[2D] «Dream» [Визуальная новелла]
| |
Ternox | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:42 | Сообщение # 21 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Вопреки обещанию, до 14 апреля я дописать новеллу так и не успел. В оправдание скажу, что после работы трудно творчески мыслить, и поэтому разработка порой останавливалась.
С 22-ого апреля специально ухожу в отпуск, дабы дописать сюжет, а теперь его не мало, аж на пять полноценных арок.
Помимо этого будет обновлённый опенинг с песней и женским вокалом, 16 концовок (из которых 5 — правильные, 6 — нейтрально-нормальные, ну и 5 — печальные, логически завершённые).
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Понедельник, 15 Апреля 2013, 00:31 |
|
| |
Ternox | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 23:23 | Сообщение # 22 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Взял отпуск, что бы дописать игру.
Статистика от Ren'Py на данный момент: Игра содержит 3,712 диалоговых строчек, содержащих 24,905 слов и 142,872 символов.
В игре 26 меню выбора и 152 картинки.
Сейчас в день пишу по 2к слов. Отпуск до конца майских праздников. Тогда и планирую до конца всё дописать, а затем будет вычитка, тестирование и т.д.
Ещё новости: что бы полностью пройти игру, нужно будет пройти все 5 сюжетных веток (тобишь 5 раз проходить игру), и только затем откроется истинная концовка, завершающая всю историю. Таким образом игровое время сильно увеличивается.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| | |
Ferrumel | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 11:26 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ternox, Пожалуйста, не выкладывайте работы на радиКАЛе, их невозможно смотреть. Найдите какой нибудь хороший хостинг картинок, например вот этот.
все серо и пусто
|
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 11:34 | Сообщение # 25 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, исправил пост, посмотрите. Спасибо)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Пятница, 26 Апреля 2013, 11:34 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 11:46 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ternox, А как задники картинок изготавливаются? Имеется в виду когда сзади интерьер, лес и пр. Отрисовывается отдельно и затем размывается?
все серо и пусто
|
|
| |
Ternox | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 12:04 | Сообщение # 27 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, бэкграунды берутся либо со свободных источников, либо из программы ComiPo! (где уже потом размываются, и происходит, собственно, всё создание графического изображения).
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Ternox | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 16:25 | Сообщение # 28 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Немного самодельного саундтрека из игры:
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Суббота, 27 Апреля 2013, 16:26 |
|
| |
Zuduka21 | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 17:23 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне sorrow и epic понравились
1.Cannon 2.Micro survival
|
|
| |
Ternox | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 03:25 | Сообщение # 30 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Дабы вы имели большее представление о том, что я делаю, я обновил тему, добавив подробное описание всего сюжета и свежие скриншоты (как видите, игра приобрела соотношение сторон 16:9. Мне так больше нравится:)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 04:53 | Сообщение # 31 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ternox) как видите, игра приобрела соотношение сторон 16:9
Это сколько в пикселях?
А зачем ты так сильно фоны размываешь?
Сколько всего действующих лиц в игре?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 01 Мая 2013, 04:58 |
|
| |
Ternox | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:58 | Сообщение # 32 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Это сколько в пикселях? 1024х576
Цитата (FERAMON) А зачем ты так сильно фоны размываешь? фоны размываются только в некоторых сценах, создавая эффект "зеркалки". Таких сцен совсем немного будет.
Цитата (FERAMON) Сколько всего действующих лиц в игре? Получается 13, не считая ГГ.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 17:58 | Сообщение # 33 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ferrumel) Ternox, Пожалуйста, не выкладывайте работы на радиКАЛе, их невозможно смотреть. все прогрессивное человечество уже пользуется AdBlock-ом
Цитата (Ternox) Ещё новости: что бы полностью пройти игру, нужно будет пройти все 5 сюжетных веток (тобишь 5 раз проходить игру), и только затем откроется истинная концовка, завершающая всю историю. Таким образом игровое время сильно увеличивается. как по мне, так это издевательство над игроком. Зачем пять раз проходить одно и тоже с самого начала. Логично бло бы сделать сохранение в виде дерева, где потом можно восстановиться и пойти по другой ветви, но никак не с самого начала.
|
|
| |
Ternox | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 18:25 | Сообщение # 34 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата (divol13) как по мне, так это издевательство над игроком. Зачем пять раз проходить одно и тоже с самого начала. Логично бло бы сделать сохранение в виде дерева, где потом можно восстановиться и пойти по другой ветви, но никак не с самого начала. В игре лишь первые пять дней будут общими, после первого прохождения вы быстро запомните, что и где нужно выбрать, дабы продвинутся по другой ветке. Кнопкой Ctrl можно быстро пропускать диалоги, которые вы уже видели. А затем каждая сюжетная арка выглядит как отдельная игра со своим сюжетом. Моментов, которые будут повторятся, в принципе будет немного.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 18:42 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ternox) В игре лишь первые пять дней будут общими, после первого прохождения вы быстро запомните, что и где нужно выбрать, дабы продвинутся по другой ветке. то есть целых пять(5!!!) дней надо будет переигрывать пять раз(5!!!), что в итоге даст 5*5=25 раз. не знаю насколько позволяет движок, на котором ты делаешь игру, делать такое, но настоятельно советую сделать деревообразную систему уровней/дней где в любой момент можно откатиться и переиграть. По-моему я такого нигде не встречал, можешь это сделать как ноу-хау фичу для игры дабы выделить ее из ряда подобных.
|
|
| |
Ternox | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 19:07 | Сообщение # 36 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата (divol13) то есть целых пять(5!!!) дней надо будет переигрывать пять раз(5!!!), что в итоге даст 5*5=25 раз. Дни довольно короткие, сцены типа: "сходил поссал" "хорошо поел" не включены, только ключевые моменты) Поверьте, если юзать пропуск, минут за 4-5 можно пройти. Цитата (divol13) не знаю насколько позволяет движок, на котором ты делаешь игру, делать такое, но настоятельно советую сделать деревообразную систему уровней/дней где в любой момент можно откатиться и переиграть так а сохранения для чего? Нет, конечно можно такое сделать... но даже эти 5 дней не являются линейными, в них тоже события происходят по другому, и выбор, сделанный во втором дне, повлияет на события в дальнейших днях. Поэтому такие ноу-хау лишь запутают игрока. На крайний случай, у нас есть волшебное "колесико мыши", прокрутив которое, можно вернутся к прошлому выбору или прошлому диалогу.
Не думайте, что я отнекиваюсь, спасибо за советы) Просто, пожалуй я очень грубо выразился, сказав, что пять дней будут общими. Они действительно будут отличатся, именно в них выборы вариантов ответа дадут самый большой результат — чью ветку выбрать. Пожалуй, на самом деле ОБЩИМ будет лишь первый день, в который ГГ познакомится с тремя герояниями (или с одной, или с двумя, в зависимости от выбора), а дальше уже общими будут лишь отдельные сцены.
Поверьте, я играл в визуальные новеллы, и подобный челледж по собиранию разных концовок всегда подзадоривает проходить игру снова и снова. Возможно, небольшое задротство, да, но я буду стараться делать ветки не сильно сложными.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
Сообщение отредактировал Ternox - Среда, 01 Мая 2013, 19:07 |
|
| |
ZeroCool | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 07:20 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| гомен, но личики выглядят как-то ковайненько (;゚Д゚) Кста Kanon и Clannad отличное аниме одно из первых мною просмотренных в этом жанре, конечно после после да капо ^.^ Если не ошибаюсь студия одна, т.к. припоминаю в последних сериях канон рекламили кланнад.
Сообщение отредактировал ZeroCool - Четверг, 02 Мая 2013, 07:28 |
|
| |
Ternox | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 11:04 | Сообщение # 38 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| ZeroCool, да, это аниме сделанные по играм компании «Key», там и студия одна. Ещё советую Air и Little Busters! Посмотреть)
Цитата (ZeroCool) гомен, но личики выглядят как-то ковайненько ну-с или так, или никак) Художника фиг найдёшь, а так я не от кого не завишу) А вообще, к любой рисовке привыкаешь)
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:32 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (divol13) как по мне, так это издевательство над игроком. Зачем пять раз проходить одно и тоже с самого начала. Логично бло бы сделать сохранение в виде дерева, где потом можно восстановиться и пойти по другой ветви, но никак не с самого начала.
И далее по курсу...
Думаю, критиковать что-то не разобравшись в сути оного, не есть умно.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:34 | Сообщение # 40 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Новеллы не очень люблю, но так уж и быть. Глюк одобряет. Картинка в подписи.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
|