Вторник, 10 Декабря 2024, 02:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
LynxRufusДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:14 | Сообщение # 1 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ув. тов. Монах! smile
Это же демка боевого модуля, то есть, далеко не того, что увидит игрок. smile Я набросал её, чтобы протестировать боевую систему и самому наглядно увидеть боевую механику в действии. Грубо говоря, это - заглянуть под капот. =)
То есть, фактически, это - отражённый графически набор формул боевой системы и их действие. smile

Quote (MOHAX)
Если у вас совсем нет художника я могу немного помочь вам, если вас устроит мой уровень рисования. Персонажей я не нарисую, но элементы интерфейса, а возможно и предметы, вполне.

Совсем нет. sad
Помощи будем только рады! smile
LynxRufusДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:45 | Сообщение # 2 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
****************************************
Демо-версия боевой системы - во общем-то, ради того, чтобы показать учитываемые в бою параметры и обкатать систему.
Подробнее - см. тут.
Прикрепления: 9185795.jpg (127.6 Kb)
LynxRufusДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:41 | Сообщение # 3 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
Лисец занимается только экономикой? Это конечно непросто, но экономика далеко не главная часть игры, и начинать разработку лучше не с того сколько где стоят мечи, а с рисования этих мечей.

Ну, были бы художники... smile Скорее всего, я просто переведу в игру реальные фотографии средневекового оружия, вот и всё. smile
Quote (MOHAX)
Реиграбельность

О, тысяча чертей, точно.
Quote (MOHAX)
Если у самих мечей небудет никаких "цифр" (назовем это так), то и в ролевой системе их лучше не делать. Иначе глупо получится: Вы покупаете отличный меч, но неможете его одеть, т. к. нужно владение клинками 25 уровня) Могу посоветовать сделать привыкание как к своему оружию и броне, так и к оружию и броне врага. Логично ведь, когда ты постоянно дерешься, например, с монголами, столкнись первый раз с крестоносцами (знаю, что не то время, просто привожу пример) ты будешь дратся с ними хуже, т. к. не знаешь их тактики и т. д. И насчет параметров: "сила 7" тоже неочень смотрется будет

А цифр не будет не только у мечей. Их не будет ВООБЩЕ видно - они исключительно для игровой механики. Для владения оружием нет совершенно никаких требований кроме наличия самого оружия и рук (или руки). wink То есть, каждый может пользоваться любым видом оружия - другое дело, что кто-то чем-то пользуется лучше, чем-то - хуже.
Насчёт привыкания... Гениально, однако! booze hands


Сообщение отредактировал LynxRufus - Вторник, 12 Января 2010, 15:43
LynxRufusДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 16:11 | Сообщение # 4 | Тема: Поучаствую в разработке игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Однако, не понятно пока зачем игроку в нее играть - не прописан смысл игры. Ради чего он входит в игру, кем он должен стать, Каганом или как?

Опс, прошу прощения. Я думал, что раздел "Похожесть" ответит на этот вопрос.
Цель игры: как таковой, жёсткой цели нет, как и жёсткого сюжета (см. симулятор Средневековья - Darklands). Самая высшая цель, которую может достичь игрок - это стать властителем своего (или не своего wink ) государства.

Quote (Марс)
Пока что не знаю на счет своего участия, потому что есть пару заказов на игры, помогу там, и как освобожусь, можно будет состыковаться.

Конечно, как у Вас будет время и желание.

Quote (Марс)
У вас хоть какие-нибудь наброски есть, скриншоты?

К сожалению, нет - проект, как Вы видите, ещё в перинатальном периоде развития, и художников нет пока что совсем. sad
LynxRufusДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 01:39 | Сообщение # 5 | Тема: Поучаствую в разработке игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
А кто помнит игру Командос? Мне она очень нравилась в свое время - только вот я не знаю 3дшная она или нет. Кто в курсе?

Да, "Коммандос: в тылу врага" в 3Д.
ПС. Отписался Вам в личку.
LynxRufusДата: Суббота, 09 Января 2010, 23:57 | Сообщение # 6 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
Что значит реалистичная экономическая система?

В большинстве игр какой-либо товар - например, меч, во всех торговых точках стОит совершенно одинаково.
Экономическая система, написанная Лисцом, подразумевает не только разные цены на разные товары в разных точках, но и влияние на цены таких факторов, как войны, наличие источника данного товара в регионе, мора/(не)урожая, насыщенности рынка данным товаром.

Quote (MOHAX)
И каким образом герои будут перемещатся по таким огромным территориям? На своих двоих, на лошадях?

Пешком, на лошадях, водным транспортом (по рекам/морям). Подавляющее большинство квестов будет носить локальный характер, так как игровая территория будет слишком большой, чтобы обойти её за время "жизни" главного героя. Конечно, можно было бы серьёзно урезать территорию, но, с другой стороны, большая территория только повысит replayability (извиняюсь за англоязычный термин - не могу подобрать точного эквивалента в русском языке).

ПС. Большое спасибо за вопросы; мне в голову уже пришла пара достаточно важных идей по ролевой системе... странно, что я не дошёл до них раньше. smile

LynxRufusДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:31 | Сообщение # 7 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
Надоел уже?) Мне просто проект интересен

Нив коем разе! smile
Просто как же раннятина - и не пошвыряться. wink
LynxRufusДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:40 | Сообщение # 8 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
Убедил... А луки, арбалеты в игре присутствовать будут?

Та Б-же ж мой! smile
Из метательного - ножи, дротики, луки, арбалеты, франциски (метательные топорики такие); можно и боевой топор метнуть, и копьё (со штрафом, конечно).
LynxRufusДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:02 | Сообщение # 9 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
Это и так понятно. Но если брать мечи из одного материала, там не так понятно. Ты же несобираешься делать четыре вида оружия: деревянный, ржавый, железный, стальной меч))

Деревянный меч - это к Перумову. biggrin
Просто есть разные материалы - сыродутное железо, скажем, рафинированная сталь ("псевдодамаск"), харалук, булат. Есть качество изготовления изделия.
Quote (TovTripleZ)
А вот это уже было в какой-то старинной ролевушке от Microprose. Уж так вроде.

Не Darklands, часом?.. Ну, все уже когда-то да было. smile
Quote (allxumuk)
Если будет историческая достоверность - стального меча не будет.

Как Вы одним махом перечеркнули всю историю изготовления стальных лезвий типа харалуга или булата... biggrin ...а, до кучи - еще и практику приваривания стального лезвия к железному сердечнику и рафинации стали. biggrin Почти 2000-летнюю историю, между прочим. wink
Quote (MOHAX)
Вот моя кисть лежит на колодке.

Суть в том, что в бою никто добровольно руку на колодку не кладёт.
Если описать боевую систему в двух словах, то:
- вначале надо, условно говоря, пройти защиту противника (он не хочет, чтобы его убивали и машет щитом/мечом/скачет из стороны в сторону); с фиговой балансировкой это будет получаться несколько хуже
- если противник вовсю прячется за щит, то ржавым и щербатым лезвием нечего будет и думать его прорубить
- противник, кстати, тоже фигачит по персонажу оружием, так что, если подставить тот самый ржавый меч made in Neverland, он может банально сломаться
- ещё на противнике есть доспех; среднему человеку даже стегач будет достаточно сложно прорубить
В сферических условиях в вакууме, конечно же, можно человека убить и вилкой. smile
LynxRufusДата: Суббота, 09 Января 2010, 01:53 | Сообщение # 10 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (LynxRufus)
Насчет твоего проекта: ты наверное хорошо историю знаешь, раз за столь глобальный проект взялся, и еще историческую достоверность обещаешь?

Смотря что брать за точку отсчёта. /скромно/ Я просто влюблён в сам период Раннего Средневековья и - да, много читал на различные темы по топику, есть знакомые-историки...
Да, историческая достоверность - это обязательно.

Quote (LynxRufus)
Возник вопрос: а откуда я могу знать что "Длинный византийский меч" лучше или хуже, например, "Норвежского боевого молота"?

Боевой молот - это на несколько более поздний период. shy
С помощью жизненной логики по эту сторону монитора: ржавый и выщербленный железный меч куда хуже отлично сбалансированного и мастерски заточенного стального топора с клеймом известного кузнеца. smile
LynxRufusДата: Суббота, 09 Января 2010, 01:06 | Сообщение # 11 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MOHAX)
По-моему, Fallout вообще как игра была хорошая) А "Изнанка"-это у Перумова взято?)

Fallout вообще рулит - но только первые две части. "Тактик" - ужас богохульный и ад, а третья часть... декаданс.
Ну, х3, я не фанат сего сериалописца. wink
LynxRufusДата: Суббота, 09 Января 2010, 00:14 | Сообщение # 12 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
LynxRufus, копипаст с другими форумами ?

Ну, просто решил раскидать по нескольким форумам, а что? wink
Quote (MOHAX)
Какой то средневековый второй Фалаут. Я про глобальную и локальные карты. Удачи с проектом.

По-моему, идея в Fallout I-II была хорошая (тем паче, что компы тогда были... далеко не как сейчас wink )
Спасибо!
LynxRufusДата: Пятница, 08 Января 2010, 23:07 | Сообщение # 13 | Тема: [2.5D] Igni et Ferro [RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Движок: свой на Delphi
Похожесть: Darklands, Unreal World
Цель игры: как таковой, жёсткой цели нет, как и жёсткого сюжета (см. симулятор Средневековья - Darklands). Самая высшая цель, которую может достичь игрок - это стать властителем своего (или не своего wink ) государства.
Платформа: Windows
Тип лицензии распространения: не коммерческая
Сроки разработки: ноябрь 2009 - лето 2011

Краткий анонс:

Требуются: smile
1.) Сценаристы. Работа над сюжетными линиями, диалогами.
2.) Художники. Изображения NPC и мобов; рисование GUI'я.
В идеале:
3.) 2D-Аниматор.
Сейчас не нуждаемся, но понадобятся позже:
4.) Актёры на озвучку персонажей и NPC.

Имеющаяся команда:
"Уборка улиц! Я! Чугунный завод! Я!" wink
LynxRufus (я) - Delphi-программист, разработчик ролевой системы, исторический консультант.
Лисец - разработчик экономической системы.

Сообщение отредактировал LynxRufus - Воскресенье, 10 Января 2010, 15:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг