Четверг, 25 Апреля 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Royal ring (Новые скриншоты ( разработка продолжается ))
[2D] - Royal ring
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: адвенчура, платформер
На каком движке/конструкторе: С2
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: много таких
Для какой платформы: Windows, macOS, Linux возможно android и iOS.
Предоставление исходного кода игры: нет
Какой тип лицензии распространения: коммерческая
Сроки разработки: пока не ясно
разработчик: redgear team

Представляю вашему вниманию игру над которой я работаю долгое время, в частности над графической составляющей

Сюжет игры:
еред вами великолепный мир называемый Артагония, мир заселенный в основном добрыми существами, где царит равноправие, целомудрие и доброта. Мир с парящими островами, водопадами, и завораживающими пейзажами. Но... мир Артагонии не всегда был таким, ведь около ста лет назад здесь была война, которую прозвали Великая Демоническая Битва. В тот миг толпы демонов сметали все на своем пути, не жалея детей стариков и женщин, сжигая деревни за деревней, многое тогда было потеряно.
Мир Артагонии погрузился в хаос страшных событий. В те страшные времена нашлись войны вставшие на защиту этого прекрасного мира, чередой больших потерь удалось заключить зло в темницу и запечатать перстнем короля Артагонии.
Зло было повержено, демоны изгнаны из мира Артагонии, однако случилось то, во что никто не мог поверить, ровно через сто лет следующий король кому был передан перстень пропал без вести и с ним та самая печать при помощи которой заключили зло в темницу.
Стоило ожидать, печать пропала, а это означало только одно, древнее зло пробуждается, и Артагония снова нуждается в защите.
Вы бравый воин Артагонии и ваш мир находится в большой опасности, вставайте на защиту вашего мира и не позволяйте силам тьмы расхаживать тут как у себя дома.







Оценить и сыграть демо можно тут: ( демо игры web версия )
SCIRRA ARCADE


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 08 Июля 2014, 23:51
MadMaxДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:46 | Сообщение # 2
\o
Сейчас нет на сайте
разбавь спрайт земли. глаза режет эта однотипность

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


KiraДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 19:25 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Круть, на втором скрине много не задействованного места надо исправить. Что за движок С2?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
AkopovДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 19:48 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика просто великолепна
Помню похожая была в игре на моём самсунге)))
berilДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:23 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да красивые скрины



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
BlackFixДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 00:07 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Красивая графика smile

CodeBits Interactive.
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 10:52 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Красивая графика

Спасибо !
Цитата (beril)
Да красивые скрины

Спасибо !
Цитата (Akopov)
Графика просто великолепна
Помню похожая была в игре на моём самсунге)))

Спасибо, название игры можешь написать, хоть гляну !
Цитата (Kira)
Круть, на втором скрине много не задействованного места надо исправить. Что за движок С2?

да С2, спасибо !

Добавлено (17.08.2013, 23:34)
---------------------------------------------
Новый скриншот 1 уровня



Небольшой changelog:
Практически доделан моб скелет ( стал умнее ) ( спаун моба на left mouse )
Доделан 1 уровень
Работаю над текстурами, анимациями и т.д.

Небольшая просьба сообщить если есть проблемы с управлением...
Удобно ли использовать улучшения на shift + цифра ?
Удобно ли использовать зелья на z + цифра ?

Если есть какие либо идеи по логическим моментам игры, просьба писать сюда !

свежая версия будет загружена завтра либо после завтра ! после реализации спаунеров !

Добавлено (01.09.2013, 10:52)
---------------------------------------------


качество стоит авто, меняйте на 1080, видно лучше будет !

Вот некоторые изменения в игре:

Убраны все программные партиклы в игре, ибо от них фпс падает, вместо этого добавлено почти 15 новых эффектов и будут добавлятся еще по мере необходимости, при активации бонусов стрел, при атаке, при использовании зелий
Исправлены некоторые баги
Улучшен AI моба, сейчас он стал умнее, ведь из него я буду создавать других.
Оптимизация и еще раз оптимизация, в браузере игра уже подтормаживает так как все таки она создается не для браузера, в ехе версии все хорошо работает.
Убрана почти вся физика из игры кроме предметов которые выпадают из сундуков, и ошметки мобов, так как физика значительно занижает ФПС игры, проблема разработчиков С2. Практически доделан, достроен 1 уровень игры, который можно наблюдать по видео.
Перерисованы некоторые спрайты, в том числе все предметы, их пока что 4

-Зелье лечения
-Монетки ( за монетки у НПС можно покупать улучшения для стрел ) и улучшить атаку лука и молота
-Стрелы
-Кристаллы

Нужны идеи по новым предметам…
Вот некоторые из которых я планирую добавить

-Зелье невидимости
-Зелье силы ( добавляет урон )
-Кристалл или черепок опыта

В игру также будет добавлен новый вид оружия это меч ( куда же без него )
+ одно пока улучшение это вампиризм ( при атаке моба вы высасываете жизненную энергию )

Хочется конечно сделать множество каких предметов, но идей пока нет.


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 11:32
EldrineДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 17:20 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Что за движок С2?

наверно это кострукт второй)

шрифт смените и задний фон слишком ?"заголубили"? huh

А так супер, просто слов нет cool


Модели оружия для CS:S
AHTuCTATuKДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 18:26 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AHTuCTATuK)
наверно это кострукт второй)

Да он самый С2 - construct 2
Цитата (AHTuCTATuK)
шрифт смените и задний фон слишком ?"заголубили"?

Почему то кажется что норм, все таки облака к снижению темень... и т.д.

Цитата (AHTuCTATuK)
А так супер, просто слов нет

Стараемся !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
El-Metallico1Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 11:22 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Круто выглядит, тебе композитор не нужен? Моё портфолио здесь
http://el-metallico.bandcamp.com
(Там щелкни More Releases чтоб все треки посмотреть)
skype el-metallico777


Профессиональный игровой композитор/пиксельартист.
По всем вопросам писать в телеграм.
@ElMetallico
AkopovДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 12:13 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AHTuCTATuK)
Спасибо, название игры можешь написать, хоть гляну !

я и не помню уже, давно было
-------------------------------------
поиграл в демо- просто великолепно, делай дальше! но вот управление (ИМХО) было бы лучше если бы на WSAD
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:48 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно и те кнопки оставить и те... т.е будет WASD и будет ARROWS но единственное при wasd не удобно пользоваться всякими менюшками зелий, улучшений и т.д. !

Добавлено (16.09.2013, 14:48)
---------------------------------------------

Цитата (AHTuCTATuK)
Круто выглядит, тебе композитор не нужен? Моё портфолио здесь
http://el-metallico.bandcamp.com
(Там щелкни More Releases чтоб все треки посмотреть)
skype el-metallico777

Нужен, но мне нужен композитор, который озвучит все полностью, скажем от звуков и музыки до back фонов и тому подобное !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
lentinantДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:25 | Сообщение # 13
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В игре все отлично, однако и по скринам, и когда играл в демку, что-то сильно бросалось в глаза в графике. Картинка какая-то слишком яркая, или, скорее, бледная. Или резкая. В общем, не могу нормально сформировать(( Вот посмотри Project Black Sun, там тоже пиксельная графика, однако картинка... помягче, что ли.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:25
DiksmosДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:18 | Сообщение # 14
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
А мне нравится игрушка. happy Норм, что-то новенькое. happy


Начну активную деятельность с Июня
alexsilentДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:30 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Помощь на русском удивила на англоязычном сайте)
Клёвая игрушка, это мне напомнило,
что я давно делал платформер на Stencyl и забросил на 60% разработки.)
Надо бы вернуться и закончить)


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:30
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:58 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
В игре все отлично, однако и по скринам, и когда играл в демку, что-то сильно бросалось в глаза в графике. Картинка какая-то слишком яркая, или, скорее, бледная. Или резкая. В общем, не могу нормально сформировать(( Вот посмотри Project Black Sun, там тоже пиксельная графика, однако картинка... помягче, что ли.

В той игре используются постельные тона + то что вся игра в пещере, темень... а у меня тоже так будет в сл. уровнях, так как это первые уровни там солнце, там свет, ярко, не спорю, но почему то мне не хочется делать это постельными тонами !
Цитата (БратШамана)
А мне нравится игрушка. Норм, что-то новенькое.

Спасибо, стараемся.
Цитата (alexsilent)
Помощь на русском удивила на англоязычном сайте)
Клёвая игрушка, это мне напомнило,
что я давно делал платформер на Stencyl и забросил на 60% разработки.)
Надо бы вернуться и закончить)

Не понял что за помощь, если про перевод мне игры на инглиш то там вроде Русский был, я ему и написал !
Я так понимаю вы про scirra.com !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 16 Сентября 2013, 17:59
lentinantДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:14 | Сообщение # 17
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (AHTuCTATuK)
постельные тона

Тона постели?)) Пастельные тогда уже.

Ну, посмотрите тогда Террарию, там тоже солнышко, однако, это не мешает быть картинке более мягкой. Не обязательно использовать пастельные тона, однако не очень хорошо, когда яркость режет глаза.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
AHTuCTATuKДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 08:52 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Тона постели?)) Пастельные тогда уже.

Только давайте не будем умничать, все прекрасно понял так ведь ? просто ошибся !
Цитата (lentinant)
Ну, посмотрите тогда Террарию, там тоже солнышко, однако, это не мешает быть картинке более мягкой. Не обязательно использовать пастельные тона, однако не очень хорошо, когда яркость режет глаза.

Возможно, смотреть толку нет, я и так играл в нее, у меня возможно фон слишком яркий и пестрит, попробую что то сделать !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
IvanKorobkoДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 09:02 | Сообщение # 19
IK Studio
Сейчас нет на сайте
А мне нравится, хоть и не ярый фанат пиксельарта, только с управлением немного запутался я + в одном месте на лестницу не мог долго спрыгнуть вниз smile

AHTuCTATuKДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:23 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
.

Добавлено (12.11.2013, 23:23)
---------------------------------------------
Открылась группа в ВК по игре вся новая информация там
( http://vk.com/seal_of_the_king )

Всем привет, разработка игры продолжается, чем могу порадовать

1) Новый персонаж




- Некоторые изменения в игре по поводу управления
- В игру будет добавлена манна ( используется для улучшений и возможно для рун )
- Оружие молот будет убрано с игры взамен останется только 2 меч и лук
- Больше рун как атакующих так и защитных
- Будет отдельный режим игры ( защита замка - примерно что то вроде ДОТА в платформере )
- Если же получится реализую мультиплеер в данном режиме

Скоро новое видео и небольшая демка с 1 уровнем чтобы ощутить изменения в *ехе формате !

А вот анимация персонажа:

Стоит отдыхает

Атакует мечом

Бег с мечом


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Вторник, 12 Ноября 2013, 23:23
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Royal ring (Новые скриншоты ( разработка продолжается ))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг