Рабочее название: Space Cruiser Жанр: TDS/Simulator(или около того) Вид в игре: Top-down Платформа: Windows Инструмент: Construct Classic Идейный вдохновитель: Faster then light (отчасти) Кто делает: M.K. Начало разработки: 22.01.2013
Вместо сюжета:
Вы - командир космического звездолета. Ваша цель - нажива. За вашу голову - награда. Ваш путь - лежит через звёзды. Ваши враги - хитры коварны. Ваш корабль - Ваша крепость.
Геймплей:
Вы появляетесь в стартовой точке на звездной карте. Путешествуя по системам существует вероятность наткнуться на врагов. При попадании в узы сей вероятности начинается битва. Корабль: Ваш корабль состоит из 10+ отсеков, на которые(кроме основных) вы можете устанавливать дополнительное оборудование: турели, ускорители, доп. генератор, маневровые двигатели, генератор силового поля и т.п. Каждый из отсеков это не нечто виртуальное в меню апгрейдов, а очень реальное, способное разлететься к чертям в очередной битве при попадании вражеского снаряда и лишить вас к примеру: огневой мощи, выработки энергии, способности маневрировать и прочего(за что отвечал данный конкретный отсек с установленным оборудованием). При неизбежности прямого попадания - зачастую придется выбирать, что подставить под удар: последнюю турель и попытаться выйти из боя на полудохлом двигателе или лишить себя возможности передвижения и попытаться сбить противнику генератор... Варианты для стратегических решений в общем есть)
В данный момент игра находится на своей начальной стадии. Уже готово:
1) Блочный каркас (Корабль состоит из блоков-отсеков) 2) Система повреждений: --- Каждый блок имеет 4 уровня целостности, при прямом попадании целостность падает, при нулевой целостности, установленное в отсеке оборудование уничтожается. В не зависимости от того, по какому блоку попал снаряд - падает общая прочность корпуса(при достижении нулевого значения корабль уничтожается) 3) Системы корабля: --- Генератор (Вырабатывает энергию, которая расходуется на оружейные системы(пока только на них)), при потере генератора у корабля остается один выход - попытаться капитулировать из боя. --- Турели (стреляют снарядами, расходуют энергию), при потере всех турелей - 2 варианта - 1) попытаться выйти из боя, 2) Если целостность корпуса позволяет - можно пойти на таран(при столкновении кораблей - прочность корпуса падает) --- Генератор щитов (вырабатывает защитное поле вокруг корабля, при падении прочности щитов до нуля - генератор "сгорает"(На текущую битву, если не будет уничтожен отсек с оборудованием - к след. битве щиты восстановятся)) --- Двигатели (позволяют перемещаться в пространстве, при потере обоих двигателей(если их 2) - остаются только маневровые двигатели(возможность "вертется")) 4) AI противника 5) Управление/"космофизика"
Из скриншотов могу разве, что предложить пока каркас проекта в разработке с пояснениями(выдернут из геймплея - всё летает и работает):
СКРИН от 22.01.2013
СКРИН от 25.01.2013
Графика - будет куплена/принята в дар после завершения основных работ по геймплею и игровой механике... мир всем
Управление: В меню выбора системы: ЛКМ (доступны 2 тестовые системы) Корабль: WASD Турели: ЛКМ Space - Фулскрин(после выбора уровня, если понадобится) Enter - Оконный режим Ракеты: ПКМ (самонаведение на крупные корабли)
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 30 Января 2013, 07:13
играл в подобную игру по вселенной звездного пути удачи в разработке, люблю такого рода игры где надо собирать кораблик по частям) p.s. эх сделал бы кто нить ремейк "ремебер томорроу" Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Читаем в шапке раздел "идейный вдохновитель"... только ФТЛ была больше тактической/стратегической, более сурьезной в качестве "симулятора"... тут же придется нажимать на клавиатуру, чтоб летать и довериться не вероятности уклонения, а уклоняться самому...
Добавлено (23.01.2013, 13:38) --------------------------------------------- Добавлено: - Снаряды противника можно сбить своими и наоборот - Ракетная установка: ракеты с самонаведением, проникающие сквозь щиты(боезапас ограничен, не влияет на расход энергии) - Пара мелочей, которые на данной стадии пока не заметны... + чуток обновлена графика для более приятного тестирования.
Управление: В меню выбора системы: ЛКМ (доступна пока лишь одна тестовая) Корабль: WASD Турели: ЛКМ Space - Фулскрин(после выбора уровня, если понадобится) Enter - Оконный режим Ракеты: ПКМ
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 23 Января 2013, 14:22
Не плохо) только долго всё как-то. Сделай чуточку быстрее или функцию ускорения. Чтобы экшена прилило. + Бакграунд измени, скроллинг тебя не спасёт при одинаковых спрайтах. Про графику думаю не стоит говорить, в будущем наверное она станет красивеею Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Среда, 23 Января 2013, 14:47
Это большой космокрузер - он должен быть чуть быстрее черепахи) Динамику м.б. конечно и пересмотрю, но не намного - динамических космо-шутеров пруд пруди, а черепахо одна)
Добавлен вражеский Корвет (букаха.., умирает с одного попадания, но нужно попасть... да и жалит как большой корабль) Добавлен отсек - командная рубка (Кирдык ей - кирдык кораблю) Убраны маневровые двигатели(точнее их уничтожение), ибо в бою слетают быстро, а бревно с движением зад-перед это не космокрузер нифига, а мясо... Увеличена скорость игры в 1.5 раза... теперь несколько динамичней...
В демке: 1 тестовый уровень - сразитесь с космокрузером(системы корабля аналогичны системам игрока, кроме ракет) 2 тестовый уровень - сразитесь с 3-мя корветами(дохнут от 3х попаданий, вёрткие)
Исправлен баг с отображением повреждений корабля. Исправлен баг уничтожения врага(1ур). Добавлено ускорение времени на клавишу "E"
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 29 Января 2013, 13:08
Сам стараюсь сделать подобную игру (с собиранием кораблика),но также еще хочу торговлю прикрутить причем чтобы это реально была ЭКОНОМИКА чтобы все производство в моей вселенной было связано.
Правда знаний у меня для реалиации пока маловато поэтому разработка идет довольно медленно
Ваш проэкт мея очень заинтересовал , буду ждать выхода полной версии
торговлю прикрутить причем чтобы это реально была ЭКОНОМИКА чтобы все производство в моей вселенной было связано.
Я к счастью таких идей не вынашиваю, ибо мгновенно вырастет вероятность того, что эта игра никогда не увидит света)
Цитата (zaicev9797)
буду ждать выхода полной версии
До этого далеко - данный проект пока третий в приоритете, после M&G и TKP. На худой конец, если совсем забросится - выложу исходный код(опрятный с пояснениями) - может кто и допилит