Ув. тов. Монах! Это же демка боевого модуля, то есть, далеко не того, что увидит игрок. Я набросал её, чтобы протестировать боевую систему и самому наглядно увидеть боевую механику в действии. Грубо говоря, это - заглянуть под капот. =) То есть, фактически, это - отражённый графически набор формул боевой системы и их действие.
Quote (MOHAX)
Если у вас совсем нет художника я могу немного помочь вам, если вас устроит мой уровень рисования. Персонажей я не нарисую, но элементы интерфейса, а возможно и предметы, вполне.
**************************************** Демо-версия боевой системы - во общем-то, ради того, чтобы показать учитываемые в бою параметры и обкатать систему. Подробнее - см. тут.
Лисец занимается только экономикой? Это конечно непросто, но экономика далеко не главная часть игры, и начинать разработку лучше не с того сколько где стоят мечи, а с рисования этих мечей.
Ну, были бы художники... Скорее всего, я просто переведу в игру реальные фотографии средневекового оружия, вот и всё.
Quote (MOHAX)
Реиграбельность
О, тысяча чертей, точно.
Quote (MOHAX)
Если у самих мечей небудет никаких "цифр" (назовем это так), то и в ролевой системе их лучше не делать. Иначе глупо получится: Вы покупаете отличный меч, но неможете его одеть, т. к. нужно владение клинками 25 уровня) Могу посоветовать сделать привыкание как к своему оружию и броне, так и к оружию и броне врага. Логично ведь, когда ты постоянно дерешься, например, с монголами, столкнись первый раз с крестоносцами (знаю, что не то время, просто привожу пример) ты будешь дратся с ними хуже, т. к. не знаешь их тактики и т. д. И насчет параметров: "сила 7" тоже неочень смотрется будет
А цифр не будет не только у мечей. Их не будет ВООБЩЕ видно - они исключительно для игровой механики. Для владения оружием нет совершенно никаких требований кроме наличия самого оружия и рук (или руки). То есть, каждый может пользоваться любым видом оружия - другое дело, что кто-то чем-то пользуется лучше, чем-то - хуже. Насчёт привыкания... Гениально, однако!
Сообщение отредактировал LynxRufus - Вторник, 12 Января 2010, 15:43
Однако, не понятно пока зачем игроку в нее играть - не прописан смысл игры. Ради чего он входит в игру, кем он должен стать, Каганом или как?
Опс, прошу прощения. Я думал, что раздел "Похожесть" ответит на этот вопрос. Цель игры: как таковой, жёсткой цели нет, как и жёсткого сюжета (см. симулятор Средневековья - Darklands). Самая высшая цель, которую может достичь игрок - это стать властителем своего (или не своего ) государства.
Quote (Марс)
Пока что не знаю на счет своего участия, потому что есть пару заказов на игры, помогу там, и как освобожусь, можно будет состыковаться.
Конечно, как у Вас будет время и желание.
Quote (Марс)
У вас хоть какие-нибудь наброски есть, скриншоты?
К сожалению, нет - проект, как Вы видите, ещё в перинатальном периоде развития, и художников нет пока что совсем.
В большинстве игр какой-либо товар - например, меч, во всех торговых точках стОит совершенно одинаково. Экономическая система, написанная Лисцом, подразумевает не только разные цены на разные товары в разных точках, но и влияние на цены таких факторов, как войны, наличие источника данного товара в регионе, мора/(не)урожая, насыщенности рынка данным товаром.
Quote (MOHAX)
И каким образом герои будут перемещатся по таким огромным территориям? На своих двоих, на лошадях?
Пешком, на лошадях, водным транспортом (по рекам/морям). Подавляющее большинство квестов будет носить локальный характер, так как игровая территория будет слишком большой, чтобы обойти её за время "жизни" главного героя. Конечно, можно было бы серьёзно урезать территорию, но, с другой стороны, большая территория только повысит replayability (извиняюсь за англоязычный термин - не могу подобрать точного эквивалента в русском языке).
ПС. Большое спасибо за вопросы; мне в голову уже пришла пара достаточно важных идей по ролевой системе... странно, что я не дошёл до них раньше.
Убедил... А луки, арбалеты в игре присутствовать будут?
Та Б-же ж мой! Из метательного - ножи, дротики, луки, арбалеты, франциски (метательные топорики такие); можно и боевой топор метнуть, и копьё (со штрафом, конечно).
Это и так понятно. Но если брать мечи из одного материала, там не так понятно. Ты же несобираешься делать четыре вида оружия: деревянный, ржавый, железный, стальной меч))
Деревянный меч - это к Перумову. Просто есть разные материалы - сыродутное железо, скажем, рафинированная сталь ("псевдодамаск"), харалук, булат. Есть качество изготовления изделия.
Quote (TovTripleZ)
А вот это уже было в какой-то старинной ролевушке от Microprose. Уж так вроде.
Не Darklands, часом?.. Ну, все уже когда-то да было.
Quote (allxumuk)
Если будет историческая достоверность - стального меча не будет.
Как Вы одним махом перечеркнули всю историю изготовления стальных лезвий типа харалуга или булата... ...а, до кучи - еще и практику приваривания стального лезвия к железному сердечнику и рафинации стали. Почти 2000-летнюю историю, между прочим.
Quote (MOHAX)
Вот моя кисть лежит на колодке.
Суть в том, что в бою никто добровольно руку на колодку не кладёт. Если описать боевую систему в двух словах, то: - вначале надо, условно говоря, пройти защиту противника (он не хочет, чтобы его убивали и машет щитом/мечом/скачет из стороны в сторону); с фиговой балансировкой это будет получаться несколько хуже - если противник вовсю прячется за щит, то ржавым и щербатым лезвием нечего будет и думать его прорубить - противник, кстати, тоже фигачит по персонажу оружием, так что, если подставить тот самый ржавый меч made in Neverland, он может банально сломаться - ещё на противнике есть доспех; среднему человеку даже стегач будет достаточно сложно прорубить В сферических условиях в вакууме, конечно же, можно человека убить и вилкой.
Насчет твоего проекта: ты наверное хорошо историю знаешь, раз за столь глобальный проект взялся, и еще историческую достоверность обещаешь?
Смотря что брать за точку отсчёта. /скромно/ Я просто влюблён в сам период Раннего Средневековья и - да, много читал на различные темы по топику, есть знакомые-историки... Да, историческая достоверность - это обязательно.
Quote (LynxRufus)
Возник вопрос: а откуда я могу знать что "Длинный византийский меч" лучше или хуже, например, "Норвежского боевого молота"?
Боевой молот - это на несколько более поздний период. С помощью жизненной логики по эту сторону монитора: ржавый и выщербленный железный меч куда хуже отлично сбалансированного и мастерски заточенного стального топора с клеймом известного кузнеца.
Движок: свой на Delphi Похожесть: Darklands, Unreal World Цель игры: как таковой, жёсткой цели нет, как и жёсткого сюжета (см. симулятор Средневековья - Darklands). Самая высшая цель, которую может достичь игрок - это стать властителем своего (или не своего ) государства. Платформа: Windows Тип лицензии распространения: не коммерческая Сроки разработки: ноябрь 2009 - лето 2011
Краткий анонс:
Вводная. Неспокойное было время. Полыхала побережье Варяжского моря; свинцовые его воды бороздили лодьи славных русов и викингские дракккары. В Дикой Степи бежали от гнета хазар угры и печенеги, а хазарские раввины поговаривали об обретении Земли Обетованной на западе, у славян. Потирала руки жадная Византия, разделяя и властвуя. Брат шёл на брата: ободриты – на лютичей, франки – на данов. Ещё не стала столицей и не обросла курганами крепостица Альдейгьюборг; ещё не вырос Новый Город, который назовут Великим; ещё воевал в Дании Рюрик Ютландец – прадед шекспировского Гамлета. Неспокойное было время, но славное. Шагал через скрещенные копья белый конь Свентовита, а охочие до золота руги снаряжали лодьи под стягом Арконы. С хохотом принимали смерть вместо позорного плена отважные йомсвикинги. Звучали из уст скальдов, филидов, бардов, боянов имена могучих воинов и колдунов. Всякий, кто был достаточно смел, чтобы взять победу, и достаточно мудр, чтобы её удержать, мог вписать своё имя в книгу Истории... Описание игры. Игрок начинает игру в крупном городе; регион зависит от выбранной им национальности (то есть, рус начнёт игру в Волине, свей – в Уппсале и т.д.). Игровой персонаж — только мужчина; путешествующая по тогдашнему миру одинокая женщина вызвала бы подозрения у представителя любой веры. Дальше игрок, фактически, предоставлен самому себе. В принципе, самой высшей целью для мужчины того периода являлась слава, а наибольшая слава была у вождей – королей, конунгов, князей... Но во многих буйных головах появлялась мысль принять титул Хакана Руси – титула, равного Императорскому... Игрок перемещается по глобальной карте, с возможностью посещать каждый её «квадрат» (тогда загружается локальная карта, на которой может быть город, деревня, квестовая локация или просто дикая природа). Для облегчения жизни, герой может ходить в компании из 2-6 человек (в зависимости от его умений) и нанимать наёмников (те, в отличие от друзей главного героя, служат за звонкую монету). Особенности игры. 1.Историческая достоверность игрового контента. Все события, предметы, архитектура и расположение ключевых локаций соответствует литературным и археологическим источникам. 2.Полная свобода действий ввиду отсутствия жёсткого сюжета. Игрока не ведёт сюжетная линия; наоборот, он сам создаёт её. 3.Огромная территория игрового мира, включающая в себя Западную и Восточную Европу, а также – частично – Дикую Степь и северные византийские регионы. В игре будут представлены все крупные государства и народы: Византийская Империя, три части бывшей Священной Римской Империи, Дания, Норвегия, Швеция, Хазарский Каганат, Великое Княжество Моравское, разделённая балтийская Русь, Славия, Артания, Куявия (как часть Хазарского Каганата), Уэссекс. 4.Значительная replayability. Во-первых, каждый раз игровой мир будет новым: только реальные географические объекты привязаны к сетке карты, всё остальное генерируется случайным образом. Во-вторых, размеры игрового мира таковы, что исследовать его полностью за «жизнь» игрового персонажа неаозможно. 5.Большое количество возможностей для развития персонажа: он может стать буквально кем угодно, даже путешествовать по Изнанке – миру, населённому духами мёртвых людей и животных. 6.Реалистичная система боя, учитывающая не только умение владеть оружием, но и множество иных параметров – например, погоду, усталость, вид надетой брони и т.п. 7.Реалистичная экономическая система. 8.Уникальная система вывода информации: игроку не предоставляется ни одной цифры. Вся информация, которую он может прочесть, является аналогом того, что реальный человек может увидеть, услышать, осязать. Например, игрок может купить не «Меч повреждения 3d6+1 скорость 2», а «Длинный, хорошо сбалансированный и заточенный булатный меч».
Требуются: 1.) Сценаристы. Работа над сюжетными линиями, диалогами. 2.) Художники. Изображения NPC и мобов; рисование GUI'я. В идеале: 3.) 2D-Аниматор. Сейчас не нуждаемся, но понадобятся позже: 4.) Актёры на озвучку персонажей и NPC.
Имеющаяся команда: "Уборка улиц! Я! Чугунный завод! Я!" LynxRufus (я) - Delphi-программист, разработчик ролевой системы, исторический консультант. Лисец - разработчик экономической системы.
Сообщение отредактировал LynxRufus - Воскресенье, 10 Января 2010, 15:57