Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Space Cruiser - [TDS/Simulator]
IvanKorobkoДата: Вторник, 22 Января 2013, 13:09 | Сообщение # 1
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Space Cruiser
Жанр: TDS/Simulator(или около того)
Вид в игре: Top-down
Платформа: Windows
Инструмент: Construct Classic
Идейный вдохновитель: Faster then light (отчасти)
Кто делает: M.K.
Начало разработки: 22.01.2013

Вместо сюжета:


Геймплей:


В данный момент игра находится на своей начальной стадии. Уже готово:


Из скриншотов могу разве, что предложить пока каркас проекта в разработке с пояснениями(выдернут из геймплея - всё летает и работает):


Графика - будет куплена/принята в дар после завершения основных работ по геймплею и игровой механике... мир всем happy

ДЕМО V.0.0.7

Управление:
В меню выбора системы: ЛКМ (доступны 2 тестовые системы)
Корабль: WASD
Турели: ЛКМ
Space - Фулскрин(после выбора уровня, если понадобится)
Enter - Оконный режим
Ракеты: ПКМ (самонаведение на крупные корабли)




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 07:13
OrdanДата: Вторник, 22 Января 2013, 14:57 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
играл в подобную игру по вселенной звездного пути
удачи в разработке, люблю такого рода игры где надо собирать кораблик по частям)
p.s. эх сделал бы кто нить ремейк "ремебер томорроу"


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TiendilДата: Вторник, 22 Января 2013, 22:51 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Похоже на FTL, только без команды.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
IvanKorobkoДата: Среда, 23 Января 2013, 13:41 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Похоже на FTL, только без команды.


Читаем в шапке раздел "идейный вдохновитель"... только ФТЛ была больше тактической/стратегической, более сурьезной в качестве "симулятора"... тут же придется нажимать на клавиатуру, чтоб летать и довериться не вероятности уклонения, а уклоняться самому...

Добавлено (23.01.2013, 13:38)
---------------------------------------------
Добавлено:
- Снаряды противника можно сбить своими и наоборот
- Ракетная установка: ракеты с самонаведением, проникающие сквозь щиты(боезапас ограничен, не влияет на расход энергии)
- Пара мелочей, которые на данной стадии пока не заметны... + чуток обновлена графика для более приятного тестирования.

Добавлено (23.01.2013, 13:41)
---------------------------------------------
ДЕМО

Управление:
В меню выбора системы: ЛКМ (доступна пока лишь одна тестовая)
Корабль: WASD
Турели: ЛКМ
Space - Фулскрин(после выбора уровня, если понадобится)
Enter - Оконный режим
Ракеты: ПКМ




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 23 Января 2013, 14:22
voltermagДата: Среда, 23 Января 2013, 14:46 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не плохо) только долго всё как-то. Сделай чуточку быстрее или функцию ускорения. Чтобы экшена прилило. + Бакграунд измени, скроллинг тебя не спасёт при одинаковых спрайтах. Про графику думаю не стоит говорить, в будущем наверное она станет красивеею

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Среда, 23 Января 2013, 14:47
IvanKorobkoДата: Вторник, 29 Января 2013, 13:07 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (voltermag)
Сделай чуточку быстрее


Это большой космокрузер - он должен быть чуть быстрее черепахи) Динамику м.б. конечно и пересмотрю, но не намного - динамических космо-шутеров пруд пруди, а черепахо одна)

Добавлено (25.01.2013, 14:18)
---------------------------------------------


Добавлен вражеский Корвет (букаха.., умирает с одного попадания, но нужно попасть... да и жалит как большой корабль)
Добавлен отсек - командная рубка (Кирдык ей - кирдык кораблю)
Убраны маневровые двигатели(точнее их уничтожение), ибо в бою слетают быстро, а бревно с движением зад-перед это не космокрузер нифига, а мясо... dry
Увеличена скорость игры в 1.5 раза... теперь несколько динамичней...

Добавлено (29.01.2013, 13:07)
---------------------------------------------
ДЕМО V.0.0.7

В демке:
1 тестовый уровень - сразитесь с космокрузером(системы корабля аналогичны системам игрока, кроме ракет)
2 тестовый уровень - сразитесь с 3-мя корветами(дохнут от 3х попаданий, вёрткие)

Исправлен баг с отображением повреждений корабля. Исправлен баг уничтожения врага(1ур). Добавлено ускорение времени на клавишу "E"




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 29 Января 2013, 13:08
zvezdaДата: Среда, 30 Января 2013, 15:39 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
окай

Сообщение отредактировал zvezda - Среда, 30 Января 2013, 16:05
IvanKorobkoДата: Среда, 30 Января 2013, 15:46 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (zvezda)
dung


Ну не всем же делать управляемого стрелочками хардкорного спрайта, бегающего по платформам... хотя это мы тоже умеем
хардкора)

____________________________________________________




Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 16:04
zaicev9797Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 07:29 | Сообщение # 9
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Мне очень нравятся игры такого типа.

Я вообще фанат серии игр Х.

Сам стараюсь сделать подобную игру (с собиранием кораблика),но также еще хочу торговлю прикрутить причем чтобы это реально была ЭКОНОМИКА чтобы все производство в моей вселенной было связано.

Правда знаний у меня для реалиации пока маловато поэтому разработка идет довольно медленно

Ваш проэкт мея очень заинтересовал , буду ждать выхода полной версии smile

А еще лови плюс+


проект Mysterious Space. The losted moment
IvanKorobkoДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 09:14 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
торговлю прикрутить причем чтобы это реально была ЭКОНОМИКА чтобы все производство в моей вселенной было связано.


Я к счастью таких идей не вынашиваю, ибо мгновенно вырастет вероятность того, что эта игра никогда не увидит света)

Цитата (zaicev9797)
буду ждать выхода полной версии


До этого далеко - данный проект пока третий в приоритете, после M&G и TKP. На худой конец, если совсем забросится - выложу исходный код(опрятный с пояснениями) - может кто и допилит smile


zaicev9797Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 12:09 | Сообщение # 11
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
никогда не увидит света

да вполне и такое возможно ,но это так сказать игра моей мячты,такчто я ее будуду делать точно, хоть даже если только для себя одного любимого biggrin

Цитата (mef1sto)
может кто и допилит

буду может быть в списке притендентов
хотя конечно было бы намного лучше если творение свое доделывал автор prof angel


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 08 Февраля 2013, 12:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг