игры: Танковая аркада На каком движке/конструкторе: Game maker 8 Pro В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: free Сроки разработки: ~ 10.04.2013 - КТТС Состав имеющейся команды: Я - программист, художник (от слова худо) Требуются: Художник, 2D дизайнер.
Готово: Геймплей(51%) Меню(23%)
В мыслях: Магазин Достижения Сетевая игра(2 vs. 2) Разные виды вооружения Upgrade танка Всего понемногу Моды на защиту базы, захват флага и тому подобное.
Скоро будет сюжет!
Само управление банально: Стрелки вверх, вниз, вправо, влево - движение Space - Стрельба 1, 2, 3 - переключение снарядов
Project: steel tank v0.1.0 alpha ~08.05.2013 Project: steel tank v0.1.0 alpha Изменения: 1. Добавлены 2 вида снарядов 2. Уменьшил кол-во переменных(было аж 67 ). Как итог: увеличение производительности 3. Добавлен своего рода радар(вроде бы работает исправно) 4. Меню 5. Помощь(всего по понемногу) и др.
Project: steel tank v0.1.1 ~25.05.2013 Project: steel tank v0.1.1 alpha Изменения: 1. Сделал магазин(Тестовый) 2. Мины(тестовые) 3. Изменил шаг танка игрока(30px -> 10px) 4. Поправил рандомные танки (В прошлой версии появлялся только мини-босс)
Project: steel tank v0.1.2 ~20.07.2013 Project: steel tank v0.1.2 alpha Изменения: 1.Изменён хелсбар 2.Виды(т.е. всю карту не видите сразу) 3.Возможность заспавнить 2 врага(есть вероятность того, что они застрянут при спавне) 4.Через турели снаряды не пролетают. 5.Добавлены ракеты(В магазине отсутствую)
Проблемы: Колизия танка с турелью и танком противника начинает раздражать.
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Среда, 25 Декабря 2013, 11:14
Танчеги) Но уже есть подобный проект если даже не два но срать) Делай дальше) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Очень даже ничего ! Есть вопросы : 1 Как пополнить боезапас ? 2 Вражеский танк заехал на мой респ, когда я появляюсь, то не могу сдвинуться с места и меня он разносит, и так продолжается с того момента как я начал это писать. 3 В игре один уровень ? Играть не особо удобно, так как танк двигается лишь по клеткам. Удачи в разработке!
dan357, 1. Я на время сделал save.ini без шифровки в папке с игрой. b_1 отвечает за кол-во снарядов 1-го типа b_2- второго типа b_3- третьего типа Так же ящики, которые будут ещё доработаны. 2. Данную проблему учту. Хотя попробуй при респе включить 3-ий вид снаряда и держать SPACE 3. Да! Пока один уровень для теста. Над управлением я как-то не задумывался. Может сделать половинные клетки?
Добавлено (22.05.2013, 16:10) --------------------------------------------- Ах да, я забыл убрать тестовые мины с уровня, так что не думайте, что это баг. Две клетки сверху от респа-это мины.
Добавлено (22.05.2013, 16:39) --------------------------------------------- Может в недалеком будущем создам редактор карт...
Добавлено (28.05.2013, 22:26) --------------------------------------------- AirStrike Пример бомбежки для проекта Левой кнопкой мышки задаете координаты атаки с воздуха
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:52