Вторник, 17 Мая 2022, 13:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2.5D] Igni et Ferro [RPG] (Европа IX века (набор команды - работа без оплаты))
[2.5D] Igni et Ferro [RPG]
LynxRufusДата: Пятница, 08 Января 2010, 23:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Движок: свой на Delphi
Похожесть: Darklands, Unreal World
Цель игры: как таковой, жёсткой цели нет, как и жёсткого сюжета (см. симулятор Средневековья - Darklands). Самая высшая цель, которую может достичь игрок - это стать властителем своего (или не своего wink ) государства.
Платформа: Windows
Тип лицензии распространения: не коммерческая
Сроки разработки: ноябрь 2009 - лето 2011

Краткий анонс:

Требуются: smile
1.) Сценаристы. Работа над сюжетными линиями, диалогами.
2.) Художники. Изображения NPC и мобов; рисование GUI'я.
В идеале:
3.) 2D-Аниматор.
Сейчас не нуждаемся, но понадобятся позже:
4.) Актёры на озвучку персонажей и NPC.

Имеющаяся команда:
"Уборка улиц! Я! Чугунный завод! Я!" wink
LynxRufus (я) - Delphi-программист, разработчик ролевой системы, исторический консультант.
Лисец - разработчик экономической системы.

Сообщение отредактировал LynxRufus - Воскресенье, 10 Января 2010, 15:57
QvantДата: Пятница, 08 Января 2010, 23:31 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LynxRufus, копипаст с другими форумами ?
MOHAXДата: Пятница, 08 Января 2010, 23:45 | Сообщение # 3
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Какой то средневековый второй Фалаут. Я про глобальную и локальные карты. Удачи с проектом.

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
LynxRufusДата: Суббота, 09 Января 2010, 00:14 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
LynxRufus, копипаст с другими форумами ?

Ну, просто решил раскидать по нескольким форумам, а что? wink
Quote (MOHAX)
Какой то средневековый второй Фалаут. Я про глобальную и локальные карты. Удачи с проектом.

По-моему, идея в Fallout I-II была хорошая (тем паче, что компы тогда были... далеко не как сейчас wink )
Спасибо!
MOHAXДата: Суббота, 09 Января 2010, 01:01 | Сообщение # 5
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (LynxRufus)
По-моему, идея в Fallout I-II была хорошая

По-моему, Fallout вообще как игра была хорошая) А "Изнанка"-это у Перумова взято?)


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
LynxRufusДата: Суббота, 09 Января 2010, 01:06 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
По-моему, Fallout вообще как игра была хорошая) А "Изнанка"-это у Перумова взято?)

Fallout вообще рулит - но только первые две части. "Тактик" - ужас богохульный и ад, а третья часть... декаданс.
Ну, х3, я не фанат сего сериалописца. wink
MOHAXДата: Суббота, 09 Января 2010, 01:42 | Сообщение # 7
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (LynxRufus)
"Тактик" - ужас богохульный и ад

Низнаю, по-моему с голдухи играть можно...
Насчет твоего проекта: ты наверное хорошо историю знаешь, раз за столь глобальный проект взялся, и еще историческую достоверность обещаешь?
Quote (LynxRufus)
Уникальная система вывода информации: игроку не предоставляется ни одной цифры. Вся информация, которую он может прочесть, является аналогом того, что реальный человек может увидеть, услышать, осязать. Например, игрок может купить не «Меч повреждения 3d6+1 скорость 2», а «Длинный, хорошо сбалансированный и заточенный булатный меч».

Возник вопрос: а откуда я могу знать что "Длинный византийский меч" лучше или хуже, например, "Норвежского боевого молота"?


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
LynxRufusДата: Суббота, 09 Января 2010, 01:53 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (LynxRufus)
Насчет твоего проекта: ты наверное хорошо историю знаешь, раз за столь глобальный проект взялся, и еще историческую достоверность обещаешь?

Смотря что брать за точку отсчёта. /скромно/ Я просто влюблён в сам период Раннего Средневековья и - да, много читал на различные темы по топику, есть знакомые-историки...
Да, историческая достоверность - это обязательно.

Quote (LynxRufus)
Возник вопрос: а откуда я могу знать что "Длинный византийский меч" лучше или хуже, например, "Норвежского боевого молота"?

Боевой молот - это на несколько более поздний период. shy
С помощью жизненной логики по эту сторону монитора: ржавый и выщербленный железный меч куда хуже отлично сбалансированного и мастерски заточенного стального топора с клеймом известного кузнеца. smile
MOHAXДата: Суббота, 09 Января 2010, 02:25 | Сообщение # 9
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (LynxRufus)
ржавый и выщербленный железный меч куда хуже отлично сбалансированного и мастерски заточенного стального топора с клеймом известного кузнеца

Это и так понятно. Но если брать мечи из одного материала, там не так понятно. Ты же несобираешься делать четыре вида оружия: деревянный, ржавый, железный, стальной меч))


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
TovTripleZДата: Суббота, 09 Января 2010, 06:37 | Сообщение # 10
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (LynxRufus)
8.Уникальная система вывода информации: игроку не предоставляется ни одной цифры. Вся информация, которую он может прочесть, является аналогом того, что реальный человек может увидеть, услышать, осязать. Например, игрок может купить не «Меч повреждения 3d6+1 скорость 2», а «Длинный, хорошо сбалансированный и заточенный булатный меч».

А вот это уже было в какой-то старинной ролевушке от Microprose. Уж так вроде.
Вообще, когда я читал фич-лист я вспомнил Ancient Domains of Mistery. Там почти всё то же самое, только в псевдографике. Причём (вы меня, конечно, извините) я не думаю, что может быть что-то лучше (ну разве только NetHack, но там не про это).


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Суббота, 09 Января 2010, 06:43
allxumukДата: Суббота, 09 Января 2010, 09:50 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
стальной меч))

Если будет историческая достоверность - стального меча не будет.
Quote (MOHAX)
Но если брать мечи из одного материала, там не так понятно.

Что непонятного меч - железяка, в основном всё зависит от фехтовальщика, а мечь просто будет увеличивать силу удара, уменьшать скорость и т.д. в зависимости от типа. Так например Эспадон нехило увеличит силу, но скорость берёт напрочь, т.к. тяжёлый.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
skorpiДата: Суббота, 09 Января 2010, 10:19 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LynxRufus)
Сроки разработки: ноябрь 2009 - лето 2011

Думаю к 2011 году графика 2.5д будет неактуальна.
TovTripleZДата: Суббота, 09 Января 2010, 10:22 | Сообщение # 13
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (skorpi)
Думаю к 2011 году графика 2.5д будет неактуальна.

А ещё в 2012 году обещают конец света...
Причём тут актуальность? 2,5D и ныне неактуально, если так.


Бледные дрыщекролики следят за вами
skorpiДата: Суббота, 09 Января 2010, 10:38 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
А ещё в 2012 году обещают конец света...

Я хз но конец света обещают почти каждые 2 года 2004, 2006, 2009, 2012, потом ещё несколько концов света будет smile


Сообщение отредактировал skorpi - Суббота, 09 Января 2010, 10:38
MOHAXДата: Суббота, 09 Января 2010, 15:54 | Сообщение # 15
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Еще один пример того что с помощью жизненной логики нельзя точно сказать какое оружие лучше: берем мастерски заточеный супер крутой меч, выщербленный ржавый топор, и какую нибуть палицу. Вот моя кисть лежит на колодке. Бьем супер крутым мечом - кисть отсечена, аккуратный срез. Бьем ржавым топором - кисть также отсечена, только края среза рваные и кость больше раздроблена, чем отрезана. Бьем палицей - кисть полностью раздроблена. То что меч сбалансирован, а топор ржавый, для меня никокой разницы не имеет, итог один - кисть я потерял.
Можно сделать как в Bard's Tale, если ты нашел оружие которое лучше твоего, герой сам менял его. И ненадо было думать, что лучше: двуручный топор или длинный меч


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
LynxRufusДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:02 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
Это и так понятно. Но если брать мечи из одного материала, там не так понятно. Ты же несобираешься делать четыре вида оружия: деревянный, ржавый, железный, стальной меч))

Деревянный меч - это к Перумову. biggrin
Просто есть разные материалы - сыродутное железо, скажем, рафинированная сталь ("псевдодамаск"), харалук, булат. Есть качество изготовления изделия.
Quote (TovTripleZ)
А вот это уже было в какой-то старинной ролевушке от Microprose. Уж так вроде.

Не Darklands, часом?.. Ну, все уже когда-то да было. smile
Quote (allxumuk)
Если будет историческая достоверность - стального меча не будет.

Как Вы одним махом перечеркнули всю историю изготовления стальных лезвий типа харалуга или булата... biggrin ...а, до кучи - еще и практику приваривания стального лезвия к железному сердечнику и рафинации стали. biggrin Почти 2000-летнюю историю, между прочим. wink
Quote (MOHAX)
Вот моя кисть лежит на колодке.

Суть в том, что в бою никто добровольно руку на колодку не кладёт.
Если описать боевую систему в двух словах, то:
- вначале надо, условно говоря, пройти защиту противника (он не хочет, чтобы его убивали и машет щитом/мечом/скачет из стороны в сторону); с фиговой балансировкой это будет получаться несколько хуже
- если противник вовсю прячется за щит, то ржавым и щербатым лезвием нечего будет и думать его прорубить
- противник, кстати, тоже фигачит по персонажу оружием, так что, если подставить тот самый ржавый меч made in Neverland, он может банально сломаться
- ещё на противнике есть доспех; среднему человеку даже стегач будет достаточно сложно прорубить
В сферических условиях в вакууме, конечно же, можно человека убить и вилкой. smile
MOHAXДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 17
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Убедил... А луки, арбалеты в игре присутствовать будут?

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
LynxRufusДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:40 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
Убедил... А луки, арбалеты в игре присутствовать будут?

Та Б-же ж мой! smile
Из метательного - ножи, дротики, луки, арбалеты, франциски (метательные топорики такие); можно и боевой топор метнуть, и копьё (со штрафом, конечно).
MOHAXДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:52 | Сообщение # 19
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (LynxRufus)
Та Б-же ж мой!

Надоел уже?) Мне просто проект интересен


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
LynxRufusДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:31 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
Надоел уже?) Мне просто проект интересен

Нив коем разе! smile
Просто как же раннятина - и не пошвыряться. wink
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2.5D] Igni et Ferro [RPG] (Европа IX века (набор команды - работа без оплаты))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг