Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
XXI
TverfanДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 12:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: XXI (Двадцать один)
Анонс: 17.09.2013
Жанр игры: 3D Action/Survival
На каком движке/конструкторе: MegaKerma
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица
Какой Язык Пр. используется в игре: KermaScript
Для какой платформы: Windows XP/7
Похожие игры: System Shock, BioShock

Краткое описание сценария: после распада СССР к власти в России пришли идеалисты, выстроившие новую тоталитарную диктатуру на осколках империи. Ужасающее расслоение общества, трущобы соседствуют с небоскребами, большинство населения нищенствует. Вы являетесь обычным жителем России, возжелавшим выбраться из бедных кварталов города и взойти на вершину мира. Грабеж, убийство, обман, мошенничество - ваши козыри в жестоком прогнившем мире.

Детали игрового мира: новые правители России выстраивают государство, подобно Сталину, в новом имперском стиле, черпающем корни из Ар Деко - утонченная роскошь. В игре будет трехмерная графика в лучших традициях Max Payne - аккуратные низкополигональные модели и NPC. Геймплей по большей части выживательно-собирательный, большой выбор действий.

Весь контент игры делается с нуля, таким образом, условия конкурса соблюдаются.

Скриншоты игровых заготовок, моделей и т.д.





Сообщение отредактировал Tverfan - Пятница, 20 Сентября 2013, 20:36
pelmenkaДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 12:56 | Сообщение # 2
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Tverfan, начинать разработку с модели дивана - не самая лучшая идея. Первой нужно делать игровую механику. ИМХО

Сталина в каждый дом!
TverfanДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 13:04 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pelmenka, я занимаюсь графикой и механикой параллельно, так как в такие сжатые сроки нужно изготовить более 200 качественных моделей. Я же сам их делаю.
AlpacaДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 13:40 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
3D (1024х768 точек)

WTF?


TverfanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:36 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alpaca, скопировал с шаблона из другой темы, само собой, это размер окна игры.

Добавлено (18.09.2013, 14:55)
---------------------------------------------
Настоящий коммунист нордический воин диктаторской России. biggrin



С болванками NPC наконец-то покончено.

Добавлено (20.09.2013, 20:36)
---------------------------------------------
3000 полигонов на всю модель, включая лицо.

Сообщение отредактировал Tverfan - Пятница, 20 Сентября 2013, 20:34
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 11:31 | Сообщение # 6
In-Games
Сейчас нет на сайте
biggrin Лицо NPC навевает мне воспоминание об этом.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
TverfanДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 11:42 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, кто это biggrin

Добавлено (21.09.2013, 11:42)
---------------------------------------------
Базовый "бюрократ" готов, весит вместе с текстурой 100 кб.



Сообщение отредактировал Tverfan - Суббота, 21 Сентября 2013, 11:42
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 12:10 | Сообщение # 8
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tverfan)
ЗелёныйГоблин, кто это

Эволюция свиборга.
Цитата (Tverfan)
Базовый "бюрократ" готов, весит вместе с текстурой 100 кб.

А как он выглядит в игре? Сглаживания ему не хватает.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
TverfanДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 12:14 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, позже сделаю скрины, а так да, можно и не таким грубым делать. Так если что, это первый перс которого я сделал (учусь 3DS MAX 3 недели).
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 12:21 | Сообщение # 10
In-Games
Сейчас нет на сайте
Сделай толщину самих кисте больше, чем толщину пальцев, а то у тебя что кисть, что пальцы, плоские какие-то.. Ну и обувь сделай более менее вменяемую. И ещё, волосы на голове сливаются с кожей, поменяй этому бюрократу цвет волос.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 21 Сентября 2013, 12:26
TverfanДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 12:28 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, Понял, ну это в общем-то просто, подработаем. wink
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 12:42 | Сообщение # 12
In-Games
Сейчас нет на сайте
Tverfan, MegaKerma же написана на Blitz3D? Если да, то для более менее красивых уровней советую запекать тени в Gile[s]. Если конечно твой конструктор поддерживает загрузку уровней извне.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Суббота, 21 Сентября 2013, 12:45
TverfanДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 19:08 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, воспользуюсь, если удастся вписаться по размерам файлов.

Добавлено (21.09.2013, 19:08)
---------------------------------------------
Вообще волосы у неписей будут разного цвета, так же как одежда, рост, предметы и т.д. В среднем на локации будет по 20-30 персонажей. Всего локаций будет 5 - от трущоб до президентского дворца.
Скоро будут наброски локаций.

ArtGrДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 01:19 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
По-моему, диван проработан гораздо лучше человека, а это не есть хорошо.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 02:37 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DAT FACE

TverfanДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 11:08 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я надеюсь что качество персов еще изменится в лучшую сторону, так как я делаю их впервые и параллельно обучаюсь этому делу.

Добавлено (22.09.2013, 11:08)
---------------------------------------------
Бюрократ возвращается biggrin на сей раз в обличье Зюганова.

ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:18 | Сообщение # 17
In-Games
Сейчас нет на сайте
biggrin Каждый раз всё смешнее и смешнее, ещё эволюцию свиборга в игр вставь.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
TverfanДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 14:16 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, был бы признателен, если бы ты подсказал хороший мануал по моделированию НЕсмешных рож happy

Добавлено (22.09.2013, 14:16)
---------------------------------------------
А по мне так последняя модель норм, доделать заднюю часть и облачить в аккуратную красивую одежду, и будет вполне себе. Не?

JeromKidДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 14:19 | Сообщение # 19
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tverfan)
Не?

Не.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 14:27 | Сообщение # 20
In-Games
Сейчас нет на сайте
Tverfan, я не любитель моделирования. Но могу посоветовать тебе сделать нос более вменяемым и дальше создавать лица в подобном стиле, так хоть у игры будет общая стилистика прослеживаться.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг