Среда, 24 Апреля 2024, 13:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » XXI (На конкурс GCUP №9)
XXI
TverfanДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:20 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JeromKid, пичальбида, буду переделывать.
ЗеленыйГоблин, да не, пофиг, буду переделывать пока не получится хорошо.

Добавлено (23.09.2013, 21:20)
---------------------------------------------
Решил таки заморочиться над хорошими головами NPC, профы, укажите пожалуйста на подводные камни этого метода.



Сплайнами, то бишь.

Winged_DoomДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:58 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tverfan)
аккуратные низкополигональные модели


Предлагаю тогда и текстурирование сделать соотвествующее - пиксель-арт низкого разрешения. А то ни рыба ни мясо получается))


TverfanДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 11:52 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может, оно и так - просто я никогда геймдизайном не занимался, в основном рендер интерьеров. Такой графон я в 15 Мб не впихну, а людей пока не рисовал. Так что вот,)

Добавлено (23.09.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Хотя с другой стороны, возьмем тот же Макс Пэйн 1, там очень мало поликов и очень много фототекстур.

Добавлено (24.09.2013, 11:52)
---------------------------------------------
Есть вариант, конечно, сильно упростить графику, или наоборот улучшить, но тогда объем игрового мира уменьшится (15 Мб). Посоветуйте как лучше?

ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 11:58 | Сообщение # 24
In-Games
Сейчас нет на сайте
Графику делать на среднем уровне, чтобы все запланированные вещи можно было реализовать и вместиться в 15 мегабайтовый архив.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
TverfanДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:38 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Графику делать на среднем уровне


Мне бы нащупать, где этот самый "средний уровень". Эхма.

Добавлено (24.09.2013, 15:38)
---------------------------------------------
Может, с какой игры визуально скопировать?

ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 16:17 | Сообщение # 26
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tverfan)
Мне бы нащупать, где этот самый "средний уровень". Эхма.

Твоя модель бюрократа с прошлой страницы - доработать модель и переделать лицо до более презентабельного вида. Вот на такой уровень и ориентируйся.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
TverfanДата: Среда, 25 Сентября 2013, 11:42 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, посмотрим, что со всем этим делать.
wing13Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 12:41 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Хех, после распада СССР ко власти идеалисты и пришли! wink Верили в какую-то "невидимую руку рынка", которая "все расставит по местам" и в добрые штаты, которые непременно "нам помогут" biggrin Придумать что-то более антиутопичное, чем то что было в 90е не есть реально.

Я вконтакте
TverfanДата: Среда, 25 Сентября 2013, 14:02 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне так наоборот антиутопией видится современное российское общество - деградация, подмена ценностей (псевдорелигия, алкоголь, цинизм, жестокость), отупление населения и т.д. Так что тут субъективно все.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » XXI (На конкурс GCUP №9)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг