Среда, 13 Ноября 2019, 07:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2.5D] Igni et Ferro [RPG] (Европа IX века (набор команды - работа без оплаты))
[2.5D] Igni et Ferro [RPG]
MOHAXДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:17 | Сообщение # 21
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Что значит реалистичная экономическая система? И каким образом герои будут перемещатся по таким огромным территориям? На своих двоих, на лошадях?

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
LynxRufusДата: Суббота, 09 Января 2010, 23:57 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
Что значит реалистичная экономическая система?

В большинстве игр какой-либо товар - например, меч, во всех торговых точках стОит совершенно одинаково.
Экономическая система, написанная Лисцом, подразумевает не только разные цены на разные товары в разных точках, но и влияние на цены таких факторов, как войны, наличие источника данного товара в регионе, мора/(не)урожая, насыщенности рынка данным товаром.

Quote (MOHAX)
И каким образом герои будут перемещатся по таким огромным территориям? На своих двоих, на лошадях?

Пешком, на лошадях, водным транспортом (по рекам/морям). Подавляющее большинство квестов будет носить локальный характер, так как игровая территория будет слишком большой, чтобы обойти её за время "жизни" главного героя. Конечно, можно было бы серьёзно урезать территорию, но, с другой стороны, большая территория только повысит replayability (извиняюсь за англоязычный термин - не могу подобрать точного эквивалента в русском языке).

ПС. Большое спасибо за вопросы; мне в голову уже пришла пара достаточно важных идей по ролевой системе... странно, что я не дошёл до них раньше. smile

MOHAXДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 00:25 | Сообщение # 23
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (LynxRufus)
Экономическая система, написанная Лисцом

Лисец занимается только экономикой? Это конечно непросто, но экономика далеко не главная часть игры, и начинать разработку лучше не с того сколько где стоят мечи, а с рисования этих мечей.
Quote (LynxRufus)
replayability (извиняюсь за англоязычный термин - не могу подобрать точного эквивалента в русском языке)

Реиграбельность
Quote (LynxRufus)
важных идей по ролевой системе

Если у самих мечей небудет никаких "цифр" (назовем это так), то и в ролевой системе их лучше не делать. Иначе глупо получится: Вы покупаете отличный меч, но неможете его одеть, т. к. нужно владение клинками 25 уровня) Могу посоветовать сделать привыкание как к своему оружию и броне, так и к оружию и броне врага. Логично ведь, когда ты постоянно дерешься, например, с монголами, столкнись первый раз с крестоносцами (знаю, что не то время, просто привожу пример) ты будешь дратся с ними хуже, т. к. не знаешь их тактики и т. д. И насчет параметров: "сила 7" тоже неочень смотрется будет


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!


Сообщение отредактировал MOHAX - Воскресенье, 10 Января 2010, 00:30
LynxRufusДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:41 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
Лисец занимается только экономикой? Это конечно непросто, но экономика далеко не главная часть игры, и начинать разработку лучше не с того сколько где стоят мечи, а с рисования этих мечей.

Ну, были бы художники... smile Скорее всего, я просто переведу в игру реальные фотографии средневекового оружия, вот и всё. smile
Quote (MOHAX)
Реиграбельность

О, тысяча чертей, точно.
Quote (MOHAX)
Если у самих мечей небудет никаких "цифр" (назовем это так), то и в ролевой системе их лучше не делать. Иначе глупо получится: Вы покупаете отличный меч, но неможете его одеть, т. к. нужно владение клинками 25 уровня) Могу посоветовать сделать привыкание как к своему оружию и броне, так и к оружию и броне врага. Логично ведь, когда ты постоянно дерешься, например, с монголами, столкнись первый раз с крестоносцами (знаю, что не то время, просто привожу пример) ты будешь дратся с ними хуже, т. к. не знаешь их тактики и т. д. И насчет параметров: "сила 7" тоже неочень смотрется будет

А цифр не будет не только у мечей. Их не будет ВООБЩЕ видно - они исключительно для игровой механики. Для владения оружием нет совершенно никаких требований кроме наличия самого оружия и рук (или руки). wink То есть, каждый может пользоваться любым видом оружия - другое дело, что кто-то чем-то пользуется лучше, чем-то - хуже.
Насчёт привыкания... Гениально, однако! booze hands


Сообщение отредактировал LynxRufus - Вторник, 12 Января 2010, 15:43
LynxRufusДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:45 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
****************************************
Демо-версия боевой системы - во общем-то, ради того, чтобы показать учитываемые в бою параметры и обкатать систему.
Подробнее - см. тут.
Прикрепления: 9185795.jpg(127.6 Kb)
MOHAXДата: Вторник, 12 Января 2010, 16:24 | Сообщение # 26
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Очень много параметров - плохо воспринимается... И то что рандомно генерируется параметры и возможность их выбрать - тоже не очень хорошо. Лучше сделайте фиксированый сбалансированый бой (с определенными параметрами). Вы говорили что цифр небудет видно, однако нам предлогают выбрать уровень и навыки владения оружием. Надо добовлять графические элементы, т. к. на набор параметров смотреть не очень весело. Если у вас совсем нет художника я могу немного помочь вам, если вас устроит мой уровень рисования. Персонажей я не нарисую, но элементы интерфейса, а возможно и предметы, вполне.
Вообщем это больше похоже на альфу. Советую сделать как я уже говорил: фиксированый бой, и убрать параметры с глаз долой
P.S. в раннем средневековье рыси ходили с хорошо заточеными булатными мечами?))


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!


Сообщение отредактировал MOHAX - Вторник, 12 Января 2010, 16:25
LynxRufusДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:14 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ув. тов. Монах! smile
Это же демка боевого модуля, то есть, далеко не того, что увидит игрок. smile Я набросал её, чтобы протестировать боевую систему и самому наглядно увидеть боевую механику в действии. Грубо говоря, это - заглянуть под капот. =)
То есть, фактически, это - отражённый графически набор формул боевой системы и их действие. smile

Quote (MOHAX)
Если у вас совсем нет художника я могу немного помочь вам, если вас устроит мой уровень рисования. Персонажей я не нарисую, но элементы интерфейса, а возможно и предметы, вполне.

Совсем нет. sad
Помощи будем только рады! smile
MOHAXДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:34 | Сообщение # 28
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Quote (LynxRufus)
далеко не того, что увидит игрок

А можно увидеть то, что будет видеть игрок?


Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2.5D] Igni et Ferro [RPG] (Европа IX века (набор команды - работа без оплаты))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг