Четверг, 19 Декабря 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Knight runner(Launcher/Runner/Upgrades)
шмыгаДата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:43 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Название: Knight runner
Жанр игры: Launcher/Runner/Upgrades
Язык Пр: AS3
Платформа: Web
Сроки разработки: 16.06.2013 - 05.08.2013(приблизительно)

Описание: Игра о маленьком, но храбром рыцаре, чья принцесса была похищена лесным племенем. И теперь герою предстоит освободить свою возлюбленную из плена и отомстить своим обидчикам.
Вас ожидает:
1. 5 красочных уровней с множеством различных врагов и препятствий.
2. Немалое количество прокачиваемых скилов и бонусов (ракеты, метеориты и многое другое).
3. Интересные квесты которые не дадут скучать на протяжении всей игры.

Скрины:


Чуть позже выложу ранние концепты и наработки, ну и немного арта из самой игры)

Концепты ГГ:


немного арта:


Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 22 Ноября 2013, 03:51
yarickyarickДата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:45 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но идея стара и не оригинальна.
МаркерДата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:55 | Сообщение # 3
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Неплохо, но идея стара и не оригинальна.

Будто оригинальная идея здесь вообще нужна.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
yarickyarickДата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:57 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Маркер, ну, допустим на андроиде был раннер с сюжетом примерно таким же, но герой был заводным рыцарем и ему нужны были заводные ключи, чтобы не умереть.
Игре года 2, так-что в свое время она стала весьма оригинальной.
шмыгаДата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:30 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Маркер, ну, допустим на андроиде был раннер с сюжетом примерно таким же, но герой был заводным рыцарем и ему нужны были заводные ключи, чтобы не умереть.
Игре года 2, так-что в свое время она стала весьма оригинальной.

yarickyarick, хотелось бы посмотреть на эту игру
Да игра возможно не оригинальна, но ведь это не самое важное. Главное что бы игра радовала привлекательным геймплеем и вызывала положительные эмоции у игрока.

Да и от жанра ранер в этой игре почти ничего не осталось) Хотя изначально в планах было реализовать именно ранер. По задумке игра должна была быть неким сиквелом игры "Gloomy Cat" единственное что должно было изменится во второй части - это то что теперь главный герой должен был не убегать от местного племени, а наоборот гнаться за ним, убивая всех кого встретит на своем пути, ну и конечно же уворачиваться от препятствий.
В голове крутилось много мыслей и идей какой должна быть игра, но как это всегда бывает на деле не удалось реализовать и половину, а от второй половины пришлось и вовсе отказаться. В общем игра претерпела немалое количество изменений и в итоге получилась игра никак не связанная с ранером "Gloomy Cat".

Концепты ГГ:


Сообщение отредактировал шмыга - Воскресенье, 28 Июля 2013, 02:04
XXsaneaXXДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:06 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неплохо,но идея дествительно старая!!!!
EfimovMaxДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:26 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да что вы все набросились сразу - "идея не оригинальная, идея старая"??? Разве автор утверждает, что он придумал новый жанр? Ужс. Тогда и Half-Life третий не стоит ждать. А чего - идея старая и не оригинальная же.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
WoKДата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:40 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Кул,автору +,ты на флеше рисуешь?
EfimovMax, +++


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
шмыгаДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:59 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, спс)
WoK, спс.
Да, рисую во флеше. Вообще происходит это все в два этапа - сначала в фотошопе делаю концепт, набросок того что должно получится в итоге и затем уже по заготовке рисуется финальный арт)
Знаю что это в два раза дольше и малоэффективно, но по другому пока что не получается, скил не прокачан еще)

Пример набросков для интро комикса рассказывающий историю персонажа:
ГлюкДата: Суббота, 27 Июля 2013, 17:29 | Сообщение # 10
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Андроид можно будет увидеть?


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
шмыгаДата: Суббота, 27 Июля 2013, 18:35 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, В данный момент идет процесс портирования игры на мобильные устройства, но сказать окончательно увидит ли свет мобильная версия игры к сожалению не могу. Будем надеяться на лучшее))

немного арта:


Сообщение отредактировал шмыга - Суббота, 27 Июля 2013, 20:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг