XXI
|
|
Tverfan | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:20 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, пичальбида, буду переделывать. ЗеленыйГоблин, да не, пофиг, буду переделывать пока не получится хорошо.Добавлено (23.09.2013, 21:20) --------------------------------------------- Решил таки заморочиться над хорошими головами NPC, профы, укажите пожалуйста на подводные камни этого метода.
Сплайнами, то бишь.
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:58 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tverfan) аккуратные низкополигональные модели
Предлагаю тогда и текстурирование сделать соотвествующее - пиксель-арт низкого разрешения. А то ни рыба ни мясо получается))
|
|
| |
Tverfan | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 11:52 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может, оно и так - просто я никогда геймдизайном не занимался, в основном рендер интерьеров. Такой графон я в 15 Мб не впихну, а людей пока не рисовал. Так что вот,) Добавлено (23.09.2013, 22:26) --------------------------------------------- Хотя с другой стороны, возьмем тот же Макс Пэйн 1, там очень мало поликов и очень много фототекстур. Добавлено (24.09.2013, 11:52) --------------------------------------------- Есть вариант, конечно, сильно упростить графику, или наоборот улучшить, но тогда объем игрового мира уменьшится (15 Мб). Посоветуйте как лучше?
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 11:58 | Сообщение # 24 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Графику делать на среднем уровне, чтобы все запланированные вещи можно было реализовать и вместиться в 15 мегабайтовый архив.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Tverfan | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:38 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ЗелёныйГоблин) Графику делать на среднем уровне
Мне бы нащупать, где этот самый "средний уровень". Эхма.Добавлено (24.09.2013, 15:38) --------------------------------------------- Может, с какой игры визуально скопировать?
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 16:17 | Сообщение # 26 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tverfan) Мне бы нащупать, где этот самый "средний уровень". Эхма. Твоя модель бюрократа с прошлой страницы - доработать модель и переделать лицо до более презентабельного вида. Вот на такой уровень и ориентируйся.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Tverfan | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 11:42 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно, посмотрим, что со всем этим делать.
|
|
| |
wing13 | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 12:41 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хех, после распада СССР ко власти идеалисты и пришли! Верили в какую-то "невидимую руку рынка", которая "все расставит по местам" и в добрые штаты, которые непременно "нам помогут" Придумать что-то более антиутопичное, чем то что было в 90е не есть реально.
Я вконтакте
|
|
| |
Tverfan | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 14:02 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А мне так наоборот антиутопией видится современное российское общество - деградация, подмена ценностей (псевдорелигия, алкоголь, цинизм, жестокость), отупление населения и т.д. Так что тут субъективно все.
|
|
| |