Суббота, 23 Ноября 2024, 11:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
leitoДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:20 | Сообщение # 61
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, время поныть..



it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
EfimovMaxДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:24 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата leito ()
Демку бы какую..

Как только - так сразу yes


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
leitoДата: Среда, 13 Ноября 2013, 00:29 | Сообщение # 63
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, ничего, если я иногда буду бросаться идейками?)
Просто сейчас такой момент.. особое обострение болезнью рогаликами.. подумывал взять какой-нибудь ЯП и заняться чем-то подобным.
Друг программист советовал GML попробывать, но что т я не уверен, что сразу так первым проектом брать roguelike, так что буду своими идейками бросаться сюда
>;D


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
EfimovMaxДата: Среда, 13 Ноября 2013, 01:35 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата leito ()
ничего, если я иногда буду бросаться идейками?)

А почему бы и нет? smile
Цитата leito ()
GML

Если речь идёт о Game Maker, то тут ничего сказать не могу - работал с ним лет 7 назад, запиливал всякие арканоиды и леталки. Сейчас там, конечно функционала поболее, но всё равно я скептически отношусь к конструкторам любого плана.
А почему бы и не рогалик? Сделать его не слишком глобальным, а попроще. И потом наращивать функционал.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
leitoДата: Среда, 13 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 65
частый гость
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, оо, сейчас там совсем всё иначе, лет 7 назад он был сырее мокрой земли)

it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
wastermanДата: Суббота, 25 Июля 2015, 19:32 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, почитал на предыдущей странице о потере конечностей и вспомнилось видео о игре (не помню не спрашивай) в которой при потере глаза экран темнел ровно до середины тем самым ограничивая осмотр, предлагаю например при потере глаза затемнять вокруг дабы было сложнее играть ореол там сделать например (почему должны страдать характеристки)!

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.
Archon7thДата: Среда, 09 Сентября 2015, 18:29 | Сообщение # 67
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно делать более красивые генерации подземелий ...
для этого хорошо бы почитать про "шум перлина" и строить подземелье не в один проход, а используя слои с разным комплектом фигур и свойств ячеек
... сам просто делаю рогалик, но у меня там целые города генерируются, с предметами интерьера и неписями с случайными квестами и т.п.


Звездный боец
https://vk.com/app3804823
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг