Пятница, 22 Ноября 2019, 15:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] «Dream» [Визуальная новелла]
[2D] «Dream» [Визуальная новелла]
TernoxДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:42 | Сообщение # 21
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Вопреки обещанию, до 14 апреля я дописать новеллу так и не успел. В оправдание скажу, что после работы трудно творчески мыслить, и поэтому разработка порой останавливалась.

С 22-ого апреля специально ухожу в отпуск, дабы дописать сюжет, а теперь его не мало, аж на пять полноценных арок.

Помимо этого будет обновлённый опенинг с песней и женским вокалом, 16 концовок (из которых 5 — правильные, 6 — нейтрально-нормальные, ну и 5 — печальные, логически завершённые).




Сообщение отредактировал Ternox - Понедельник, 15 Апреля 2013, 00:31
TernoxДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 23:23 | Сообщение # 22
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Взял отпуск, что бы дописать игру.

Статистика от Ren'Py на данный момент:
Игра содержит 3,712 диалоговых строчек, содержащих 24,905 слов и 142,872 символов.

В игре 26 меню выбора и 152 картинки.

Сейчас в день пишу по 2к слов. Отпуск до конца майских праздников. Тогда и планирую до конца всё дописать, а затем будет вычитка, тестирование и т.д.

Ещё новости: что бы полностью пройти игру, нужно будет пройти все 5 сюжетных веток (тобишь 5 раз проходить игру), и только затем откроется истинная концовка, завершающая всю историю. Таким образом игровое время сильно увеличивается.


TernoxДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 10:52 | Сообщение # 23
Light my fire
Сейчас нет на сайте
И ещё несколько картинок из игры:





Сообщение отредактировал Ternox - Пятница, 26 Апреля 2013, 11:35
FerrumelДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 11:26 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ternox, Пожалуйста, не выкладывайте работы на радиКАЛе, их невозможно смотреть.
Найдите какой нибудь хороший хостинг картинок, например вот этот.


все серо и пусто
TernoxДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 11:34 | Сообщение # 25
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, исправил пост, посмотрите. Спасибо)



Сообщение отредактировал Ternox - Пятница, 26 Апреля 2013, 11:34
FerrumelДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 11:46 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ternox, А как задники картинок изготавливаются? Имеется в виду когда сзади интерьер, лес и пр. Отрисовывается отдельно и затем размывается?

все серо и пусто
TernoxДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 12:04 | Сообщение # 27
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, бэкграунды берутся либо со свободных источников, либо из программы ComiPo! (где уже потом размываются, и происходит, собственно, всё создание графического изображения).

TernoxДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 16:25 | Сообщение # 28
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Немного самодельного саундтрека из игры:









Сообщение отредактировал Ternox - Суббота, 27 Апреля 2013, 16:26
Zuduka21Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 17:23 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Мне sorrow и epic понравились happy

1.Cannon
2.Micro survival
TernoxДата: Среда, 01 Мая 2013, 03:25 | Сообщение # 30
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Дабы вы имели большее представление о том, что я делаю, я обновил тему, добавив подробное описание всего сюжета и свежие скриншоты (как видите, игра приобрела соотношение сторон 16:9. Мне так больше нравится:)

FERAMONДата: Среда, 01 Мая 2013, 04:53 | Сообщение # 31
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ternox)
как видите, игра приобрела соотношение сторон 16:9


Это сколько в пикселях?

А зачем ты так сильно фоны размываешь?

Сколько всего действующих лиц в игре?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 01 Мая 2013, 04:58
TernoxДата: Среда, 01 Мая 2013, 10:58 | Сообщение # 32
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Это сколько в пикселях?

1024х576

Цитата (FERAMON)
А зачем ты так сильно фоны размываешь?

фоны размываются только в некоторых сценах, создавая эффект "зеркалки". Таких сцен совсем немного будет.

Цитата (FERAMON)
Сколько всего действующих лиц в игре?

Получается 13, не считая ГГ.


divol13Дата: Среда, 01 Мая 2013, 17:58 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ferrumel)
Ternox, Пожалуйста, не выкладывайте работы на радиКАЛе, их невозможно смотреть.

все прогрессивное человечество уже пользуется AdBlock-ом smile

Цитата (Ternox)
Ещё новости: что бы полностью пройти игру, нужно будет пройти все 5 сюжетных веток (тобишь 5 раз проходить игру), и только затем откроется истинная концовка, завершающая всю историю. Таким образом игровое время сильно увеличивается.

как по мне, так это издевательство над игроком. Зачем пять раз проходить одно и тоже с самого начала. Логично бло бы сделать сохранение в виде дерева, где потом можно восстановиться и пойти по другой ветви, но никак не с самого начала.


TernoxДата: Среда, 01 Мая 2013, 18:25 | Сообщение # 34
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата (divol13)
как по мне, так это издевательство над игроком. Зачем пять раз проходить одно и тоже с самого начала. Логично бло бы сделать сохранение в виде дерева, где потом можно восстановиться и пойти по другой ветви, но никак не с самого начала.

В игре лишь первые пять дней будут общими, после первого прохождения вы быстро запомните, что и где нужно выбрать, дабы продвинутся по другой ветке. Кнопкой Ctrl можно быстро пропускать диалоги, которые вы уже видели.
А затем каждая сюжетная арка выглядит как отдельная игра со своим сюжетом. Моментов, которые будут повторятся, в принципе будет немного.


divol13Дата: Среда, 01 Мая 2013, 18:42 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ternox)
В игре лишь первые пять дней будут общими, после первого прохождения вы быстро запомните, что и где нужно выбрать, дабы продвинутся по другой ветке.

то есть целых пять(5!!!) дней надо будет переигрывать пять раз(5!!!), что в итоге даст 5*5=25 раз.
не знаю насколько позволяет движок, на котором ты делаешь игру, делать такое, но настоятельно советую сделать деревообразную систему уровней/дней где в любой момент можно откатиться и переиграть. По-моему я такого нигде не встречал, можешь это сделать как ноу-хау фичу для игры дабы выделить ее из ряда подобных.


TernoxДата: Среда, 01 Мая 2013, 19:07 | Сообщение # 36
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата (divol13)
то есть целых пять(5!!!) дней надо будет переигрывать пять раз(5!!!), что в итоге даст 5*5=25 раз.

Дни довольно короткие, сцены типа: "сходил поссал" "хорошо поел" не включены, только ключевые моменты) Поверьте, если юзать пропуск, минут за 4-5 можно пройти.
Цитата (divol13)
не знаю насколько позволяет движок, на котором ты делаешь игру, делать такое, но настоятельно советую сделать деревообразную систему уровней/дней где в любой момент можно откатиться и переиграть

так а сохранения для чего? Нет, конечно можно такое сделать... но даже эти 5 дней не являются линейными, в них тоже события происходят по другому, и выбор, сделанный во втором дне, повлияет на события в дальнейших днях. Поэтому такие ноу-хау лишь запутают игрока.
На крайний случай, у нас есть волшебное "колесико мыши", прокрутив которое, можно вернутся к прошлому выбору или прошлому диалогу.

Не думайте, что я отнекиваюсь, спасибо за советы) Просто, пожалуй я очень грубо выразился, сказав, что пять дней будут общими. Они действительно будут отличатся, именно в них выборы вариантов ответа дадут самый большой результат — чью ветку выбрать. Пожалуй, на самом деле ОБЩИМ будет лишь первый день, в который ГГ познакомится с тремя герояниями (или с одной, или с двумя, в зависимости от выбора), а дальше уже общими будут лишь отдельные сцены.

Поверьте, я играл в визуальные новеллы, и подобный челледж по собиранию разных концовок всегда подзадоривает проходить игру снова и снова. Возможно, небольшое задротство, да, но я буду стараться делать ветки не сильно сложными.




Сообщение отредактировал Ternox - Среда, 01 Мая 2013, 19:07
ZeroCoolДата: Четверг, 02 Мая 2013, 07:20 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
гомен, но личики выглядят как-то ковайненько (;゚Д゚) Кста Kanon и Clannad отличное аниме одно из первых мною просмотренных в этом жанре, конечно после после да капо ^.^ Если не ошибаюсь студия одна, т.к. припоминаю в последних сериях канон рекламили кланнад.



Сообщение отредактировал ZeroCool - Четверг, 02 Мая 2013, 07:28
TernoxДата: Четверг, 02 Мая 2013, 11:04 | Сообщение # 38
Light my fire
Сейчас нет на сайте
ZeroCool, да, это аниме сделанные по играм компании «Key», там и студия одна. Ещё советую Air и Little Busters! Посмотреть)

Цитата (ZeroCool)
гомен, но личики выглядят как-то ковайненько

ну-с или так, или никак) Художника фиг найдёшь, а так я не от кого не завишу) А вообще, к любой рисовке привыкаешь)


Я_ДвоечникДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:32 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (divol13)

как по мне, так это издевательство над игроком. Зачем пять раз проходить одно и тоже с самого начала. Логично бло бы сделать сохранение в виде дерева, где потом можно восстановиться и пойти по другой ветви, но никак не с самого начала.

И далее по курсу...


Думаю, критиковать что-то не разобравшись в сути оного, не есть умно.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
ГлюкДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:34 | Сообщение # 40
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Новеллы не очень люблю, но так уж и быть. Глюк одобряет. Картинка в подписи. cool


Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] «Dream» [Визуальная новелла]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг