[3D] Exoplanet:First Contact [Action/RPG]
|
|
false3d | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 23:29 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Exoplanet:First Contact Жанр: Singleplayer/Action/RPG Движок: Sahara Engine (собственная разработка) Вид в игре: От третьего лица Используемые языки: С++, Lua GAPI: OpenGL 3.2
Блог разработки: http://alersteam.com Группа ВКонтакте: http://vk.com/alersteam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93077318
Exoplanet: First Contact – это сбалансированное сочетание механик Action/RPG. Больше наглядных активных действий и интеракций с миром и меньше сложной статистики и цифр. Action — это ганплей и своеобразные комбо в режиме Gunslinger Mode.
Главный герой — авантюрист и вольный торговец по имени Джек Шарп. Джек — «спейсер», человек, всю жизнь странствующий на собственном космическом корабле. В ходе выполнения выгодного контракта он лишается корабля и оказывается выброшенным на негостеприимный К'Тарсис. Герой должен выжить, отомстить обидчикам и, сыграв важную роль в противостоянии аборигенов и колонистов, отыскать легендарные сокровища Темного Странника.
Планета, на которой разворачивается действие нашей истории, обладает богатым природным и разнообразным миром. Жизнь кишит повсюду, мириады фантастических существ борются за выживание своего вида в болотах, лесах и даже пустынях и среди заснеженых горных вершин этого мира. Однако среди природного окружения неожиданно можно накнуться на целые горы техники, принадлежащей потерпевшим кораблекрушение людям, собранные из обломков поселения и укрытия, деревни примитивных аборигенов или вообще обнаружить развалины и гигантские механизмы неизвестного происхождения. Выполненная в стиле «лоу-тек» техника землян, примитивная, варварская культура аборигенов и величественные артефакты загадочной древней расы призваны создавать яркое, запоминающееся окружение.
Основные особенности: - увлекательный авантюрно-приключенческий сюжет и яркие герои (типажи Дикого Запада, культовых кинофильмов, охота за сокровищами);
- интерактивное окружение — используй ядовитого жука как липкую гранату, летающую медузу-невидимку — как стелс-генератор. нелинейное прохождение уровней (сюжетный выбор, различные тактики боя);
- своеобразные комбо (метнуть канистру с горючим или кислотой и подстрелить в группе нпц и т.д.);
- dual wield guns – “по оружию в каждой руке” как у метких стрелков Дикого Запада, можно взять в каждую руку нож или пистолет\обрез\ракетницу\гранату;
- First Contact – начало эпической истории, потенциально — первая часть обширной серии.
Ищем в команду: - Концепт художника - Моделлера окружения - Аниматора
Контакты: skype: false3d email: false3d@gmail.com
Сообщение отредактировал false3d - Четверг, 21 Марта 2013, 23:40 |
|
| |
newdream | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 00:47 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Круто! Удачи в разработке!
|
|
| |
false3d | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 00:48 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое! =)
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 04:34 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Великолепная работа.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:27 | Сообщение # 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Выглядит вполне красиво, но по видео - сыровато слегка...
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:22 | Сообщение # 6 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| false3d, выглядит красиво, а движок оптимизирован? Не тормозит?
|
|
| |
false3d | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 11:23 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо! Игра пока конечно сыровата, всего лишь альфа версия. Но значительная часть оптимизаций сделана, однако еще много работы предстоит, так что есть куда двигаться в плане улучшения производительности и остального.
|
|
| |
woof | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 11:47 | Сообщение # 8 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| хачу сыгрануть очень.
|
|
| |
false3d | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:05 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для тех кому нравится проект и он хочет поддержать разработчиков, мы специально сделали на нашем сайте (http://alersteam.com) возможность помочь разработке. За что игрок получит доступ к раннему (текущему) билду игры и всем будующим, включая релизную версию.
|
|
| |
Gorilla | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:05 | Сообщение # 10 |
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
| еще с геймдева прусь по этому проекту. Уважуха за такую проработку мелочей в мире да и вообще за проект такого уровня
UPD: и череп таки крутецки допилили )
Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 22 Марта 2013, 12:07 |
|
| |
false3d | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:07 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) еще с геймдева прусь по этому проекту. Уважуха за такую проработку мелочей в мире да и вообще за проект такого уровня Спасибо! Приятно знать, что нас знают и тут и там. =) Всегда стараемся делать мир детальным и интересным, так что следите за новыми обновлениями, в которых мы будем рассказывать о новых мелочах которыми пополнится мир Exoplanet:First Contact
|
|
| |
woof | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:14 | Сообщение # 12 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Только тихо. Не спугните удачу. Делайте спокойненько. А благодарности потом будут..
|
|
| |
Alisher987 | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:24 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ОООООчень круто!!
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:41 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята молодцы, но мне кажется, тяга к Голливудским размерам ни к чему хорошему не приведет...
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
false3d | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 13:45 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Diablokiller) тяга к Голливудским размерам ни к чему хорошему не приведет... Мы стараемся соблюдать баланс. В любом случае что бы проект привлек игрока он должен быть на определенном уровне исполнения.Добавлено (05.04.2013, 13:45) --------------------------------------------- Всем привет!
Недавно вышел наш 6й devlog. Посмотреть его можно тут:
Сообщение отредактировал false3d - Пятница, 05 Апреля 2013, 13:44 |
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 12:01 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучший шутер с претензией на рпг который раскручивали на гцупе. Анимация конечно деревянная, но на то вы и ищете аниматора. Отличная графика, хоть местами и вылезают косяки, гамма теплая, приятно смотреть в общем. Молодцы. Сцена с земляным червяком во втором ролике смотрится шикарно
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
false3d | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:47 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за такие слова, очень приятно их слышать =) Безусловно анимацию мы будем улучшать, так что со временем все станет еще намного лучше!
Рад что оценил нашего червя!
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:23 | Сообщение # 18 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| хорошая работа! но всеже еще сыровасто...
BridgeGamingTeam
|
|
| |
false3d | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 11:39 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Представляем вашему вниманию Профессора Лемфатера!
Дорогие друзья! В своих комментариях мы часто упоминаем, что постоянно стремимся улучшить не только геймплей, но и визуальную составляющую игры, с тем, чтобы она соответствовала современным стандартам качества. Хорошим примером контента, качество которого мы считаем близким к финальному, может послужить показанная на скриншотах ниже модель игрового персонажа, которого зовут Профессор Лемфатер. Кликните сюда чтобы прочитать остальное описание персонажа и покрутить его в 3D
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:23 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бандура сзади постоянно бьёт профессора по жопе при ходьбе, и уж тем более при беге. Лучше бы на спину прикрепили. Хотя в такой шинельке особо не побегаешь - полы длинноваты. А ведь железные носы на ботинках и налокотники говорят о том, что это одежда для боя (не говоря уже о прицеле в глазу), а значит в ней и побегать придётся. Хорошо, что нижний ремешок расстёгнут - не так сковывает движения, хотя судя по отсутствию собачки - он просто оторвался. Ещё мне не нравится штука вокруг его шеи (резиновый шарф?) и руки. Воротник и рукава я бы сделал из того же материала, что и остальная шинель. А ещё я думаю о том, сколько времени у него с утра занимает одевание. За 5 минут профессор вряд ли уложится.
|
|
| |