Гранат и Обезьяна
|
|
vknw123 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:33 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Конструкт. Бесплатная версия. 100 событий. Платформер. Название возможно скорей всего изменится. Задача пройти уровень пока горит фитиль, преодалевая препятствия, ловя бонусы и встречая надоедливых друзей. Скорость горения зависит от количества жизней.
Демо http://vknw123.16mb.com/html2/
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 17:11 |
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:41 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошел, без проблем)) Хороший обезьян. Добавь анимацию поворота обезьянки. Не просто спрайт зеркаль, а реальный поворот. Хотя бы на 5-7 кадров. 7 в идеале.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 01:53 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Незнаю как в Новом конструкте такое сделать, да и не знаю как. Буду думать наверно. Спасибо. Да еще там чета глючят коллисии. но буду периодически обновлять демку.
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 02:19 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Покадрово) Старая добрая школа мультипликации) Каждый кадр отдельно. По большому, тут и трех кадров хватит. Обезьянка в Фас - 22.5 градуса - 45 градусов - 90 градусов (профиль). Профиль уже есть у тебя. В обратную сторону просто зазеркалишь. Обезьянка не обременена лишними деталями, линии ты выбрал простые, сделаешь еще три разные позиции реально за день. Все "за" на твоей стороне)
Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 28 Января 2013, 02:23 |
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 02:35 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да , спасибо, но я имел ввиду про события, у меня там если нажата клавиша влево то она повернута влево, а если вправо то вправо, а куда там анимацию впихивать незнаю, да ещё у бесплатной версии ограничения на сто событий. Впринципе она и так повёрнута чуть к зрителю осталось только в фас нарисовать. А вообще конечно повороты надо осваивать.
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 02:53 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю что события будут линейно происходить? Остановка - поворот - продолжаем движение?
|
|
| |
Kzunec | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 17:08 | Сообщение # 7 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Демо просто замечательное, сочная графика радует глаз, но есть один интересный момент. Когда мы делаем прыжок с положения стоя, т.е. не в движении, то обезянка продолжает подбрасывать гранат, думаю было бы лучше заменить это на статическую картинку, без анимации подбрасывания граната. И было бы прекрасно увидеть анимацию поворота обезьяны.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:06 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Конечно доработаю прыжки, спасибо, а по поводу поворота, даже не представляю как назначить анимацию. В игре по нажатию клавиши происходит простое озеркаливание спрайта по горизонтали , может по нажатию клавиши добавлять спрайт анимации в анфас, а тот во время анимации анфас делать невидимым, а по конце анимации в анфас удалять спрайт, а тот делать видимым, но тогда это только один кадрик, может кто подскажет? кто в конструкте2 работает. подскажите.
Добавлено (29.01.2013, 15:06) ---------------------------------------------
Новое демо.
http://vknw123.16mb.com/html2/
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 17:13 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:28 | Сообщение # 9 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) Новое демо.
Черезчур хардкорно как-то дальше второго спавна червяков так и не пробился
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:34 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Скорость горения фитиля зависит от кол-ва жизней "съедаете" бонус жизнь прибавляется скорость горения уменьшается,но я дабавлю пузыри из воды, и уменьшу скорость горения фитиля, но наверно не сегодня. Спасибо (Там после финиша алгоритма нет, я ещё не придумал.)Добавлено (31.01.2013, 17:34) --------------------------------------------- Обновил демку, осталось 35 событий, на пчёл думаю хватит.
http://vknw123.16mb.com/html/
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 17:54 | Сообщение # 11 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| очень сложно...не могу пройти
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Это вам так кажется. Но я как пчёл добавлю сделаю помедленнее пламя. Спасибо.
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 11:47 | Сообщение # 13 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| я прошел со 2ого раза
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:35 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это оказываетс всё из за разных тормозов в разных браузерах, сделал под браузер Хром, но игра всё равно ещё не готова.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:46 | Сообщение # 15 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Да, хром походу лучше всех под нтмл5 оптимизирован - гораздо легче проходится нежели на лисе)
|
|
| |
Anromeda | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:04 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Супер игра!Мне очень нравится жду продолжения!
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 00:35 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anromeda, спасибо, доделаю.
Добавлено (05.02.2013, 00:35) --------------------------------------------- Добавил пчёл, но жалит она почти смертельно(буду переделывать), но на неё можно прыгать, главное на жало не попадать,и с низу бить. я постарался это отразить на предостерегающем знаке, но чёта не очень, буду улучшать, Сам играл , выиграл раза с 4-го (но мне та конечно легче). Просто решил демо выложить может что подскажите насчёт предупреждения "осторожно пчёлы".
http://vknw123.16mb.com/html2/
Да и наверно на мощьных компьютерах вообще сложно выиграть. На Опере наверно будет легче, она тормозит.
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 05 Февраля 2013, 00:39 |
|
| |
easta | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 01:12 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, выглядит очень здоровски! но на огнелисе толи тормозит толи хз что+)
жизнь коротка, слушай ska!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 06:45 | Сообщение # 19 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (easta) на огнелисе толи тормозит толи хз что+)
Да, констракт, он такой... не дружит с лисами, как выясняется... а если в игре еще и физика присутствует, то и системные для казуалок вырастают до "4 ядра, 4гб рам"...
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:40 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Скажите пожалуйста. Вот я попутно пытаюсь собрать игру на Конструкт Классике(начал переделывать уже в третий раз), но размер 800х600 как то маловат, скажите какой можно размер установить, чтоб потом не сказали что сильно большой, нуу и чтоб по каким-то стандартам подходил, на полный экран не хочу, так как пиксели размываются.
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 05 Февраля 2013, 14:41 |
|
| |