| 
				
				[2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG]
				 |   |  
| Risto | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр игры: MMO/RPG   На каком движке/конструкторе: Игровой движок FOnline   В каком пространстве: 2D+3D (спрайтовая изометрия)   Какой вид в игре: сверху   Какие есть похожие игры: FOnline, Arcanum: Of Steamworks And Magic Obscura   Какой Язык Пр. используется в игре: C++, AngelScript   Для какой платформы: ОС Windows (на данный момент), Linux (в планах)   Предоставление исходного кода игры: Не требуется   API: Direct3D/OpenGL   Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая   Сроки разработки: Проект стартовал около двух лет назад, бета-тест начат первого марта этого года. 
   Состав имеющейся команды:      - Координатор проекта/художник-аниматор/маппер 
   - Программист 
   - 2 Скриптера/программиста (один временно не работает над проектом) 
   - Координатор по контенту (задания, диалоги, тексты, концепт игрового мира) 
   - 5 гейм-мастеров, включая меня и QNicolya (подчинены координатору по контенту) 
   - Художник/Дизайнер интерфейса/скриптер 
   - Дизайнер/художник/маппер 
   - Бета-тестеры 
     
   Анонс игры: 
   Arcanum Reborn: Riverrise (проект ArcReborn) является фанатским ремейком стимпанк-RPG игры Arcanum: Of Steamworks And Magic Obscura, вышедшей в свет в начале 2000-х. В отличии от оригинала, ArcReborn ориентирован на сетевую игру (MMO), но предполагает и возможность одиночного прохождения. Действие игры происходит на новом материке Риверрайз, однако команда разработчиков старается сохранить дух оригинальной игры, избавившись, однако, от её много численных багов и недочётов. Игра вступила в стадию бета-тестирования. 
      Первые 55 секунд -- заставка видео. На этом канале ещё много видео с теста, видео за первый день -- с комментариями. Тест считается ОБТ-1, но версия, действительно, скорее альфа. Музыка на фоне не из игры, если что. 
   Кто требуется в команду:      - Мапперы (люди, занимающиеся созданием карт) -- высший приоритет, имеющиеся специалисты просто не справляются с нагрузкой. 
   - Скриптеры (AngelScript) -- нужны для написания скриптов к квестам и картам. Чуть меньше, чем мапперы, но тоже сильно. 
   - Концептеры (контент-менеджеры, гейм-мастера, кому как привычнее называться) -- Только люди, готовые лично писать диалоги и тексты, для своих задумок. 
   - Желающим участвовать в тесте -- сюда. 
     
       Окно инвентаря, вчера доделали.
 
 Сообщение отредактировал Risto - Четверг, 07 Марта 2013, 00:36  |  
| 
 | 
 |    |  
| Rokzero | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:18 | Сообщение # 2 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Очень прикольно вышло, успешной беты!   П.С. А что это с окнами с 18:20 на видео? =)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Risto | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 00:22 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Rokzero) П.С. А что это с окнами с 18:20 на видео? =)     Сломанная анимация открывания/закрывания, как я понял. Прогеры ржут и говорят, что это фича) Но поправят, конечно, как с более серьёзными проблемами разберутся.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 17:49 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Говорите ремейк Arcanum, а игра больше на Fallout смахивает  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Risto | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 03:38 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (EfimovMax) Говорите ремейк Arcanum, а игра больше на Fallout смахивает     Как я уже упоминал в шапке, игра разрабатывается на FOnline SDK, так что сходство вполне объяснимо. Сейчас кодеры и скриптеры пилят интерфейс, чтобы привести его в соответствие с оригиналом 
   Добавлено (07.03.2013, 00:35)   ---------------------------------------------   К команде присоединился QNicolya, статус -- ГеймМастер. 
   Добавлено (07.03.2013, 03:38)   ---------------------------------------------   Итоги дня:   
 
 Сообщение отредактировал Risto - Суббота, 09 Марта 2013, 01:17  |  
| 
 | 
 |    |  
| Ordan | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 05:37 | Сообщение # 6 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачет! абажаю арканум удачи вам!
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EfimovMax | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 22:11 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Risto) Как я уже упоминал в шапке, игра разрабатывается на FOnline SDK     Прошу прощения, не заметил   А проект действительно стоящий, будем-с следить  
  Текущий проект: The Experiment ☭ 
   Выпущенные проекты Steam:   Princess.Loot.Pixel.Again   Princess.Loot.Pixel.Again x2   Dungetris
 |  
| 
 | 
 |    |  
| 3tOn | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 05:17 | Сообщение # 8 |  
 
We Will Rock You! 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Пошаговая или все же реалтайм будет? Ибо арканум нравился динамичным мясцом с 10 секундными боями.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Risto | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 06:25 | Сообщение # 9 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (3tOn) Пошаговая или все же реалтайм будет?   
   Реалтайм, конечно) Пошаговый режим в ММОРПГ -- жесть жуткая.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EvilT | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 19:24 | Сообщение # 10 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | немного не представляю, как это будет выглядеть..я например ка и в оригинале, могу хоть на первом левеле пилить,куда глаза глядят, и одивать любую вещь? воровать,убивать,насиловать,крафтить итд?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Risto | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:20 | Сообщение # 11 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    - Как и в оригинале идти можно влюбое место, куда можно пройти (океан можно только переплыть, реки переходить по мостам). 
   - Одевать можно любую вещь, какую сможете раздобыть, но штрафы из оригинала никто не отменял. 
   - Воровать можно. 
   - Крафт сейчас делают. 
   - На данный момент на сервере FreePvP и фуллдроп, но окончательной позиции разработчиков по этому вопросу ещё не выработано. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EvilT | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:30 | Сообщение # 12 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Risto, а как насчет пунктов сохранения, или палаток на ворлд мапе? чтобы была возможность коллекционировать, или сохранять в кучку непосильно нажитый дроп? Добавлено (08.03.2013, 20:30) --------------------------------------------- знаю,что в арке такого небыло, но там можно было положить,чтото в сундучек, и забрать позже...тут этот процесс отпадает, тк появились другие игроки, которые также могут залезть в ваш сундучек=( 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ArtGr | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:32 | Сообщение # 13 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я согласен: на Фаллаут смахивает. Почему-то больше всего - шрифтами. Ну и кнопочки, конечно, тоже фаллаутовские.
 
     ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EvilT | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:45 | Сообщение # 14 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ArtGr, потомучто исполльзуют фонлайн сдк.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| true_abrakadabra | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 20:49 | Сообщение # 15 |  
 
Unity3d - ван лав 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кто такой гейммастер? о_О
  Ниндзя
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EvilT | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 22:23 | Сообщение # 16 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | true_abrakadabra, в простонародье ГМ, или ДМ(если по данжену) - Ведущий.   в ММО играх, это Сюжетный Админ
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Risto | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 01:05 | Сообщение # 17 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (EvilT) Risto, а как насчет пунктов сохранения, или палаток на ворлд мапе? чтобы была возможность коллекционировать, или сохранять в кучку непосильно нажитый дроп?     Администрация едина во мнении, что хомячьих нор в игре быть либо не должно, либо они должны требовать от игрока определённых действий (например, выполнения цепочки квестов) и серьёзных вложений (не реала, естественно, проект сугубо некоммерческий). Там видно будет, но тупо шмотсейва на карте не предвидится, скорее -- аренда недвижимости в городах (высказывались такие идеи), и то не факт. 
   Добавлено (09.03.2013, 01:05)   ---------------------------------------------   На форуме проходит конкурс схем. Принимайте участие, внесите свой вклад в разработку!   
 
 Сообщение отредактировал Risto - Суббота, 09 Марта 2013, 01:08  |  
| 
 | 
 |    |  
| EvilT | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 02:04 | Сообщение # 18 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Risto, ну вот как всегда..роту читеров, маньчкинов и задротов обдилили.. а я уже даже скачал игру...чтож придется удалять....=) Добавлено (09.03.2013, 02:04) --------------------------------------------- Risto, и еще..а можно идеи для конкурса выдавать в этой теме? а то мне там регаться облом? 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Risto | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 17:56 | Сообщение # 19 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (EvilT) а можно идеи для конкурса выдавать в этой теме?     Говорят -- можно, главное, чтоб местные модеры не сочли офтопом.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| EvilT | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 18:16 | Сообщение # 20 |  
 
Кочующий Художник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Risto, что я вляется офтопом, решаешь ты в своей теме. модерам как то всеравно, главное чтобы общепринятые правида не нарушались=)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |