Четверг, 18 Апреля 2024, 08:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2DTDS] Эпидемия (работа продолжается)
[2DTDS] Эпидемия
SholarДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 21:09 | Сообщение # 21
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Пишу сценарий, постепенно делаю макеты карт.

-Игрок теперь стреляет, и перезаряжается (пистолет)
-Добавлены в игру зомби, которые умеют атаковать игрока или бота.
-Боты умеют стрелять по зомби, а если игрок ударит по боту, то игрок становится для них врагом.
-Добавлено пару эффектов (электричество, более красивый взрыв)
-Добавлена автопушка, умеет стрелять оО
-К дверям добавлен переключатель, реализована система ключей.
-Ну и нарисовано еще немного тайлов.
-Ящики в игре используются для разрушения, а в них можно найти предметы.
Пару скринов:

Ждем следующий ап +)

Добавлено (27.11.2012, 18:25)
---------------------------------------------
-В игру добавил пару звуков в игру.
-Начал делать сюжетную карту, 1 локации.
-Сделал примитивное меню.

ЗЫ Дальше скорее всего скринов из игры не будет, дабы не сполерить игру (игра "хоррор", и не хочется показывать моменты до релиза). Скорее всего будут спрайты, или некие колладжи.

*перенесите в раздел проекты в разработке

Добавлено (29.11.2012, 18:00)
---------------------------------------------
29.11.2012

-Сделал полноценные 2 локации.
-Сделал полностью работающие оружие (Пистолет, шотгун, автомат, лазер).
-Сделал ботов (как зомби, так и людей)
Вообщем, осталось делать локации по сюжету, и рисовать монстров новых, а так все планы готовы.

Поменял немного "режим" создания игры. Теперь я сделаю 3-4 локации для демки, выложу на суд, если заинтересует достаточно людей (эту цифру я еще не придумал >.<), то продолжу делать до финальной версии, если же нет, то чего уж тут скажешь.
Пару скринов на последок.


Добавлено (30.11.2012, 22:20)
---------------------------------------------
Доделываю последнюю локацию для демки, если пойдет все хорошо, то она выйдет до понедельника.

Добавлено (03.12.2012, 21:09)
---------------------------------------------
Небольшая заминка... проблемы с фотошопом и не могу решится как реализовать диалоги в игре... в виде текста над головой говорящего, или же снизу на фоне черного прямоугольника....

Готово на 90% демки... что осталось:
-Доделать локацию демки (расставить объекты в последней комнате).
-Доделать диалоги
-Добавить какую нибудь картинку в меню игры х_Х

*ЗЫ пока все хорошо, иногда сам пугаюсь. Пришлось пару раз использовать скримеров, кое-где давит атмосфера, в принципе я доволен =3
Скрин на закуску:


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 05 Декабря 2012, 16:49
LevriteДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 21:34 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
снизу на фоне черного прямоугольника....


NowaDayДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
...

Сообщение отредактировал vanek100 - Понедельник, 03 Декабря 2012, 21:49
SholarДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:52 | Сообщение # 24
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Готово на 90% демки... что осталось:
-Доделать локацию демки (расставить объекты в последней комнате).
-Доделать диалоги
-Добавить какую нибудь картинку в меню игры х_Х

*ЗЫ пока все хорошо, иногда сам пугаюсь. Пришлось пару раз использовать скримеров, кое-где давит атмосфера, в принципе я доволен =3
Скрин на закуску:


Добавлено (05.12.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Думаю о том, что бы поменять немного концепт игры... смешать вирус и мистику. (аля альма). Пару таких "мистических" элементов уже добавил, в виде галлюцинаций у героя...
*Так же, прошу написать мнение о том, что есть фалковцов оО

Добавлено (05.12.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Демо 5 мб
Просьба скачавших отписаться, стоит делать дальше.

Управление:
a,w,s,d - move
e - use
f - light
shift - run
esc - exit game
f4 - fullscrean
f5 - save
f6 - load
LMB - fire
r - reload

ПС демо сырая, но для начало думаю сойдет...


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 05 Декабря 2012, 16:50
planedeДата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:22 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, Играл в демо, могу посоветовать больше работать над уровнями, все очень пустынно. Игру нужно доделать, но многое надо поменять! До конца демо не прошел потому не интересно пока, нет целостности, нет атосферы (звуки и музыку надо срочно). Игрока надо держать в напряжении а иногда взрывающиеся двери и тд это не интересно уже smile
Удачи в дальнейшей разработке!


( ಠ╭╮ಠ)
EshfordДата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:48 | Сообщение # 26
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Поиграл немножко. Очень классно сделан первых неожиданный момент, с грохотом и взрывом. Если будут такие разнообразные случаи в игре, то будет очень интересно. Я от неожиданности честно говоря был напуган. Учуял по звукам открывания/закрывание двери схожесть с Dino Crisis, а потом мои догадки подтвердились "Средней Мед. Помощью". Прям как там названы аптечки, рор. Пока пустоватенько, да, но если будет развит интересный ход событий, то будет чудненько. Я бы поиграл. :3

Также, советую сделать неизвестную опасность, которая охотится за героем, как в подвале невидимая рыбка в игре Amnesia: The Dark Descent. Бегая от неизвестности я реально откладывал кирпичи раз за разом. Ну и небольшими неожиданными резкими звуками/действиями тоже можно разбавлять, но в меру, не делаю мясорубку из скримеров.

Удачки!


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 05 Декабря 2012, 21:51
SholarДата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:55 | Сообщение # 27
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Такое будет, но в будущем, из-за "фонаря" не все видно сзади, на этом тоже сыграю...

https://vk.com/g_sholar
EshfordДата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:06 | Сообщение # 28
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Sholar, С помощью оторванной конечности прошёл в комнату из которой нет выхода. Это конец?
SholarДата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:30 | Сообщение # 29
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Там нужно найти человека. Живые существа, в 1 раз не видны на карте.

https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 05 Декабря 2012, 22:30
EshfordДата: Среда, 05 Декабря 2012, 23:08 | Сообщение # 30
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Sholar, Нашёл его, нашёл пистолет, восстановил питание и дальше дверь закрыта. Теперь конец?

UPD: А, нет, оказывается надо было идти назад. Круто, демка такая большая! :3

Короче вернулся назад, убил одного или двух зомбей, потом и сотрудника, ради карты, а потом вообще потерялся и не нашёл выхода. Наличие карты с маркером было бы кстати! :3


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 05 Декабря 2012, 23:17
RomantikДата: Среда, 05 Декабря 2012, 23:34 | Сообщение # 31
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Получается интересно, сейчас есть небольшая мода на зомби. Если в таком стиле будет выполнен реальный хоррор проект - это будет первый хоррор в который я поиграю =)
SholarДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 07:36 | Сообщение # 32
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Конец демки, там будет написано, что это конец =) После включение питания, дверь в большом зале, откроется (правая), через нее дальше гулять. Нужно было у той двери наверно как то показать, что питания нет у нее. Карта с сотрудника падает, та же, если бы он не открыл ее тебе сам. Т.к. сказать если бы игрок сразу его убил. Насчет карты, это под вопросом =3
ЗЫ. возможно сделаю подобие как в дедспейсе, где показывается направление куда идти.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 06 Декабря 2012, 07:37
EshfordДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:53 | Сообщение # 33
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Sholar, Все, понял куда идти. Прошёл. По темному коридору реально было крипотно идти, а финал просто сделал меня заикой на пару секунд. Молодчина, жду релиза! :3

Запиши меня в бета-тестеры.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 06 Декабря 2012, 18:53
SholarДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 19:20 | Сообщение # 34
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Спасибо, очень приятно, что оценил старания =3

Ок


https://vk.com/g_sholar
TR4YДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 12:35 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Ммм... мне нравится, удачи! smile
SholarДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 08:32 | Сообщение # 36
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
_TRaY_, Спасибо, сейчас сделаю перерыв небольшой, и начну делать дальше... скорей всего уже не дему, а целую игру.

https://vk.com/g_sholar
inventrixДата: Вторник, 15 Января 2013, 03:41 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно сделано, порадовала граффика, и эти неожиданные моменты, типа взрывов...но вот только мне всегда казалось, что в демке надо показать побольше того что будет, я надеялся сразу найти ствол и устроить мачилово, но так и не дошел до ствола...(
IvanKorobkoДата: Пятница, 18 Января 2013, 09:26 | Сообщение # 38
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Не надо сразу ствол - всё очень круто - мне понравилось) Проходил уровень без фонарика(просто не знал, что он есть))) - пока плутал в коридорах после лифта - думал всё пропало - потом как оказалось можно разбивать препятствия рукой(я без фонарика не видел препятствий - для меня это были непроходимые стены). Подсказки расставлены гуд(кроме того можно у лифта вывесить надпись про наличия фонарика, а у ящиков, что препятствия можно разбивать)

Единственный момент - я далеко не фанат пиксель-арта dry ... но атмосфера выдержана на 5-ку - поиграю, если дело дойдет до беты - не бросай проект wink


SholarДата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:15 | Сообщение # 39
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Цитата
но так и не дошел до ствола...(

Ствол есть, поищите =)

Цитата
поиграю, если дело дойдет до беты - не бросай проект

Спасибо, но жизнь проекта под вопросом, еще не определился насчет полной версии.

Добавлено (30.05.2013, 18:15)
---------------------------------------------
Ап темы. Взялся снова за этот проект, попробую выжить из него еще что-то ...
За время “заморозки” проекта, он потерпел некоторые изменения:
- в игре добавлен некий эффект обзора главного героя (больше похоже на псевдо 3d), что не дает возможности видеть все элементы карты сверху;
- улучшен немного свет, а точнее фонарик главного героя, он теперь не светит сквозь стены;
- у некоторых людей были сложности с прохождением (не было видно где кнопки, что можно брать и т.п.), добавил этим предметам визуальный эффект, по которому можно будет понять, что “это” нужно либо взять, либо использовать;
- нарисован новый тайл сет для уровня “фабрика”, и продумал карту, по сути это новый уровень, который появится в ближайшей демке;
- несколько визуальных эффектов на основе новой функции обзора героя;
- игра стала мрачнее.

Сейчас думаю доделать уровень фабрики и выложить демку, посмотреть в правильном ли направлении я двигаюсь.

*новые скрины будут чуть позже.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 30 Мая 2013, 18:18
IG_gamerДата: Четверг, 30 Мая 2013, 18:29 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, это все твои спрайты?
А чем импульсная винтовка от лазера отличаться будет?
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2DTDS] Эпидемия (работа продолжается)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг