Среда, 25 Декабря 2024, 09:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Uncharted Planet [Hardcore Simulator]
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 09:03 | Сообщение # 21
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Во, уже совсем другое дело) а то игра про старый касетный плеер на колесах-леденцах не тема нифига)
Будем следить wink


HerrPotapovДата: Пятница, 18 Января 2013, 16:46 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть вот эта игра натолкнет на пару свежих идей.
http://www.nasa.gov/offices/education/programs/national/ltp/games/moonbasealpha/index.html
Игра разработана для НАСА, представляет из себя симулятор космонавта находящегося на луне.
Суть игры - устранить повреждения, нанесенные метеоритным дождем, до того как на базе кончится воздух (20 минут). Т.е. нужно таскать всякие запасные части с базы к поврежденным узлам, играть в мини-игры для пайки частей и т.д. и т.п.
Играть можно (точнее нужно) в кооперативе.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
EgoorДата: Пятница, 18 Января 2013, 16:57 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, ей и вдохновлялся от части smile
derosДата: Пятница, 18 Января 2013, 17:03 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Может быть вот эта игра натолкнет на пару свежих идей.
http://www.nasa.gov/offices/education/programs/national/ltp/games/moonbasealpha/index.html
Игра разработана для НАСА, представляет из себя симулятор космонавта находящегося на луне.
Суть игры - устранить повреждения, нанесенные метеоритным дождем, до того как на базе кончится воздух (20 минут). Т.е. нужно таскать всякие запасные части с базы к поврежденным узлам, играть в мини-игры для пайки частей и т.д. и т.п.
Играть можно (точнее нужно) в кооперативе.

Про NASA не совсем подходит в плане моделий)А как механика задания и тд.. да, но в плане моделей мы решили идти в сторону будущего не столь далёкого.
Skpeenshot's и изображения из моего предыдущего поста можно сказать уже не относятся ибо я всё переделываю)


Сообщение отредактировал deros - Пятница, 18 Января 2013, 17:04
HerrPotapovДата: Пятница, 18 Января 2013, 22:38 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Egoor, все ясно =)
deros, я говорил именно про механику =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
derosДата: Понедельник, 21 Января 2013, 19:34 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Небольшое продвижение

Сообщение отредактировал deros - Понедельник, 21 Января 2013, 19:34
yanMediaДата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:25 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Текстурки бы по разнообразней и шик
EgoorДата: Вторник, 22 Января 2013, 23:33 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yanMedia)
Текстурки бы по разнообразней и шик

Все будет, это ранний прототип с минимальным оформлением. Сначала механику надо проработать, все потестить.

Добавлено (22.01.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Новое видео! Тест системы модулей.
Уже не новое. Изменилась физика авто и немного преукрасился интерфейс.


Сообщение отредактировал Egoor - Пятница, 25 Января 2013, 17:14
EchoITДата: Пятница, 25 Января 2013, 16:17 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Egoor, неплохо, весьма неплохо!

Долгожданный анонсик: State of War
EgoorДата: Пятница, 25 Января 2013, 16:48 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Следы от шин.

Сообщение отредактировал Egoor - Пятница, 25 Января 2013, 17:14
EchoITДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:44 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну как там разработка поживает? Что нового? smile

Долгожданный анонсик: State of War
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг