Uncharted Planet [Hardcore Simulator]
|
|
IvanKorobko | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 09:03 | Сообщение # 21 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Во, уже совсем другое дело) а то игра про старый касетный плеер на колесах-леденцах не тема нифига) Будем следить
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 16:46 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть вот эта игра натолкнет на пару свежих идей. http://www.nasa.gov/offices/education/programs/national/ltp/games/moonbasealpha/index.html Игра разработана для НАСА, представляет из себя симулятор космонавта находящегося на луне. Суть игры - устранить повреждения, нанесенные метеоритным дождем, до того как на базе кончится воздух (20 минут). Т.е. нужно таскать всякие запасные части с базы к поврежденным узлам, играть в мини-игры для пайки частей и т.д. и т.п. Играть можно (точнее нужно) в кооперативе.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 16:57 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, ей и вдохновлялся от части
|
|
| |
deros | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 17:03 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) Может быть вот эта игра натолкнет на пару свежих идей. http://www.nasa.gov/offices/education/programs/national/ltp/games/moonbasealpha/index.html Игра разработана для НАСА, представляет из себя симулятор космонавта находящегося на луне. Суть игры - устранить повреждения, нанесенные метеоритным дождем, до того как на базе кончится воздух (20 минут). Т.е. нужно таскать всякие запасные части с базы к поврежденным узлам, играть в мини-игры для пайки частей и т.д. и т.п. Играть можно (точнее нужно) в кооперативе. Про NASA не совсем подходит в плане моделий)А как механика задания и тд.. да, но в плане моделей мы решили идти в сторону будущего не столь далёкого. Skpeenshot's и изображения из моего предыдущего поста можно сказать уже не относятся ибо я всё переделываю)
Сообщение отредактировал deros - Пятница, 18 Января 2013, 17:04 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 22:38 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Egoor, все ясно =) deros, я говорил именно про механику =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
deros | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 19:34 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Небольшое продвижение
Сообщение отредактировал deros - Понедельник, 21 Января 2013, 19:34 |
|
| |
yanMedia | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:25 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Текстурки бы по разнообразней и шик
|
|
| |
Egoor | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 23:33 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yanMedia) Текстурки бы по разнообразней и шик Все будет, это ранний прототип с минимальным оформлением. Сначала механику надо проработать, все потестить.
Добавлено (22.01.2013, 23:33) --------------------------------------------- Новое видео! Тест системы модулей. Уже не новое. Изменилась физика авто и немного преукрасился интерфейс.
Сообщение отредактировал Egoor - Пятница, 25 Января 2013, 17:14 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 16:17 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Egoor, неплохо, весьма неплохо!
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 16:48 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Следы от шин.
Сообщение отредактировал Egoor - Пятница, 25 Января 2013, 17:14 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:44 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну как там разработка поживает? Что нового?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |