Суббота, 15 Мая 2021, 18:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Agent Jack[3D]
Agent Jack[3D]
VinchensooДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:26 | Сообщение # 61
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Ему насчет полигонов знать не нужно - его работа код

очень смешно. Выдал, супер просто cool


The_WitcherДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:29 | Сообщение # 62
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Где скрины?

Свяжусь с Фишером, он и добавит в пост пачку со скринами.

Добавлено (11.12.2009, 17:28)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
очень смешно. Выдал, супер просто

Извиняюсь, случайно получилос. Насчет поликов знать должны все

Добавлено (11.12.2009, 17:29)
---------------------------------------------
И вообще кройте темку на пару дней, вся робота идёт на сайте, который временно закрыт.
Флуда нашло dry

VitekДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 17:16 | Сообщение # 63
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Свяжусь с Фишером, он и добавит в пост пачку со скринами.

А сам сюда выложить неможешь?


Сообщение отредактировал Vitek - Суббота, 12 Декабря 2009, 17:16
The_WitcherДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 19:57 | Сообщение # 64
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Проблемы с инетом. Всё будет через 3-4 дня. Из мобилы не могу
BenzДата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 02:17 | Сообщение # 65
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
а это получатся миллиарды полигонов и наврятли какой комп потянет такую игру

да вы правы в этом жанре сложно будет такое осуществить
лучше делать игру с ровной сюжетной линией, все таки если моделировать интерьер каждого здания, то выйдет нехилое количество полигонов
и кстати не стоит забывать о bump/normal mapping который заметно упрощает создание моделей.
ребят вы за сложный жанр взялись smile
но все равно удачи вам


Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 13 Декабря 2009, 02:18
VitekДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:30 | Сообщение # 66
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Проблемы с инетом. Всё будет через 3-4 дня. Из мобилы не могу

Четыре дня уже прошло
The_WitcherДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:59 | Сообщение # 67
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Vitek, идет генерация городских масивов. Прямо сейчас. Что мне тебе показать? Скрины транспорта? Или прохожих, а может самого гг?
VitekДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:02 | Сообщение # 68
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну покажи транспорт пожалуйста smile
999amirДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:05 | Сообщение # 69
Assassin
Сейчас нет на сайте
ПОЖАЛУЙСТА! biggrin

ДаркЕльдарДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:06 | Сообщение # 70
Просящий
Сейчас нет на сайте
Покажи скины всего,что можеш.Будет +

Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
999amirДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:07 | Сообщение # 71
Assassin
Сейчас нет на сайте
Да БУДЕт +

Добавлено (18.12.2009, 19:07)
---------------------------------------------
чтобы мы поверили! biggrin


The_WitcherДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:10 | Сообщение # 72
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Vitek, на фоне чего? Еще несколько часов будет генерироваться город. А так - пока только десяток машин, сейчас сниму скрины. Скрипт писал лично. Не сделал только систему повреждений. Но сделаю. Скоро.
VitekДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:17 | Сообщение # 73
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Vitek, на фоне чего?

Любой цвет
Quote (ALBAKOR)
Но сделаю. Скоро.

Это хорошо
999amirДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:31 | Сообщение # 74
Assassin
Сейчас нет на сайте
а почему долго? это же быстрая процедура!

The_WitcherДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:42 | Сообщение # 75
The Witcher
Сейчас нет на сайте
999amir, подожди, еще немного.
999amirДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:53 | Сообщение # 76
Assassin
Сейчас нет на сайте
не в терпёж...... cry

The_WitcherДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 20:03 | Сообщение # 77
The Witcher
Сейчас нет на сайте
999amir, скрин получился 10 метров. В машинка с наименьшим кол-вом поликов - 64000. С моей скорость будет 10 лет заливаться dry . Кто-нибудь может посоветовать прогу для оптимизации модели?
999amirДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 20:04 | Сообщение # 78
Assassin
Сейчас нет на сайте
а не проще нажать, PrtScr? dry

The_WitcherДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 20:07 | Сообщение # 79
The Witcher
Сейчас нет на сайте
999amir, тогда много шумов и картинка не очень.
Lob$teRДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 20:07 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, VizUp. На сайте есть.


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Agent Jack[3D]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг