[2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG]
|
|
MrNesh | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 21:03 | Сообщение # 21 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Слизень сделан наполовину свреу, ГГ - сбоку, сундук - сбоку, а как я понял по видео, стены - с видом сверху. Определись - либо ВЕЗДЕ вид сбоку, либо полусбоку (изометрия), либо сверху. Цитата (jiumx60rus) План... Цитата (jiumx60rus) перерисовать его Да ща этим и занимается Цитата (Andrey_M) Стиль кристалла не подходит под общий стиль - он слишком детализован. Оно будет по проще и с анимацией Добавлено (24.01.2013, 21:03) ---------------------------------------------
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:32 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, насчет ГГ он нарисован во всех направлениях просто повернут, у него квадратная голова вид полу-сверху ты что плоскость головы не видишь, Слизень нарисован так-же как и ГГ, сундук пробный, стены вид полу-сбоку. В чем трабл. П.С. ЪЪЪЪ!+ в реп
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 14:44 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) 1. Стиль кристалла не подходит под общий стиль - он слишком детализован. Не детализован, а детализирован. Детализация никакого отношения к стилю не имеет. Детализация играет роль на внимании игрока, например бакграунды, на которые не нужно обращать внимания обычно делают менее детализированными, чем игровые объекты, всё они сделали верно, но мне не нравится, что спрайты в игре нарисованы как попало. Например слизень нарисован кистью, а герой линиями/карандашом. Цитата (Andrey_M) 2. Слизень сделан наполовину свреу, ГГ - сбоку, сундук - сбоку, а как я понял по видео, стены - с видом сверху. Определись - либо ВЕЗДЕ вид сбоку, либо полусбоку (изометрия), либо сверху. У них сундук и гг тоже полу-сверху, просто они нарисованы не так объёмно, как слизень, поэтому ты не видишь того. Если бы они рисовали соединение боковой стороны героя с верхней стороной более жирно и меньше использовали на той линии(пересечение между этими сторонами) ластик, то я думаю можно было бы заметить, что это изометрия. Сундуку бы я лично добавил теней и света более разборчиво. А вообще игра немножко похожа на мою первую игру THWG. Но мне по фигу :3
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
|
cnstntn | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 05:50 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| странно. вроде народ талантливый собрался и художники дельные (ИвелТ, Кэп), а толку нет скрины убогие какие-то.. в чем собсна причина?Добавлено (22.02.2013, 05:50) ---------------------------------------------
Цитата (EvilT) сундуки сильно яркие это сундуки? я думал это дверки на нижний этаж
|
|
| |
|
Ordan | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 02:43 | Сообщение # 27 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Главное что делаете) Кстати у вас все такое расочное и мультяшное..... А для меня рогалики всегда были хмурыми и мрачными...
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 12:58 | Сообщение # 28 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Главное что делаете) Да почти все сделано Я просто перед тем как добавлю...тестирую отдельно(делаю мини игру ) и заодно пишу статьи для сайта Осталось добавить в игру Цитата (Ordan) Кстати у вас все такое расочное и мультяшное..... А для меня рогалики всегда были хмурыми и мрачными... Разрыв шаблонов
Добавлено (26.03.2013, 11:05) --------------------------------------------- Инвентарь добавлен
Добавлено (26.03.2013, 15:04) ---------------------------------------------
Добавлено (27.03.2013, 09:51) --------------------------------------------- Битвы теперь тоже есть Добавлено (27.03.2013, 10:13) --------------------------------------------- Пишем A* Добавлено (27.03.2013, 12:32) --------------------------------------------- Забили и написали свой алгоритм поиска пути Теперь адекватная генерация предметов Добавлено (27.03.2013, 12:40) --------------------------------------------- Можете подсказать красивые шрифты для игры... Добавлено (27.03.2013, 12:58) --------------------------------------------- Осталось нарисовать все предметы
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Среда, 27 Марта 2013, 09:51 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 02:49 | Сообщение # 29 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) Забили и написали свой алгоритм поиска пути Ага я тоже посмотрел примеры поиска пути подумал, забил, очистил моск от всего того ужаса что я увидел и написал свой алгоритм) Тру програмист сам все пишет) даже если перед носом все сделано осталось только взять и применить)
Стража оч суровая) Бдят и днем, и ночью)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|
skypo | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:00 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Серый пол и каменные стены слишком серые, не цветные - не нра. В дангелоте камушки были не в пример более няшные.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 11:02 | Сообщение # 32 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Есть пара орфографических ошибок Добавлено (30.03.2013, 11:02) ---------------------------------------------
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:20 | Сообщение # 33 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| бивштекс еще нужно!!!
|
|
| |
|
stalker5889 | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:01 | Сообщение # 35 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Тру програмист сам все пишет) даже если перед носом все сделано осталось только взять и применить) Мне кажется такая позиция годится только для обучения. Ибо зачем изобретать колесо если его сделал кто то другой и выложил, давайте лучше изобретать телегу!
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:07 | Сообщение # 36 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Да...согласен ИИ вышел простой и для нормальной игры не подходит
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:02 | Сообщение # 37 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот нарисовал магазинчики, делаю показ для общих масс.
МОЙ 600-тый ПОСТ
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:04 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:57 | Сообщение # 38 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, для какого конкурса?
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 03:49 | Сообщение # 39 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Мне кажется такая позиция годится только для обучения. Ибо зачем изобретать колесо если его сделал кто то другой и выложил, давайте лучше изобретать телегу! Нет более неблагодарной работы чем копаться в чужом коде, а изобретая колесо можно изобрести мотоцикл ну или на худой конец самокат)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 12:14 | Сообщение # 40 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Так как игру пишу не один то там творится такое... Просто все пишут код с мыслью что тут непонятного и нафига коМмМменты А в игре уже более 4.5к строкДобавлено (31.03.2013, 12:14) --------------------------------------------- Cpt_Flash, как конкурс называется?
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Воскресенье, 31 Марта 2013, 08:36 |
|
| |