Agent Jack[3D]
|
|
Vinchensoo | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:26 | Сообщение # 61 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Ему насчет полигонов знать не нужно - его работа код очень смешно. Выдал, супер просто
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:29 | Сообщение # 62 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Где скрины? Свяжусь с Фишером, он и добавит в пост пачку со скринами.Добавлено (11.12.2009, 17:28) ---------------------------------------------
Quote (Vinchensoo) очень смешно. Выдал, супер просто Извиняюсь, случайно получилос. Насчет поликов знать должны всеДобавлено (11.12.2009, 17:29) --------------------------------------------- И вообще кройте темку на пару дней, вся робота идёт на сайте, который временно закрыт. Флуда нашло
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 17:16 | Сообщение # 63 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Свяжусь с Фишером, он и добавит в пост пачку со скринами. А сам сюда выложить неможешь?
Сообщение отредактировал Vitek - Суббота, 12 Декабря 2009, 17:16 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 19:57 | Сообщение # 64 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Проблемы с инетом. Всё будет через 3-4 дня. Из мобилы не могу
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 02:17 | Сообщение # 65 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote а это получатся миллиарды полигонов и наврятли какой комп потянет такую игру да вы правы в этом жанре сложно будет такое осуществить лучше делать игру с ровной сюжетной линией, все таки если моделировать интерьер каждого здания, то выйдет нехилое количество полигонов и кстати не стоит забывать о bump/normal mapping который заметно упрощает создание моделей. ребят вы за сложный жанр взялись но все равно удачи вам
Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 02:18 |
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:30 | Сообщение # 66 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Проблемы с инетом. Всё будет через 3-4 дня. Из мобилы не могу Четыре дня уже прошло
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:59 | Сообщение # 67 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Vitek, идет генерация городских масивов. Прямо сейчас. Что мне тебе показать? Скрины транспорта? Или прохожих, а может самого гг?
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:02 | Сообщение # 68 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну покажи транспорт пожалуйста
|
|
| |
999amir | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:05 | Сообщение # 69 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| ПОЖАЛУЙСТА!
|
|
| |
ДаркЕльдар | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:06 | Сообщение # 70 |
Просящий
Сейчас нет на сайте
| Покажи скины всего,что можеш.Будет +
Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
|
|
| |
999amir | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:07 | Сообщение # 71 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Да БУДЕт + Добавлено (18.12.2009, 19:07) --------------------------------------------- чтобы мы поверили!
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:10 | Сообщение # 72 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Vitek, на фоне чего? Еще несколько часов будет генерироваться город. А так - пока только десяток машин, сейчас сниму скрины. Скрипт писал лично. Не сделал только систему повреждений. Но сделаю. Скоро.
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:17 | Сообщение # 73 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Vitek, на фоне чего? Любой цвет Quote (ALBAKOR) Но сделаю. Скоро. Это хорошо
|
|
| |
999amir | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:31 | Сообщение # 74 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| а почему долго? это же быстрая процедура!
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:42 | Сообщение # 75 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| 999amir, подожди, еще немного.
|
|
| |
999amir | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:53 | Сообщение # 76 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| не в терпёж......
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 20:03 | Сообщение # 77 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| 999amir, скрин получился 10 метров. В машинка с наименьшим кол-вом поликов - 64000. С моей скорость будет 10 лет заливаться . Кто-нибудь может посоветовать прогу для оптимизации модели?
|
|
| |
999amir | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 20:04 | Сообщение # 78 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| а не проще нажать, PrtScr?
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 20:07 | Сообщение # 79 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| 999amir, тогда много шумов и картинка не очень.
|
|
| |
Lob$teR | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 20:07 | Сообщение # 80 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, VizUp. На сайте есть.
|
|
| |