Среда, 18 Декабря 2024, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG]
RistoДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: MMO/RPG
На каком движке/конструкторе: Игровой движок FOnline
В каком пространстве: 2D+3D (спрайтовая изометрия)
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: FOnline, Arcanum: Of Steamworks And Magic Obscura
Какой Язык Пр. используется в игре: C++, AngelScript
Для какой платформы: ОС Windows (на данный момент), Linux (в планах)
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Direct3D/OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: Проект стартовал около двух лет назад, бета-тест начат первого марта этого года.

Состав имеющейся команды:

  • Координатор проекта/художник-аниматор/маппер
  • Программист
  • 2 Скриптера/программиста (один временно не работает над проектом)
  • Координатор по контенту (задания, диалоги, тексты, концепт игрового мира)
  • 5 гейм-мастеров, включая меня и QNicolya (подчинены координатору по контенту)
  • Художник/Дизайнер интерфейса/скриптер
  • Дизайнер/художник/маппер
  • Бета-тестеры


Анонс игры:

Arcanum Reborn: Riverrise (проект ArcReborn) является фанатским ремейком стимпанк-RPG игры Arcanum: Of Steamworks And Magic Obscura, вышедшей в свет в начале 2000-х. В отличии от оригинала, ArcReborn ориентирован на сетевую игру (MMO), но предполагает и возможность одиночного прохождения. Действие игры происходит на новом материке Риверрайз, однако команда разработчиков старается сохранить дух оригинальной игры, избавившись, однако, от её много численных багов и недочётов. Игра вступила в стадию бета-тестирования.


Первые 55 секунд -- заставка видео. На этом канале ещё много видео с теста, видео за первый день -- с комментариями. Тест считается ОБТ-1, но версия, действительно, скорее альфа. Музыка на фоне не из игры, если что.

Кто требуется в команду:

  • Мапперы (люди, занимающиеся созданием карт) -- высший приоритет, имеющиеся специалисты просто не справляются с нагрузкой.
  • Скриптеры (AngelScript) -- нужны для написания скриптов к квестам и картам. Чуть меньше, чем мапперы, но тоже сильно.
  • Концептеры (контент-менеджеры, гейм-мастера, кому как привычнее называться) -- Только люди, готовые лично писать диалоги и тексты, для своих задумок.
  • Желающим участвовать в тесте -- сюда.



Окно инвентаря, вчера доделали.


Сообщение отредактировал Risto - Четверг, 07 Марта 2013, 00:36
RokzeroДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:18 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень прикольно вышло, успешной беты!
П.С. А что это с окнами с 18:20 на видео? =)
RistoДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:22 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rokzero)
П.С. А что это с окнами с 18:20 на видео? =)

Сломанная анимация открывания/закрывания, как я понял. Прогеры ржут и говорят, что это фича) Но поправят, конечно, как с более серьёзными проблемами разберутся.
EfimovMaxДата: Среда, 06 Марта 2013, 17:49 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Говорите ремейк Arcanum, а игра больше на Fallout смахивает wacko

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
RistoДата: Четверг, 07 Марта 2013, 03:38 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (EfimovMax)
Говорите ремейк Arcanum, а игра больше на Fallout смахивает

Как я уже упоминал в шапке, игра разрабатывается на FOnline SDK, так что сходство вполне объяснимо. Сейчас кодеры и скриптеры пилят интерфейс, чтобы привести его в соответствие с оригиналом

Добавлено (07.03.2013, 00:35)
---------------------------------------------
К команде присоединился QNicolya, статус -- ГеймМастер.

Добавлено (07.03.2013, 03:38)
---------------------------------------------
Итоги дня:





Сообщение отредактировал Risto - Суббота, 09 Марта 2013, 01:17
OrdanДата: Четверг, 07 Марта 2013, 05:37 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Зачет! абажаю арканум удачи вам!

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EfimovMaxДата: Четверг, 07 Марта 2013, 22:11 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Risto)
Как я уже упоминал в шапке, игра разрабатывается на FOnline SDK

Прошу прощения, не заметил biggrin А проект действительно стоящий, будем-с следить cool


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
3tOnДата: Пятница, 08 Марта 2013, 05:17 | Сообщение # 8
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Пошаговая или все же реалтайм будет? Ибо арканум нравился динамичным мясцом с 10 секундными боями.
RistoДата: Пятница, 08 Марта 2013, 06:25 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (3tOn)
Пошаговая или все же реалтайм будет?


Реалтайм, конечно) Пошаговый режим в ММОРПГ -- жесть жуткая.
EvilTДата: Пятница, 08 Марта 2013, 19:24 | Сообщение # 10
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
немного не представляю, как это будет выглядеть..я например ка и в оригинале, могу хоть на первом левеле пилить,куда глаза глядят, и одивать любую вещь? воровать,убивать,насиловать,крафтить итд?

RistoДата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:20 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте

  • Как и в оригинале идти можно влюбое место, куда можно пройти (океан можно только переплыть, реки переходить по мостам).
  • Одевать можно любую вещь, какую сможете раздобыть, но штрафы из оригинала никто не отменял.
  • Воровать можно.
  • Крафт сейчас делают.
  • На данный момент на сервере FreePvP и фуллдроп, но окончательной позиции разработчиков по этому вопросу ещё не выработано.
EvilTДата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:30 | Сообщение # 12
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Risto, а как насчет пунктов сохранения, или палаток на ворлд мапе? чтобы была возможность коллекционировать, или сохранять в кучку непосильно нажитый дроп?

Добавлено (08.03.2013, 20:30)
---------------------------------------------
знаю,что в арке такого небыло, но там можно было положить,чтото в сундучек, и забрать позже...тут этот процесс отпадает, тк появились другие игроки, которые также могут залезть в ваш сундучек=(


ArtGrДата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:32 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Я согласен: на Фаллаут смахивает. Почему-то больше всего - шрифтами. Ну и кнопочки, конечно, тоже фаллаутовские.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
EvilTДата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:45 | Сообщение # 14
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, потомучто исполльзуют фонлайн сдк.

true_abrakadabraДата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:49 | Сообщение # 15
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Кто такой гейммастер? о_О

Ниндзя
EvilTДата: Пятница, 08 Марта 2013, 22:23 | Сообщение # 16
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, в простонародье ГМ, или ДМ(если по данжену) - Ведущий.
в ММО играх, это Сюжетный Админ


RistoДата: Суббота, 09 Марта 2013, 01:05 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
Risto, а как насчет пунктов сохранения, или палаток на ворлд мапе? чтобы была возможность коллекционировать, или сохранять в кучку непосильно нажитый дроп?

Администрация едина во мнении, что хомячьих нор в игре быть либо не должно, либо они должны требовать от игрока определённых действий (например, выполнения цепочки квестов) и серьёзных вложений (не реала, естественно, проект сугубо некоммерческий). Там видно будет, но тупо шмотсейва на карте не предвидится, скорее -- аренда недвижимости в городах (высказывались такие идеи), и то не факт.

Добавлено (09.03.2013, 01:05)
---------------------------------------------
На форуме проходит конкурс схем. Принимайте участие, внесите свой вклад в разработку!


Сообщение отредактировал Risto - Суббота, 09 Марта 2013, 01:08
EvilTДата: Суббота, 09 Марта 2013, 02:04 | Сообщение # 18
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Risto, ну вот как всегда..роту читеров, маньчкинов и задротов обдилили.. а я уже даже скачал игру...чтож придется удалять....=)

Добавлено (09.03.2013, 02:04)
---------------------------------------------
Risto, и еще..а можно идеи для конкурса выдавать в этой теме? а то мне там регаться облом?


RistoДата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:56 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
а можно идеи для конкурса выдавать в этой теме?

Говорят -- можно, главное, чтоб местные модеры не сочли офтопом.
EvilTДата: Суббота, 09 Марта 2013, 18:16 | Сообщение # 20
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Risto, что я вляется офтопом, решаешь ты в своей теме. модерам как то всеравно, главное чтобы общепринятые правида не нарушались=)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг