Среда, 17 Августа 2022, 06:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Robo T1 ( временное название ) (Моя новая хардкорная головоломка (2 демо))
Robo T1 ( временное название )
arthur33Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:03 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Пока залита демка со старой версией, перед тем как заливать новую еще нужно пару деталей доделать.
Одна из них - найти спрайт для ГГ.. так как паучок мне не очень нравится, а рисовать я не умею.)

Добавлено (17.12.2012, 22:03)
---------------------------------------------
хм.. мне вот кажется что с новой графикой, игра стала.. эм... какой то, не такой)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
EfimovMaxДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:13 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужна такая графика, как в нулевом посте (и в демке), ИМХО. Надоели все эти суперяркие мультяшки (не в обиду, andre_y, спрайты классные всё же). В общем я за минимализм, ретро-стиль и 8bit музыку! cool

Идея классная, продолжай в том же духе. Хорошо было бы, если, так сказать, нога, которая сейчас будет переставляться, как-нибудь обозначалась. А то так тыкаешь наугад)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
arthur33Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:22 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, предугадал мысли).
Я зашел на форум что бы написать, что я все же решил остановиться на ретро стиле игры, просто постараюсь сделать её красочней.)
во 2. Мне уже говорили про "ноги", но я подумал что так будет сложнее ( игра же - хардкор))..
и кстати, ноги переставляются поочередно, тоесть х1 ( первая нога).. затем х2 и х3, так что следи за ногами и будешь крутой.
Кстати, ты меня на 100% убедил вернутся в ретро стиль, так что на днях перепишу весь код ( просто я там навоял кучу всего, и скоро запутаюсь) и дополню игру новыми вкусняшками.)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
yanMediaДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:49 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arthur33)
Я зашел на форум что бы написать, что я все же решил остановиться на ретро стиле игры, просто постараюсь сделать её красочней.)

Хорошее решение)
Raven84Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 05:59 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
arthur33, Сразу узнаю библиотеку Extreme Physics !!! biggrin Радует,что хоть кто-то пытается физику освоить в играх.А то что-то мало их на форуме. Сам на этой библиотеке работаю.Моя Toy Tower на ней же создана.Удачи тебе! Лови плюс!

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
arthur33Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:07 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, неужели я спалился из-за моей графики?)
Просто когда открыл пример с EP, и увидел эти красивые цвета, сразу решил что вся игра будет именно такой.)

Добавлено (20.12.2012, 17:07)
---------------------------------------------
Простите что не отписываюсь, просто я сломал ключицу, а это затрудняет создание игры).
Но все в порядке, создание идет своим чередом)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
UndeadДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:27 | Сообщение # 27
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Всё нравится, но в местах, где соединяются 2 блока, линия толще почти в 2 раза. Лучше бы исправить.

Вcем зла.
KOLEKДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
arthur33, Делай Со Своей Графикой,Делай По Желанию,По Задумке! smile

https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
arthur33Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 00:42 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Реализую менюшку и пару мелочей, ну а потом графикой займусь)

Добавлено (25.12.2012, 00:39)
---------------------------------------------
Выложил демку 1.1, доступно только 2 уровня).. ( не считая туторила)

Добавлено (25.12.2012, 00:42)
---------------------------------------------
8-ми битная музыка будет.. но потом =3


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
ViruzДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 01:40 | Сообщение # 30
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Подскажите, что именно кроме графики Вы сделали сами? в плане "движка"


arthur33Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 01:49 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Viruz, не особо понял вопрос.
Я написал игру =3
Точнее даже, я проработал игру, переписав её, с примера про подобное передвижение гг


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Вторник, 25 Декабря 2012, 01:52
ViruzДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 02:11 | Сообщение # 32
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Цитата (arthur33)
Точнее даже, я проработал игру, переписав её, с примера про подобное передвижение гг

это меня и и интересовало, т.к. пример подобного движка я качал около года назад, если честно особого изменения в Вашем исполнении я не заметил.



arthur33Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 14:14 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Viruz
Если бы вы сравнили код, то заметили бы..
т.к я его не копировал, а писал с примера, при этом я сильно его изменил и сократил, а где то даже улучшил, просто это не столь видимо.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
zaicev9797Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 22:38 | Сообщение # 34
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата
Видио

исправь


проект Mysterious Space. The losted moment
shubniggurathДата: Среда, 28 Мая 2014, 10:45 | Сообщение # 35
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Пожелания по улучшению.:
1 Забей на дешевую графику - сделай действительно про робота в стиле стимпанка.
2 Вместо линий выдвигающиеся телескопические ноги
3 Разнобразь геймплей собиранием бонусов, наличием временных ограничений, двигающихся препятствий, активных врагов
4 Забейна ГМ, делай в таком конструкторе, в которм можно будет портировать под мобайл. У тебя очень приятная механика для мобайла и можешь срубить денег.


Учу 3д!
OrdanДата: Среда, 28 Мая 2014, 10:58 | Сообщение # 36
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вот вы некропостеры.....

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
shubniggurathДата: Среда, 28 Мая 2014, 11:23 | Сообщение # 37
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
упс, жаль что такая идея не получила развития.

Учу 3д!
arthur33Дата: Среда, 28 Мая 2014, 19:07 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Я так удивился, увидев мой проект на первых местах и тут бац, захожу и смотрю что про него кто-то еще помнит.
И кстати, shubniggurath, в гм студио можно портировать под андроид, но дело даже не в том.
Я на продолжительное время забил на занятие игростроем, а сейчас, когда вернулся, потерял все исходники и спрайты, а рисовать все заново может просто руки не доходят, но если у кого-нибудь осталась бы сама игра, я бы мог ее разобрать и изъять спрайты.
Да и я сейчас пытаюсь освоить новый уровень, чтобы в скором времени выпустить что-то интереснее.
Но спасибо тем, кто помогал мне с этим проектом.)
P.S Может Robo T1 еще оживет.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Robo T1 ( временное название ) (Моя новая хардкорная головоломка (2 демо))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг