<=
 |  
| 
 | 
 |    | 
| degged | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 11:20 | Сообщение # 12 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Чуток бампа, просчитать лайтмапы + игра с источниками света и вуаля) 
   и по бльшому счету на данной стадии не стоит уж больно сходить с ума касательно конкретной сценки, постройте альфа прототип где будет все работать как надо. именно работать а не выглядеть, после чего, раз уж все устраивает, допиливайте контент. 
   удачки)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| nwsx | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 11:30 | Сообщение # 13 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | установи кряк и включи имадж эффекты  
 
   Westboro   Dungeon Journey на Google Play
 |  
| 
 | 
 |    | 
| set16 | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 13:41 | Сообщение # 14 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата degged (  )  Чуток бампа, просчитать лайтмапы + игра с источниками света и вуаля) 
   и по бльшому счету на данной стадии не стоит уж больно сходить с ума касательно конкретной сценки, постройте альфа прототип где будет все работать как надо. именно работать а не выглядеть, после чего, раз уж все устраивает, допиливайте контент. 
   удачки)    
   Хорошая идея, я наверно так и сделаю, буду механику геймплея и орвней прорабатыватьДобавлено (12.01.2014, 12:27) ---------------------------------------------
  Цитата nwsx (  )  установи кряк и включи имадж эффекты    
   Засудят ещё  Добавлено (12.01.2014, 18:39) ---------------------------------------------
  Добавлено (13.01.2014, 13:41) --------------------------------------------- Добавил BLOOM:    
  =>The darkness of distant lands [3D]<=
 |  
| 
 | 
 |    |