[OnlineFPS]SpaceBoll[3D]
|
|
zisX | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 02:17 | Сообщение # 1 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: FPS На каком движке/конструкторе: Unity3d В каком пространстве: 3D) Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: Quake Какой Язык Пр. используется в игре: C# + немого javascript Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: 20.07.2013-01.09.2013 Состав имеющейся команды: Прогер,Моделер
Описание:Игра представляет собой онлайн fps на движке unity3d,тематика игры похожа на Quake т.е. космические бои.
Сейчас пока разрабатывается механика боя. Модели не мои и текстуры тоже,в бете будут авторские.
Код Лог разработки: Появилась идея Создал простую механику(Стрельба,Передвижение,Свет и т.д.) Создал декали Сделал так что бы при по падение на разный материаль:железо,бетон,дерево появляются разные декали Нашел моделлера Пишу сервер...
Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 26 Июля 2013, 00:46 |
|
| |
JUDInt | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) похожие игры: Цитата (zisX) Появилась идея Цитата (zisX) Создал простую механику(Стрельба,Передвижение,Свет и т.д.) Ужасно, может начинать стоит с планирования?
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 01:56 | Сообщение # 3 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| JUDInt, Ни вижу не чего смешного,В Quake играл только на ноутбуки сестры,и не знаю какая там часть вроде 3.Тем более я сказал "Модели не мои и текстуры тоже,в бете будут авторские. " вопросы ЕСТЬ?
|
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 02:23 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На чем сервер планируешь писать?
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 02:34 | Сообщение # 5 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, Photon
|
|
| |
JUDInt | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 18:21 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) Модели не мои и текстуры тоже,в бете будут авторские. Значит будет только хуже.
|
|
| |
|
JUDInt | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:08 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| zisX, почему? я даю независимую, обоснованную критику.
|
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:11 | Сообщение # 9 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| JUDInt, Тролли тоже дают критику!!Так что читай мост пост выше.
|
|
| |
|
JUDInt | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:16 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| zisX, лол, несмышленыш -- Цитата Назидательная критика
Когда критикующий создает негативное отношение к себе лично, поскольку критика звучит через чур назидательно. Адресат такой критики не прислушивается к содержанию, поскольку уверен, что к нему просто придираются.
Сообщение отредактировал JUDInt - Четверг, 25 Июля 2013, 23:16 |
|
| |
zisX | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:20 | Сообщение # 12 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| JUDInt, Где ты это про читал?На форуме мозгоправов?))
|
|
| |
JUDInt | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:25 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| zisX, тебе это знать необязательно.
|
|
| |
|
JUDInt | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:45 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| zisX, на самом деле нет, это была первая ссылка по запросу "Правильная критика". лол Добавлено (25.07.2013, 23:45) --------------------------------------------- zisX, это ты весь графончик из юньки выжал? Или только то на что ты способен?
|
|
| |
|
zisX | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 00:23 | Сообщение # 17 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| JUDInt, Сперва добейся,а потом критикуй!
Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 26 Июля 2013, 00:23 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 00:30 | Сообщение # 18 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) JUDInt, Сперва добейся,а потом критикуй! http://lurkmore.to/Сперва_добейся
Басня о маленьком Артуре. Был маленький Артур, был он ленив, брал конструктор и клепал игру, вроде все было хорошо, все хвалили его и подумал он "Да я же про!". Вспомнив про любимую игру Warface, в которую играл он вместо учебы и поверив в свои силы решил он сделать убийцу Warface, конечно, с современными конструкторами это не беда, тем более для такого великого разработчика. Первым делом он вбил в гугл "Как сделать шутер", сразу бросился ему в глаза веселый инструмент Unity3D, нашел он модели, текстуры и скрипты для шутера, узнал как поставить SkyBox, ну все подумал он, игра готова("по крайней мере альфа!"), время выложить ее на GCUP, да и показать насколько он вырос, насколько он стал круче. Но ничего не вышло...
|
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 00:42 | Сообщение # 19 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, Какие-же вы....
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 00:43 | Сообщение # 20 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| zisX, плохие? Мы все сволочи, один ты хороший:D
|
|
| |