Данко и лабиринты каменного города
|
|
metamorpho | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 12:09 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Данко и лабиринты каменного города (второй вариант Данко и карта сокровищ) Платформы: РС (Windows XP, Windows 7, Windows 8) (в будущем возможно Andriod ) Жанр: 2D аркада, головоломка Разработчик: Metamorpho, DmArt Сайт: metamorpho-games.blogspot.ru Дата выхода: 2014
Описание: Игра напоминает Boulder Dash и подобные ей, но со своими особенностями. Главный персонаж игры (Данко) будет собирать различные драгоценности, спасать своих друзей кладоискателей и решать различные головоломки. В игре планируется сделать 3 различных зоны. В каждой зоне по 20 основных уровней (плюс тайные уровни, на которые можно будет попасть при определённых условиях). В процессе игры главный персонаж будет собирать различные бонусы, дающие ему дополнительные возможности (скорость, временная неуязвимость, заморозка противников, пробивание стен и др.) На некоторых уровнях нужно будет успеть выполнить задание за определенное время.
Сейчас доступна ДЕМОВЕРСИЯ №5 - скачать демоверсию
Клавиши управления (стрелки - движение) (Esc - выход)
Разработка проекта (14 декабря 2013 г.) За прошедшую неделю сделано: - у объектов появились тени - при падении камней появилась пыль - цвет алмазов генерируется случайным образом - в игру добавлен новый объект "телепорт", имеющий "вход" (статичный - не движется) и "выход" (можно перемещать по уровню). (и соответственно при попадании в "телепорт" любой объект перемещается из точки А в точку Б) - в игру добавлен новый объект "двери" + "ключ", который открывает эти двери - а также устранены некоторые ошибки
Скриншот (наброски визуального стиля первой зоны)
Видео тестового уровня
Разработка проекта (24 декабря 2013 г.) За прошедшее время сделано: - добавлен новый элемент "огонь" (всё что падает на него сгорает) - добавлен 2 новых элемента "блок" (подобен камню) - добавлен новый элемент "парящая сфера" (нужен для блокирования проходов) - добавлен новый элемент "друг" (они заперты в клетках - их нужно освобождать) - добавлен новый элемент "тунель" (прозрачные блоки - ещё под вопросом их окончательное предназначение) - добавлена новая анимация взрыва и исчезания зелени - добавлена способность уничтожать блоки (клавиши W A S D)
Скриншот
Разработка проекта (5 января 2014 г.) За прошедшее время сделано: - добавлен новый элемент "вода" - добавлен 1 новый элемент "блок" (подобен камню) - добавлена анимация брызг воды при падении в неё камней - добавлены 25 новых элементов "блок" для второй зоны (графика экспериментальная) - добавлены 20 новых элементов "узоры" и т.п. для первой и второй зоны - сделаны преобразования некоторых графических составляющих - устранены некоторые выявленные ошибки
После перерыва (связанного с gamiron #6) проект продолжает разрабатываться.
Сегодня (30 января 2014 г.)- за прошедшее время сделано: - добавлены 21 новый элемент-"блок" для следующей зоны - добавлены 2 новых элемента "узоры" - устранены найденные в ходе тестов ошибки
Скриншот
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 02 Июня 2014, 11:10 |
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 23:09 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обновления - см. выше
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Четверг, 30 Января 2014, 23:33 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 01:03 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обычно, когда я слышу имя "Данко" в моей памяти всплывает рассказ Максима Горького... А в игре это имя как-то объясняется?
|
|
| |
metamorpho | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 10:26 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature ( ) Обычно, когда я слышу имя "Данко" в моей памяти всплывает рассказ Максима Горького... А в игре это имя как-то объясняется?
Virtualcreature, верно, имя взято именно из того рассказа Максима Горького. В игре это имя никак не объясняется. Есть только некоторые общие сходства - Данко главный герой - всегда спасающий кого-то. Данная игра - вторая из серии игр про Данко (первую игру "Данко и космическое приключение" можно найти здесь на форуме или в моем блоге)
Моё творчество
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 03:18 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотрится интересно.
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
metamorpho | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 21:46 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AHTuCTATuK ( ) Смотрится интересно.
AHTuCTATuK, спасибо !
Постараемся чтобы вся игра оставляла такое же впечатление.
Моё творчество
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:41 | Сообщение # 7 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, как-то брилианты выбиваются из общей графической тематики, слишком много бликов на них, может чуть попроще сделать?
|
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 00:09 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) metamorpho, как-то брилианты выбиваются из общей графической тематики, слишком много бликов на них, может чуть попроще сделать?
hero564, да с бриллиантами - есть такое. Буду исправлять. Спасибо за совет !
Моё творчество
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 00:14 | Сообщение # 9 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) metamorpho, как-то брилианты выбиваются из общей графической тематики, слишком много бликов на них, может чуть попроще сделать? ну и можно их сделать чуть-чуть по меньше ) а так хорошо смотрится )
|
|
| |
metamorpho | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 00:21 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) ну и можно их сделать чуть-чуть по меньше ) а так хорошо смотрится )
Xakep, "сделать чуть-чуть поменьше" - подумаю над этим вариантом. Спасибо за совет !
Моё творчество
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 01:16 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вышла новая демоверсия №4 - смотрите начало темы
Моё творчество
|
|
| |