Пятница, 19 Апреля 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Гранат и Обезьяна (Проект 2D платформер.)
Гранат и Обезьяна
IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:49 | Сообщение # 21
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я бы на твоем месте оставил 800х600(коли ты выбрал соотношение (4:3) для экрана) и просто уменьшил зум в констракте(если мало чего помещается на экран). ну а лучше конечно прикрутить пару разрешений в настройки для 4:3 и пару для 16:10 hd-подобных с возможностью фуллскрина, ну а если не заморачиваться, то первый вариант с зумом...

vknw123Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:02 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо, А как это "Уменьшить зум".
Просто там спрайты, не сказать что большие, но и не маленькие.
IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:53 | Сообщение # 23
IK Studio
Сейчас нет на сайте
System: Set Zoom To (50) к примеру - это на 50% отдаление... Слой с интерфейсом, чтоб не зуммировался - в настройках слоя убрать зум...

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Гранат и Обезьяна (Проект 2D платформер.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг