Понедельник, 21 Октября 2019, 08:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO]Land War[ККИ]
[MMO]Land War[ККИ]
BrightSpotДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22:18 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: MMO, RPG, ККИ , Пошаговая стратегия
На каком движке:свой(С#+Tao Framework)
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: изометрия
Какие есть похожие игры:Firebal, Техномагия
Какой Язык Пр. используется в игре:C#
Для какой платформы:Windows
Тип распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: 9.04.13 - ???
Состав имеющейся команды: я и сам в поле воин, но художники не помешают=)
сюжет:

особенности:

карты(опытный вариант):

лог разработки:

игровые скрины:



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 07 Сентября 2013, 19:09
EfimovMaxДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:55 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Будет полезно - http://tsya.ru/

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:55
BrightSpotДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 14:31 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, очень интересно, у меня по русскому всегда 3-ка(из 12) стояла cool

Добавлено (02.05.2013, 00:48)
---------------------------------------------
Проба нарисовать интерфейс:
первая фракция

вторая фракция

Добавлено (20.05.2013, 14:31)
---------------------------------------------
обновил лог - апаю тему...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
AlastarДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:52 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Напоминает Алаваровскую игру "Владыки Астрала".

Big Boobs (+18 only!)
Sh_o0_terДата: Вторник, 21 Мая 2013, 15:11 | Сообщение # 5
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Цитата
"Владыки Астрала".
Я когда беглым взглядом прошелся, не правильно прочитал))) Потом оказывается Астрала)))
BrightSpotДата: Пятница, 24 Мая 2013, 23:09 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Напоминает Алаваровскую игру "Владыки Астрала".

поиграл в эту игрушку... достаточно большое сходство в боевой системе только у меня нету прямой зависимости от расположения карты... и плюс есть зависимость от экипировки и статов персонажа... например ядовитые персонажи будут зависеть от стата магической атаки персонажа... или криты будут зависеть от статов, или урез урона - от блока\защиты... тоесть собирать колоду нужно под статы персонажа или статы персонажа поднимать под карты(еквипом, лвл-апами, медалями)

Добавлено (23.05.2013, 10:39)
---------------------------------------------
сделал разделение карт на типы(огонь, дерево, дальнобойный и пр. всего 12), на каждую карту можно навесить 0-2типа... сделал тестовый вариант скилов\умений: яд - травит карту_цель на 3 хода в зависимости от атаки атакующей карты(со временем зависимость будет также от статов перса), дальнобойный - при атаке не получает ответного урона... также добавил немного графических плюшек: подсветка карты под мышкой, затемнение карт что нельзя использовать...

Добавлено (24.05.2013, 23:09)
---------------------------------------------
разработка продолжается маленькими шажками...
в систему скилов добавил возможность кодировать поведение карт при вызове, при смерти и каждый ход... начинаю оптимизацию кода и пакетов(перегрузил немного сервер)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Kos94okДата: Суббота, 25 Мая 2013, 00:15 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, А ведь заставил же следить за игрой)
В общем, могу только пожелать удачи и ждать первых играбельных версий)
BrightSpotДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:19 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kos94ok)
ждать первых играбельных версий

набью 30 карт(по 15 на расу), пару мобов и можно проводить тесты... только надо еще найти человека со статическим айпишником...

Добавлено (30.06.2013, 22:19)
---------------------------------------------
АП!=))
разработка продолжается: рисую зарисовки персонажей, придумываю им истории(возможно смогу написать бестиарий по картам)
из технической части: забил на ГМ, пишу двиг на C#+OpenGL с сетевой библиотекой еще не определился...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Zuduka21Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:32 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Монстры прикольные,а сюжет слабенький если честно.

1.Cannon
2.Micro survival
BrightSpotДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 00:34 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Zuduka21)
сюжет слабенький если честно.

это скорее предисловие, а сюжет будет раскрываться по ходу основных веток квестов... точнее он будет



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Zuduka21Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 01:24 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BrightSpot)
это скорее предисловие, а сюжет будет раскрываться по ходу основных веток квестов... точнее он будет

Это понятно,проблема сюжета в том что фракции не знают почему они воюют.Ты бы воевал не зная за что или почему?)


1.Cannon
2.Micro survival
BrightSpotДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:17 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Zuduka21)
фракции не знают почему они воюют.Ты бы воевал не зная за что или почему?)

это было очень распространено в былые времена=) по замыслу суть войны попробую завернуть на вопросах веры и религии...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
afrokickДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:10 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Насчет сети - бери lidgren, покатит хорошо.
BrightSpotДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:14 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Часть движка готова! точнее есть загрузка\вывод графики, текста, просчет колизий и игровой цикл... больше(кроме связи с сервером) для клиента и не нужно=)) остальное уже буду лепить после того как разберусь с сеткой.
P.S писать двиг буду чисто под свои нужды так что физики, ИИ и много чего еще не будет=)

Добавлено (07.09.2013, 19:14)
---------------------------------------------
проект продолжает жить! немного переписал сервер(убрал много лишней нагрузки)
пробую себя в роли художника:
было________________________________стало
-
-
-



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 07 Сентября 2013, 19:15
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MMO]Land War[ККИ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг