Воскресенье, 31 Мая 2020, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Педаль газа
Педаль газа
VasenkovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 17:09 | Сообщение # 61
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Наверно заканчивать гонку, чтобы "пореальней" было

warr11rДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:21 | Сообщение # 62
Скептик
Сейчас нет на сайте
Все-таки решил сделать традиционно. Кончились жизни - умер. Навсегда. До следуещего рестарта, то есть.
Кроме этого, дальше развиваю режим со стрельбой. Заменил тестовые болванки на конечные модели, добавил побольше взрывов, огня, дыма - эта альфа-версия будет намного более насыщенной спецэффектами по сравнению с предыдущей. Ведь я всерьез взялся за систему частиц - теперь и столкновения будут сопровождаться фонтанами искр, и респаун тачек - красивыми мельтешащими светлячками. Но все же на улице всего 2010 год и прикрутить все то, что хотелось, никак не получилось. Я попробовал на основе алгоритма перлинового шума реализовать рандомную процедурную деформацию кузовов (читаем - чем меньше у нас жизней, том больше мнется и корежится автомобиль, причем обсчет происходит в реальном времени), но эта фишка затребовала таких ресурсов, что пришлось отказаться - только один из сотни компом с ней бы не тормозил. Это натолкнуло меня на мысль о подальшей оптимизации, я немного убрал материалов с моделек и за счет этого навешал на них больше карт нормалей - теперь бамп появился на каждом третьем обьекте.
А еще я послушался хорошего совета и добавил физических материалов. Обьясняю: раньше, несмотря на то, где ехала тачка - по льду или по асфальту, сцепление с дорогой было одинаковое, и скорость движения тоже не отличалась. Все, забудьте - теперь у каждой поверхности свой коефициент продольного и поперечного сцепления, и нам теперь нужно будет внимательно рассчитывать траекторию движения, чтобы избегать затормаживающих нас участков - луж, песка и т.д.
По мелочевке так с полсотни исправлений - Esc не нужно нажимать дважды, при паузе звуки становятся в 5 раз тише, прктически вся озвучка переведена в моно, а котроткие звуки подгружаются во время загрузки уровня, не вызывая тормозов во время самой игры.
Также высокие настройки графики можно будет использоваать лишь на самых новых компах, но графика при этих настройках стала еще в разы краше. Както сделаю подборочку скриншотов, на которых можно будет сравнить, насколько сегодняшня графика отличается от позапрошломесячной, первоальфийской.
Проект развивается, растет, становится взрослее, но по прежнему главным для меня является ваше получение фана от геймплея. А все остальное... а если есть фан, разве остальное важно?



Модератор форума про FPSC.


allxumukДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 10:28 | Сообщение # 63
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Проект развивается, растет, становится взрослее, но по прежнему главным для меня является ваше получение фана от геймплея.

Будут пушки - будет фан cool Жду функцию стрельбы, в этой версии она уже будет?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
warr11rДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 14:44 | Сообщение # 64
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Жду функцию стрельбы, в этой версии она уже будет?

Будет. Сейчас концепция клонится к статичекому пулемету на крыше с бесконечными патронами. Из-за больших скоростей попадение будет довольно проблематичным. Но после ста попадений противник прекращает гонку и отправляется на тот свет. Противники стреляют как в игрока, так и друг в друга.
Обычную гонку для пацифистов я также оставлю.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 18:45 | Сообщение # 65
Скептик
Сейчас нет на сайте
Новая страница дневника.

Ключевой тезис творческой недели: "Если долго мучится, что-то да получится". Попытка сделать процедурные деформации автомобилям согласно некоторым алгоритмам (пробовал и синусоиду, и перлиновый шум) закончилась сумасшедшей нагрузкой на процеесор, идея загружать предварительно
подготовленные уже отдеформированные меши соответсвенно количеству хитпоинтов (чем меньше хитпоинтов, тем угробленнее мешь мы берем и подменяем ею уже существующую) благополучно откинута - я все-таки программер, а не моделлер, и найти подходящий модификатор помнуть кузова так и не удалось (стандартный Noise из-за слишком маленького функционала не подошел). Но деформации будут. То, что не получилось сделать
по-простому, получилось еще проще. Я все доверил всемогучему рандому, с умножением на коефициент, специфический для каждой модели. Смотрится это довольно занятно (см.скриншот). Опять же, многие скажут, что повреждения совсем не реалистичные, но жанр игры и не обязует их делать такими.

Зато повреждения теперь существенно влияют на поведение автомобиля - у обстреленного автомобиля падают и производительность, и управляемость (и скорость, и обороты, и гидроусилитель - все зависит от целости кузова). Также при большых повреждениях мотор начинает натужно реветь.
Столкнулся я с такой проблемой, как "сетка старта". Стартовать автомобили шахматкой уже не получалось, ведь стоящие сзади бойцы дружно начинали валить стоящих впереди, пока те не разогнались, и не уехали, и, естественно добивались результата - кто стоял впереди, не успевал проехать и ста метров, как отправлялся к праотцам. Прислушавшись к толковому совету, я отключил оружие автомобилям на первые десять секунд гонки, так что не удивляйтесь, когда начнете жать Ctrl, а пулемет на это никак не прореагирует. Точнее прореагирует - покажет вам надпись
типа "Не спеши, а то всех насмешишь."

Еще у меня вопрос по режиму "Сплитскрин". Судя по тому, что фидбека я по нему практически никакого не получил, то либо с ним все хорошо, либо он вообще никому не интерестен. Следовательно, вопрос звучит так: "Стоит ли его оставлять вообще и нужен ли он во второй альфаверсии в частности?".
Ведь его доработка займет неделю времени, что оттянет сам релиз, а я из-за нюансов на работе и так отстаю от техплана на полторы недели.



Модератор форума про FPSC.


RocotosДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 09:45 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я считаю что сплайт скрин во второй альфе не нужен. Мало того что он времени займёт много, так ещё и не играл с ним никто наверное. Прошли его времена...Лучше заостри внимание на других аспектах, а к бете займёшься, если посчитаешь нужным. Удачи!
PS: Почему нету темы на unity3d.ru? Теряешь целый форум фанатов... smile


Родные просторы/Homelands

Сообщение отредактировал Rocotos - Воскресенье, 04 Апреля 2010, 10:01
warr11rДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 08:08 | Сообщение # 67
Скептик
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Только про форум фанатов я сомневаюсь. Замечал на юнити3д.ру какое-то неадекватное отношение администрации ко мне - удаление информативных сообщений, провокативные вопросы, на которые я несколько раз даже повелся. Чем-то нопоминает фпск.форум24 со специфической политикой к пользователям. Вследствии этого, чем-то делится с ними, помогать им особого желания нет. Равно как и показывать им свои начинания.
Кстати, моя игра там вскользь упоминалась раза два, значит, некоторые из пользователей знают о ее существовании, и если это будет им нужно, сами создадут о ней тему.

Повелся на всеобщую моду, и завел для игры страничку: http://pedalgaza.blogspot.com
В часности голосование по СплитСкрину вынес и туда.


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Понедельник, 05 Апреля 2010, 08:08
warr11rДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 19:18 | Сообщение # 68
Скептик
Сейчас нет на сайте
Новые скриншоты. Исландия:



Модератор форума про FPSC.


K0DAK47Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:21 | Сообщение # 69
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, проект "доживёт" до полной версии! + автору за старания и терпение.

.xm
Шаблон для разработчиков
Night_SHДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 06:52 | Сообщение # 70
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
warr11r, hands cкриншоты выглядят аппетитно, ждём. smile
PostalДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 08:58 | Сообщение # 71
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
warr11r, hands великолепно! слов нету)) больше бы таких проектов)

warr11rДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 14:10 | Сообщение # 72
Скептик
Сейчас нет на сайте
Спасибо за позитивные отзывы.

Новое видео!
Погоня за Агентом 007:
http://www.youtube.com/v/eisLExrh6Qg&hl=ru_RU&fs=1&


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Вторник, 13 Апреля 2010, 14:11
warr11rДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 10:51 | Сообщение # 73
Скептик
Сейчас нет на сайте
Сегодня будет релиз второй альфа-версии.

Отличи от первой альфа-версии:
Около пятиста изменений, среди которых основные - введение режимов Нокаут (стрельба и повреждения), Случайная гонка, модифицирование режима на двоих под правила Нокаута, подборка музыки, респаун противников, различное поведение автомобиля в зависимости от поверхности, уникальная озвучка для каждого из автомобилей.


Модератор форума про FPSC.


SlavyanOOsДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 11:03 | Сообщение # 74
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
warr11r, ждем-с.
warr11rДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 12:44 | Сообщение # 75
Скептик
Сейчас нет на сайте
Читаем, качаем и играем.

Модератор форума про FPSC.


netkillerДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 13:31 | Сообщение # 76
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Читаем, качаем и играем.

Эх я не смогу скачать cry 100 МБ для меня многовато!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
RocotosДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:09 | Сообщение # 77
частый гость
Сейчас нет на сайте
netkiller в эпоху скоростных интернетов? Ты во Владикавказе живёшь? Или с телефона? Даже там есть возможность...

Родные просторы/Homelands
VasenkovДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:19 | Сообщение # 78
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Rocotos, да он видимо трафиком дорожит

netkillerДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:31 | Сообщение # 79
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, Rocotos, У меня 5 ГБ в месяц и закачка будет забирать в два раза больше.Интернет мобильный и скорость в 4 раза меньше обещенной sad
Quote (Rocotos)
Ты во Владикавказе живёшь

Нет в Зимбабвэ!!! biggrin



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ezhickovichДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 16:58 | Сообщение # 80
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
У меня 5 ГБ в месяц и закачка будет забирать в два раза больше.Интернет мобильный и скорость в 4 раза меньше обещенной

Повезло тебе у меня обычно раз в десять ( это не шутка: пишет модем 695, а на самом деле 65, а ща ваще лимит израсходовал так что модем пишет 64 - эт плохо )...
Вобщем качнуть ща не полуцца... Очень жаль...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Педаль газа
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг