Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[OnlineFPS]SpaceBoll[3D]
zisXДата: Вторник, 23 Июля 2013, 02:17 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: FPS
На каком движке/конструкторе: Unity3d
В каком пространстве: 3D)
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: Quake
Какой Язык Пр. используется в игре: C# + немого javascript
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 20.07.2013-01.09.2013
Состав имеющейся команды: Прогер,Моделер

Описание:Игра представляет собой онлайн fps на движке unity3d,тематика игры похожа на Quake т.е. космические бои.

Сейчас пока разрабатывается механика боя.

Модели не мои и текстуры тоже,в бете будут авторские.

Код
Лог разработки:
Появилась идея
Создал простую механику(Стрельба,Передвижение,Свет и т.д.)
Создал декали
Сделал так что бы при по падение на разный материаль:железо,бетон,дерево появляются разные декали
Нашел моделлера
Пишу сервер...




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 26 Июля 2013, 00:46
JUDIntДата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
Unity3d

Цитата (zisX)
похожие игры:

Цитата (zisX)
Quake


Цитата (zisX)
Появилась идея

Цитата (zisX)
Создал простую механику(Стрельба,Передвижение,Свет и т.д.)

bag Ужасно, может начинать стоит с планирования?
zisXДата: Четверг, 25 Июля 2013, 01:56 | Сообщение # 3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
JUDInt, Ни вижу не чего смешного,В Quake играл только на ноутбуки сестры,и не знаю какая там часть вроде 3.Тем более я сказал "Модели не мои и текстуры тоже,в бете будут авторские. " вопросы ЕСТЬ?

PovstalezДата: Четверг, 25 Июля 2013, 02:23 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На чем сервер планируешь писать?
zisXДата: Четверг, 25 Июля 2013, 02:34 | Сообщение # 5
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Povstalez, Photon

JUDIntДата: Четверг, 25 Июля 2013, 18:21 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
Модели не мои и текстуры тоже,в бете будут авторские.

Значит будет только хуже.
zisXДата: Четверг, 25 Июля 2013, 19:32 | Сообщение # 7
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
JUDInt, bag даже говорить с тобой не хочу...иди мимо!

JUDIntДата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:08 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
zisX, почему? я даю независимую, обоснованную критику.
zisXДата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:11 | Сообщение # 9
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
JUDInt, Тролли тоже дают критику!!Так что читай мост пост выше.

MrKillousДата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:16 | Сообщение # 10
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
JUDInt, ты как обычно, все тебе не нравиться. =)

JUDIntДата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:16 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
zisX, лол, несмышленыш --
Цитата
Назидательная критика

Когда критикующий создает негативное отношение к себе лично, поскольку критика звучит через чур назидательно. Адресат такой критики не прислушивается к содержанию, поскольку уверен, что к нему просто придираются.


Сообщение отредактировал JUDInt - Четверг, 25 Июля 2013, 23:16
zisXДата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:20 | Сообщение # 12
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
JUDInt, Где ты это про читал?На форуме мозгоправов?))

JUDIntДата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:25 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
zisX, тебе это знать необязательно.
zisXДата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:27 | Сообщение # 14
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
JUDInt, happy значит в точку)))

JUDIntДата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:45 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
zisX, на самом деле нет, это была первая ссылка по запросу "Правильная критика". лол

Добавлено (25.07.2013, 23:45)
---------------------------------------------
zisX, это ты весь графончик из юньки выжал? Или только то на что ты способен?

MrKillousДата: Пятница, 26 Июля 2013, 00:01 | Сообщение # 16
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
zisX, забей, он не адекватен.

zisXДата: Пятница, 26 Июля 2013, 00:23 | Сообщение # 17
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
JUDInt, Сперва добейся,а потом критикуй!



Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 26 Июля 2013, 00:23
yarickyarickДата: Пятница, 26 Июля 2013, 00:30 | Сообщение # 18
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
JUDInt, Сперва добейся,а потом критикуй!

http://lurkmore.to/Сперва_добейся

Басня о маленьком Артуре.
Был маленький Артур, был он ленив, брал конструктор и клепал игру, вроде все было хорошо, все хвалили его и подумал он "Да я же про!". Вспомнив про любимую игру Warface, в которую играл он вместо учебы и поверив в свои силы решил он сделать убийцу Warface, конечно, с современными конструкторами это не беда, тем более для такого великого разработчика.
Первым делом он вбил в гугл "Как сделать шутер", сразу бросился ему в глаза веселый инструмент Unity3D, нашел он модели, текстуры и скрипты для шутера, узнал как поставить SkyBox, ну все подумал он, игра готова("по крайней мере альфа!"), время выложить ее на GCUP, да и показать насколько он вырос, насколько он стал круче. Но ничего не вышло...
zisXДата: Пятница, 26 Июля 2013, 00:42 | Сообщение # 19
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Какие-же вы....

yarickyarickДата: Пятница, 26 Июля 2013, 00:43 | Сообщение # 20
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
zisX, плохие? Мы все сволочи, один ты хороший:D
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг