Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Adventure in the pixel town [Platformer]
kantabrinaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:05 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: platformer
На каком движке/конструкторе: Scirra Construct
В каком пространстве: 2D
Вид в игре: сбоку
Для какой платформы: Windows XP, 7, (8?)
Предоставление исходного кода игры: по окончанию разработки
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: 28.09.2013 - ...

Сюжет:
Мы играем за (......?). Наша задача просто дойти до портала, при этом собрав как можно больше очков.

Скриншоты:


Что можно увидеть в игре:
1. Довольно сложные препятствия.
2. Бонусные уровни.
3. Мобы.
4. Простенькие головоломки на уровнях.

Вопрос о том как зовут и как должен выглядеть ГГ остался открытым, так что хочу услышать ваши предложения
Demo


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 30 Августа 2013, 22:43
GameLoperДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:11 | Сообщение # 2
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Герой должен выглядеть вот так:
звать его должны :Николай


Single of game tycoon = 10%
kantabrinaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:12 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, да прекрати ты совать его везде, это же твой герой, для твоей новой игры(?)

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
GameLoperДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:13 | Сообщение # 4
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
да прекрати ты совать его везде, это же твой герой, для твоей новой игры(?)

это другой , тот в жилете и белый был.


Single of game tycoon = 10%
kantabrinaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:16 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
megaphone вопрос с ГГ все еще открыт...

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Robinzon787Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:20 | Сообщение # 6
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Как ты делаешь пиксели такими большими?

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
kantabrinaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:23 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, да я за 2 дня все слепил, потом буду все подгонят. Я хочу уже к вечеру выложить первый уровень.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
inventrixДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:59 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Шрифт слишком маленький, и то что он не пиксельный тоже не камильфо, в стандартных шрифтах есть как минимум 2-а пиксельных - Small Font по моему так, и еще 1 не помню название...
Hobo_GusДата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:12 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На 2 скрине ошибка. Там написано "Будь аккрутаней"
А так я бы поиграл.


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Пятница, 30 Августа 2013, 15:15
kantabrinaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:42 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, ахах, и в правду, вот я лох) сейчас исправлю, думаю если сейчас фигней не страдать то 1 уровень будет готов через пару часов.

Добавлено (30.08.2013, 22:42)
---------------------------------------------
Вот как обещал Demo


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
VigilemДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:38 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скорость передвижения очень хорошо подобрана, как по мне. Смените прыжок с шифта (ибо предупреждение о "залипание клавиши" может вылететь в самый неожиданный момент, чем очень смутит игрока).
Удачи!


Сообщение отредактировал Vigilem - Пятница, 30 Августа 2013, 23:38
kantabrinaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:41 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vigilem, Хорошо, да спасибо, что то не подумал про залипание клавиш.
Спасибо^^


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
monnieChanДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:54 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina,

На сколько аккуртаным мне нужно быть чтобы допрыгнуть до этой платформы, в начале ?

Зачем делать такой сложный прыжок в самом начале игры? При том, что все остальные - простые.
Сделайте её поближе, не убивайте нервы людей.


Сообщение отредактировал monnieChan - Пятница, 30 Августа 2013, 23:54
VigilemДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:55 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ещё, совсем забыл, блоки, через которые можно проходить, нужно как-то выделить. Например: затемнить. Ибо не понятно, можно пройти сквозь блоки, или нет.
kantabrinaДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:58 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vigilem, ну это задумывалось как тайники, то есть будут такие места куда можно будет войти, и там будут бонусы.
monnieChan, ахах, я сам мучаюсь, это максимально на сколько можно отодвинуть платформу:D ну ладно, начало ведь, нужно сделать легче. Думаю сейчас все по исправляю, завтра сделаю 2 уровень, и возьмусь за ГГ


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
monnieChanДата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:23 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
возьмусь за ГГ


Я бы помог, но я не разбираюсь в пиксельарте...
Жаль.

Добавлено (31.08.2013, 01:23)
---------------------------------------------

Цитата (kantabrina)
возьмусь за ГГ


Я бы помог, но я не разбираюсь в пиксельарте...
Жаль.
DurbekДата: Суббота, 31 Августа 2013, 11:45 | Сообщение # 17
Воин света
Сейчас нет на сайте
kantabrina, пытайся держать стиль, бро.
Не канает же, когда некоторые спрайты слишком "биг" пиксельные, а некоторые средне.


kantabrinaДата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:34 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Durbek, тут минус самого конструктора>< нельзя увеличить все одинаково, и там получается всегда на глаз, а насчет трамплина и портала, да я их переделаю точно.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг