Понедельник, 21 Октября 2019, 09:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [Браузерная] - Аномалия - [MMORPG] (Для мобильных устройств)
[Браузерная] - Аномалия - [MMORPG]
jc04Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 14:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так как я старый поклонник "Сталкера", поэтому продолжу дальше мусолить эту тему. Я давно уже не программировал, предыдущая моя игра сделана в виде одной локации, и остальные локации пока не делаю, так как там много рутинной работы, а я люблю только программировать. Выбрал себе ограничение - для мобильных устройст, это значит там будет не так уж много графики, что меня полностью устраивает, так как я не художник.

Жанр игры: MMO RPG
Какой Язык Пр. используется в игре: PHP
Для какой платформы: Браузерка для мобильных устройств

Сюжет
Поступим классически: После постройки на Чернобыльской АЭС объекта "Укрытие-2", внутри создались уникальные условия для исследований, там испытывали различные устройства на предмет переноса устройствами агрессивной среды и повышенной радиации. Также стало возможным создания различных веществ ранее недоступных в обычных условиях. В 2021 году на объекте "Укрытие-2" произошла авария, которая привела к выбросу радиации и неисследованных веществ. Этот выброс породил Зону, в которой образовались аномалии, животные мутировали, а сталкеры стали находить артефакты с различными свойствами.

Особенности игры
Не будем слишком отходить от классики жанра RPG, но особенностью сделаю то, что игра будет проста и понятна даже начинающему. Многие необычайно усложняют игру различными мелкими деталями, которые только мешают пониманию игры, при этом не несут существенной пользы игровому процессу. Кроме того, большое внимание уделю RPG составляющей, чтобы были большие и разнообразные возможности по прокачке героя.



Что сделано:
1. Инвентарь - одевать, снимать арты и амуницию, а также использовать пищу, лекарства и пр.
2. Характеристики и навыки героя.
3. Торговец амуницией - можно покупать вещи, а также продавать ненужные.
4. Способности героя - в фоллауте это называют перки, т.е. кое какие дополнительные способности, влияющие на характеристики героя.
5. Модернизация оружия и амуниции.
6. Бои с мутантами
7. Тренировки
8. Локации
9. Рейтинг игроков
10. Арена (Бои с другими игроками)
11. Группировки (кланы).
12. Битва кланов за территории.
13. Улучшение оружия и брони - отличается от модернизации тем, что требует определённых ресурсов (артефактов и деталей)
14. Клановые постройки - можно развивать клан постройками, улучшающими жизнь членов группировки.
15. Задания.
16. Рынок - торговля между игроками.
17. Поручения.

В планах:

1. Подземелья.
2. Статистика и различные рейтинги героя.
3. Ремесло (Крафтинг) - думаю, что из артефактов можно делать полезные вещички, что-то вроде амулетов.

Сайт бета-теста: http://a-zone.co/
Это игра для мобильных устройств, поэтому она не изобилует излишествами.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Воскресенье, 12 Января 2014, 13:24
StelSMaN_82Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 17:22 | Сообщение # 2
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Это типа "Ролевой игры"? Я где-то видел такую же, на одном из сайтов по сталкеру...

Помог - плюс в репу!
AGENTX001Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 00:44 | Сообщение # 3
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
jc04, not bad. Попробуй поднакопить деньжат и заказать у фрилансеров графику, будет good.
jc04Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 13:59 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начал работать над "перками", и сразу же столкнулся с проблемой - я не художник. Необходимо нарисовать картинки размером 50*50 пикселей в формате png, gif или jpeg. Если кто возмётся, обещаю денежное вознаграждение. Не спрашивайте сколько, просто назовите свою цену.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
woofДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 14:06 | Сообщение # 5
самый главный
Сейчас нет на сайте
что надо нарисовать?
jc04Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 16:01 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На скриншоте, слева несколько картинок, которые я хочу заменить. Необходимо сначала их придумать, потому, что я вставил просто что первое пришло в голову.

Доделал Тренировки:

Добавлено (11.04.2013, 14:01)
---------------------------------------------
Наконец-то доделал бои с мутантами:



Бои написаны так, что в принципе неважно кто противник, мутант или другой игрок, поэтому достаточно доделать интерфейс для выбора в противники другого игрока и будут работать бои ПВП.

Добавлено (18.05.2013, 16:01)
---------------------------------------------
Наконец-то решился выложить в открытый доступ то что сделано. Это пока что альфа-версия, поэтому многое не реализовано. "Пощупать" игру можно по адресу: http://a-zone.co/

К сожалению она оказалась не настолько простой, как задумывалось, но думаю, что игрок сможет разобраться что к чему.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Вторник, 19 Февраля 2013, 13:45
OrdanДата: Суббота, 18 Мая 2013, 16:04 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Хорошая стилизация

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SKYPIDARДата: Суббота, 18 Мая 2013, 16:16 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
JohnCMS wacko
jc04Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 11:42 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наконец-то допилил кланы и клановые войны, это оказалось сложнее чем я думал.

Добавлено (27.06.2013, 14:31)
---------------------------------------------
Как говорится первый блин комом. Но ничего войну группировок полностью переделали, а то была абсолютная анархия на локации и точки захватывать было легко. Теперь добавлена карта локации, и надо планировать свои действия, чтобы добраться до самых "вкусных" точек.

Добавлено (01.09.2013, 11:42)
---------------------------------------------
Вынашивал идею давно, хотелось путешествовать по зоне, но никак не мог придумать что-нибудь, что было бы удобно игроку. Наконец-то идея созрела и была реализована в виде поручения - поиск схрона в зоне. Для пробы реализовал небольшой участок, по которому игрок может свободно "перемещаться". На этом участке зоны есть мутанты, аномалии, ловушки и схроны. Некоторые места временно блокируются для прохода в зависимости от мутантов и аномалий. Расположение мутантов, аномалий и пр. случайным образом, т.е. игрок никогда не выйдет в одну и ту же зону.



Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Четверг, 20 Июня 2013, 08:40
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 19:12 | Сообщение # 10
In-Games
Сейчас нет на сайте
Интересно, интересно. Что у игры есть общее с вселенной сталкер?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
shizofrenДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 20:20 | Сообщение # 11
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
jc04, ты тот человек, который на модсталкере создал тему про "Браузерный сталкер"?

Моя команда
jc04Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:48 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
jc04, ты тот человек, который на модсталкере создал тему про "Браузерный сталкер"?

Да, только я давно туда не заходил.

Добавлено (02.09.2013, 18:46)
---------------------------------------------
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Интересно, интересно. Что у игры есть общее с вселенной сталкер?

Названия мутантов, артефактов, брони и оружия взято оттуда.

Для наглядности:


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:59
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [Браузерная] - Аномалия - [MMORPG] (Для мобильных устройств)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг