Счастливый снеговик/Happy Snowman
|
|
SizeOne | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 21:24 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно наш ГГ
Ваш уровень IQ = 78 Из 40 вопросов Вы правильно ответили на 3. Я тупее Буша :D
Сообщение отредактировал SizeOne - Четверг, 03 Декабря 2009, 21:24 |
|
| |
3tOn | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 21:53 | Сообщение # 22 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| Какой то он квадратненький слегка
|
|
| |
SizeOne | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 21:56 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3tOn, Его просто плющит от Северного Полюса до Москвы переть)))))
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2009, 18:49 | Сообщение # 24 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| МММ, как конкурент поживает? Я свой продукт уже выпустил.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
SizeOne | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 10:44 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) как конкурент поживает? Очень и очень плохо Вчера пока я был на работе, сестра схватила вирус! Я пришёл домой и моя винда погибла! Сколько раз я себе говорил, что все нужные файлы нужно сохранять не на системный дисГ! И вот вчера после 3 часов поиска винды, я съездил к брату и скачал винду! На первый взгляд всё было нормально, но сегодня утром я обнаружил, что интернет у меня не пашет и ни чего не помогает! Звонил в службу поддержки, там сказали, что всё работает это , что то у Вас. Так, что сегодня поеду опять к брату и скачаю норм винду! и начну востановительные работы над игрой! единственное, что было не утерено, так это наш ГГ! Которого вы щас наблюдаете Да прибудит со мной сила
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 10:58 | Сообщение # 26 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| SizeOne, какая печальная история...
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
|
TovTripleZ | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 11:36 | Сообщение # 28 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте