Жанр игры: Стелс-Экшн На каком движке/конструкторе: Scirra Construct В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: .... сложный вопрос, так, как в этой игре я собираюсь внести множество элементов.... Какой Язык Пр. используется в игре: Язык никакой так, как игра на Скире) Разве, что различные плагины. Для какой платформы: PC Сроки разработки: Вообще-то работа началась давно но сейчас полностью перерабатываю потому, что решил добавить сюжет из-за этого решил полностью с нуля начать. Через месяц или два закончу проект. Состав имеющейся команды: Пока только лишь я, но требуються спрайтёры, сценаристы. Сюжет
Во время основания мира шиноби, Рикудо Сеннин завещал своим сыновьям, чтобы они жили в мире и дружбе и никогда не причиняли вред друг другу. Однако сыновья не послушали своего отца и все время соперничали. Старший брат полагался на силу глаз, позже его потомков начали называть Учиха. Младший же брат полагался на силу рук и его потомков называли Сенджу. Долгое время между их потомками шла война, которой кажется не было предела. Два клана хотели выяснить кто сильнее и кто считается настоящим приемником Рикудо Сеннина, из-за чего между ними произошло невероятно много сражений. Наконец, оба клана были истощены от постоянной борьбы друг с другом. Оба лидера заключили договор о мире и основали в Хи но Куни деревню скрытую в листве, иначе именуемую как Коноха, где оба могли жить в мире и согласии укрепляя свои отношения. Так как Хаширама позже стал Первым Хокаге, а значит самым главным человеком в Конохе, Мадара опасался за власть и влияние своего клана. Он пытался объяснить, что Хаширама может поднять переворот и уничтожить клан Учиха. Остальные члены клана не видели этих проблем после чего разочарованный Мадара покидает Коноху. Тем не менее Мадара захотел отомстить Хашираме и отстранить его от власти поэтому он решил убить его в самой последней и решающей схватке между ними. Легендарное финальное сражение между ними произошло в долине завершения. С этого момента и начинаеться игра.
Ненавижу анимэ. Недочеты --Задний фон просто идеален,на переднем пиксельная графа отличающаяся от фона выглядит не очень. Надеюсь в конце игра будет идеальна,удачи. Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
Nekit_Aut, тоже так подумал. Расплывчатые спрайты из M.U.G.E.N'а - не есть хорошо. Vip_Scenarist, Можно бы спрайты немного подправить (сделать не такими расплывчатыми).
разработка приостоновлена... Игра переносится на Unity3d
И зачем? Просто хотелось бы понять мотивацию... это "box2d физический движек плохо справляется с многогранными частями тела из костной анимации, Nvidia Physix в этом плане справится лучше..."? Или просто "надоело играть в детские игры с этим констрактом, пора переходить на более профессиональный уровень..."?
Vip_Scenarist, если у тебя получилось гоночку сделать, то это еще не значит, что ты сможешь сделать супер файтинг с супер графикой и ачешуительными спецэффектами... И скажу тебе еще, что 3D файтинг на юнити сделать будет очень трудно. Точнее трудно сделать качество, какое подобает файтингу. А в "Наруто" (я играл в 3D файтинги на основе этого аниме) очень много тонкостей...