[2D] Adventure in the pixel town [Platformer]
|
|
kantabrina | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:05 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: platformer На каком движке/конструкторе: Scirra Construct В каком пространстве: 2D Вид в игре: сбоку Для какой платформы: Windows XP, 7, (8?) Предоставление исходного кода игры: по окончанию разработки Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 28.09.2013 - ...
Сюжет: Мы играем за (......?). Наша задача просто дойти до портала, при этом собрав как можно больше очков.
Скриншоты:
Что можно увидеть в игре: 1. Довольно сложные препятствия. 2. Бонусные уровни. 3. Мобы. 4. Простенькие головоломки на уровнях.
Вопрос о том как зовут и как должен выглядеть ГГ остался открытым, так что хочу услышать ваши предложения Demo
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 30 Августа 2013, 22:43 |
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:11 | Сообщение # 2 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Герой должен выглядеть вот так: звать его должны :Николай
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:12 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, да прекрати ты совать его везде, это же твой герой, для твоей новой игры(?)
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:13 | Сообщение # 4 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) да прекрати ты совать его везде, это же твой герой, для твоей новой игры(?) это другой , тот в жилете и белый был.
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:16 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вопрос с ГГ все еще открыт...
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:20 | Сообщение # 6 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Как ты делаешь пиксели такими большими?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:23 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, да я за 2 дня все слепил, потом буду все подгонят. Я хочу уже к вечеру выложить первый уровень.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
inventrix | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:59 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Шрифт слишком маленький, и то что он не пиксельный тоже не камильфо, в стандартных шрифтах есть как минимум 2-а пиксельных - Small Font по моему так, и еще 1 не помню название...
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:12 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На 2 скрине ошибка. Там написано "Будь аккрутаней" А так я бы поиграл.
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Пятница, 30 Августа 2013, 15:15 |
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:42 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, ахах, и в правду, вот я лох) сейчас исправлю, думаю если сейчас фигней не страдать то 1 уровень будет готов через пару часов. Добавлено (30.08.2013, 22:42) --------------------------------------------- Вот как обещал Demo
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Vigilem | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:38 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скорость передвижения очень хорошо подобрана, как по мне. Смените прыжок с шифта (ибо предупреждение о "залипание клавиши" может вылететь в самый неожиданный момент, чем очень смутит игрока). Удачи!
Сообщение отредактировал Vigilem - Пятница, 30 Августа 2013, 23:38 |
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:41 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vigilem, Хорошо, да спасибо, что то не подумал про залипание клавиш. Спасибо^^
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
monnieChan | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:54 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina,
На сколько аккуртаным мне нужно быть чтобы допрыгнуть до этой платформы, в начале ?
Зачем делать такой сложный прыжок в самом начале игры? При том, что все остальные - простые. Сделайте её поближе, не убивайте нервы людей.
Сообщение отредактировал monnieChan - Пятница, 30 Августа 2013, 23:54 |
|
| |
Vigilem | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:55 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А ещё, совсем забыл, блоки, через которые можно проходить, нужно как-то выделить. Например: затемнить. Ибо не понятно, можно пройти сквозь блоки, или нет.
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:58 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vigilem, ну это задумывалось как тайники, то есть будут такие места куда можно будет войти, и там будут бонусы. monnieChan, ахах, я сам мучаюсь, это максимально на сколько можно отодвинуть платформу:D ну ладно, начало ведь, нужно сделать легче. Думаю сейчас все по исправляю, завтра сделаю 2 уровень, и возьмусь за ГГ
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
monnieChan | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:23 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) возьмусь за ГГ
Я бы помог, но я не разбираюсь в пиксельарте... Жаль.Добавлено (31.08.2013, 01:23) ---------------------------------------------
Цитата (kantabrina) возьмусь за ГГ
Я бы помог, но я не разбираюсь в пиксельарте... Жаль.
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 11:45 | Сообщение # 17 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, пытайся держать стиль, бро. Не канает же, когда некоторые спрайты слишком "биг" пиксельные, а некоторые средне.
|
|
| |
kantabrina | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 12:34 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Durbek, тут минус самого конструктора>< нельзя увеличить все одинаково, и там получается всегда на глаз, а насчет трамплина и портала, да я их переделаю точно.
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |