Понедельник, 15 Апреля 2024, 00:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2DTDS] Эпидемия (работа продолжается)
[2DTDS] Эпидемия
SholarДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 18:25 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Название игры: Эпидемия
Жанр: 2D TDS/Horror
Конструктор: Game maker 8.0

Краткое описание:
В мире появился смертельный вирус, который передавался по воздуху. Люди заразившись им, жили около месяца, после чего их тело начинало умирать, разум сходил с ума. Симптомы этого, неадекватное поведение людей, агрессия. Таких людей, было разрешено, устраняли на месте, дабы прекратить развитие эпидемии. Спустя время, ученые предложили зараженным, не всем, а только некоторым, шанс выжить - это крио-камера. Было доказано, что вирус не способен развиваться в определенных условиях, для этого человек должен быть погружен в сон при низких температурах. Гении утверждали, что - "Этим мы не сможем избавится от вируса, но сможем дать шанс, некоторым людям, дожить до момента, когда антивирус будет найден". Планировалось, усыпить сотни-тысячи людей на 100 лет, и в случай успеха с антивирусом, разбудить и вылечить их...
Наш герой среди таких людей, которым дали шанс выжить. Парень, 25 лет, высокий, в средней физ. подготовке. Пройдя все станции, доходит до крио-камеры, где его погружаюсь в сон, но спустя миг, а может годы, героя будит аварийный компьютер...

От меня:
Планирую сделать интересную, красивую, и хотя бы немного пугающую (я верю, что будет пугать) игру. Планов больших нет, в целях сделать среднюю по продолжительности игру (рассчитываю на 3-4 часа геймплея). Упор буду делать на атмосферу, хотя будет тяжело... Вот, что планирую:
- Оружие: Удар рукой, пистолет, дробовик, автомат, лазер, энерго-пушка. (скорее всего, с возможностью улучшения)
- Мутанты: Несколько видов, от просто зараженного человека (он же зомби), до его прогрессирующей формы (какой нить монстр).
- Люди: Они будут как помогать нам, так и мешать.
- Сюжет: Сюжет будет состоять из путешествия героя к выходу, и выяснения, что же произошло, ну и конечно найти антивирус, если такой существует.
- Русский и английский язык в игре (ниже напишу для чего)
- Разнообразие: под этим я понимаю, просто, несколько режимов игры.

---------------------------
Последняя демка
Демка 0.2. Жду отзывов.. в игре пока плохо со звуками. Файла помощи нет, опишу тут:
- ящики разбиваются руками;
- сохранение/загрузка F5\F6;
- полноэкранный режим F4;
- выход из игры Esc.
*! демка заканчивается специальной надписью (вы поймете когда ее пройдете).
Epidemia02 Download 6mb
---------------------------

Пока все сыро, и только идея, и пару спрайтов... но думаю что, что то получится.
Об этом рано думать, но игру делаю для сайта falco, может возьмут о_О.

ап 25.11.2012

Выходные удались, вот список что игра "умеет" на момент 25.11.2012:
-Передвижение героя (толкание объектов)
-Бить рукой (разрушать предметы)
-Добавлены болванки союзных ботов, они просто декор biggrin
-Нарисовано пару простых тайлов интерьера и декораций
-Добавлены бочки, они взрываются.
-Создано подобие интерфейса - шкала жизни.
-Примитивное освещение

Скрин из "игры" как и обещал:


Ап 26.11.2012
Пишу сценарий, постепенно делаю макеты карт.

-Игрок теперь стреляет, и перезаряжается (пистолет)
-Добавлены в игру зомби, которые умеют атаковать игрока или бота.
-Боты умеют стрелять по зомби, а если игрок ударит по боту, то игрок становится для них врагом.
-Добавлено пару эффектов (электричество, более красивый взрыв)
-Добавлена автопушка, умеет стрелять оО
-К дверям добавлен переключатель, реализована система ключей.
-Ну и нарисовано еще немного тайлов.
-Ящики в игре используются для разрушения, а в них можно найти предметы.
Пару скринов:


29.11.2012

-Сделал полноценные 2 локации.
-Сделал полностью работающие оружие (Пистолет, шотгун, автомат, лазер).
-Сделал ботов (как зомби, так и людей)
Вообщем, осталось делать локации по сюжету, и рисовать монстров новых, а так все планы готовы.

Поменял немного "режим" создания игры. Теперь я сделаю 3-4 локации для демки, выложу на суд, если заинтересует достаточно людей (эту цифру я еще не придумал >.<), то продолжу делать до финальной версии, если же нет, то чего уж тут скажешь.
Пару скринов на последок.


Готово на 90% демки... что осталось:
-Доделать локацию демки (расставить объекты в последней комнате).
-Доделать диалоги
-Добавить какую нибудь картинку в меню игры х_Х

*ЗЫ пока все хорошо, иногда сам пугаюсь. Пришлось пару раз использовать скримеров, кое-где давит атмосфера, в принципе я доволен =3
Скрин на закуску:


Новые скрины:


Управление:
a,w,s,d - move
e - use
f - light
shift - run
esc - exit game
f4 - fullscrean
f5 - save
f6 - load
LMB - fire
r - reload

ПС демо сырая, но для начало думаю сойдет...


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 27 Июня 2013, 22:14
NOWHEREДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 02:53 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
разум сходил с ума

разум сошёл с ума??? как так?



VocalMixДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 07:39 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, уверен, что игра получится красивой в визуальном плане. Выдержать игру в хоррор стиле и с должной атмосферой - это реально сложно, но думаю, что тоже всё получится.
Однако, не думаю, что получится всё реализовать. Многое ГМ сделать не позволит, в плане производительности, учитывая обилие контента.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
planedeДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 11:56 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
Об этом рано думать, но игру делаю для сайта falco, может возьмут о_О.


Беги, я прикрою!


( ಠ╭╮ಠ)
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:08 | Сообщение # 5
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Не большой ап, в виде спрайтов, которые будут в игре...


Разрушенные горшки с зеленью и стеклянной стойкой о_О


Вот так примерно будет выглядеть зомби happy

Пистолет -
Шотган -
Импульсная винтовка -
Лазер -

От электро пушки пока отказался, т.к. она, как мне кажется, тоже самое, что и лазер... в применении, пока думаю как сделать это оружие оригинальным.
Импульсная винтовка, название временное скорее всего...

в следующем апе, скорее всего покажу уже скрины из игры.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:12
miniGamerДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:22 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спрайты выглядят довольно красиво happy Удачи)

planedeДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:54 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, Святая доярка, да у тебя красиво получается... буду фоловить smile

Добавлено (25.11.2012, 10:54)
---------------------------------------------
Правда вот зомби мне не нравится, меняй biggrin


( ಠ╭╮ಠ)
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:28 | Сообщение # 8
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
planede, Спасибо. А, что именно не так в моем зомби?

https://vk.com/g_sholar
VocalMixДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:45 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, а рельсотрон не предвидится? Шучу конечно...
А масштаб разрушения горшка и зомби соблюдён? Просто было бы как-то не логично рассаживать флору в более чем двух метровые горшки smile
А вообще, не ожидал, что будешь делать игру в пиксель-арте. Здорово пока получается, тут ничего не скажешь happy


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:20 | Сообщение # 10
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
VocalMix, Горшки разные же бывают... темболее эти на пол ставятся.. а те что поменьше, на полки/столы. Так, что все норм ><... а пиксель потому что, планшет сдох, а творить охота >.<

https://vk.com/g_sholar
planedeДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:44 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, Анимация не нравится, он как будто психопатка-шопоголичка все с прилавка сметает :3

( ಠ╭╮ಠ)
VocalMixДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:48 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, ну, понятно тогда :о)

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:56 | Сообщение # 13
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
planede, анимация удара, рандомно из 2 вариантов, и при атаке, выглядит норм +)

https://vk.com/g_sholar
ArtGrДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 17:14 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Графика мне нравится. Думаю, с таким подходом автора к игре получится что-то путное.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:58 | Сообщение # 15
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Выходные удались, вот список что игра "умеет" на момент 25.11.2012:
-Передвижение героя (толкание объектов)
-Бить рукой (разрушать предметы)
-Добавлены болванки союзных ботов, они просто декор biggrin
-Нарисовано пару простых тайлов интерьера и декораций
-Добавлены бочки, они взрываются.
-Создано подобие интерфейса - шкала жизни.
-Примитивное освещение

Скрин из "игры" как и обещал:


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:00
planedeДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:35 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, Поздравляю с продуктивными выходными, но все выглядит супер-плоско, и уж слишком все предметы не связаны между собой, старайся делать цельную картинку =)

( ಠ╭╮ಠ)
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:42 | Сообщение # 17
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
planede, хм... не задумывался... что посоветуешь?

https://vk.com/g_sholar
planedeДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:53 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, Для не плоскости советую использовать маски теней) А для цельности, это надо учитывать при рисовании графики=) Хотя попробуй запилить хорошее освещение и будет гораздо лучше=)

( ಠ╭╮ಠ)
SholarДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:58 | Сообщение # 19
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
planede, С освещением будет беда, и от этого не уйдешь на данный момент... Освещение делаю на сурфах... а мои познания в них не велики. Освещение будет примитивным... по крайне мере, задачи перед собой нет, работать над реал световым движком.

https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:58
planedeДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, Ну тогда используй шадоу мапы как я уже сказал=)

( ಠ╭╮ಠ)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2DTDS] Эпидемия (работа продолжается)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг