Четверг, 22 Августа 2019, 15:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Бессвязный девелоп — стримим разработку своих игр
Бессвязный девелоп — стримим разработку своих игр
ZampiДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 01:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
48 часов
Неделя прошла с момента, как в полную силу работает проект “Беcсвязный develop”.
Все это время ты мог 24 часа в сутки наблюдать на странице проекта за работой совершенно разных людей, и однажды даже момент одиночества Алера (художника проекта).

Писатель, художник, программист и музыкант собрались для реализации игры match 3 под windows 8, в сеттинге подземелья, всего за 48 часов, в режиме нон-стоп, для тебя - перед вебкамерами! Реальное шоу. Думаете, мы слажали? Нет, у нас получилось.

Кстати, игра имеет говорящее название “48”: спасибо слушателю — Олегу Кизириди, который его как-то родил. Теперь его имя попало в раздел “Credits”.

Хочешь предложить свое название игры — заходи: http://vk.com/public45553548
Окончательная версия игры доводится до ума: готовим к паблишингу, так сказать. Скоро вы сможете увидеть ее и пощупать)

Юра временно отправился в космос, добывать положительные флюиды для торговли мегагалактическими килобайтами кода. Вам от него привет!

У нас прибавление в команде: Дима, Антон, Никита, Настя и Миша. Знакомства на стриме)

Тем, кто так и не понял, кто мы и с чем нас едят, смотрите тут: в факе.

Этот FAQ специально для вас составляет Zachot2, за что ему респект от братвы)

В эти выходные мы вновь погружаем вас в атмосферу игростроения, приоткроем тайную завесу 3д игр под мобильные платформы. За выходные мы сделаем основу для игры "Snow Wars" — аркадного тира с интересной системой смены сеттинга...

Заходи и убедись, что мы не спим=)
MadMax52Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 01:15 | Сообщение # 2
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Ты вообще о чем?

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
OrdanДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 04:09 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Реклама? О_О

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
aallaДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 04:35 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это связано с этой темой
ErrantBugДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 06:21 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ordan)
Реклама? О_О
Дорогие ребята-неосведомленные, это не реклама и не спам. Бессвязный девелоп - это разработка игр в реальном времени. То есть это - то же самое, что и любая тема в "проектах в разработке", только представленная в виде онлайн-трансляции. И если вам влом прочитать топик темы, то это ваши проблемы.


aallaДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 06:44 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ErrantBag, ребята доказали что не смогли сделать игру), (отмазались тем что "отправляем проект на дороботку")та организация самого процесса дала понять что команда не подготовленная, программист больше спал чем работал), а гейм дизайнер играл в игрушки. один алер (когда я смотрела) что-то делал, и уже под самый конец программиста левого наняли+ проснулся основной программист.
ZampiДата: Среда, 21 Ноября 2012, 06:44 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
aalla, спасибо, что были с нами в тот марафон.
Я как раз тот Алер, согласен, что пошло все не по идеальному пути, но разве иначе бывает?
Игру через 48 после старта сделали (несмотря на все трудности), а вот коммерческий продукт — нет. Мы с "левым" программистом допиливали эту неделю и такими темпами уже к концу недели будет полноценный коммерческий продукт. Для команды из трех человек, не работавших до этого вместе — отличный результат.

На данный момент есть играбельная, красивая и даже с базовой озвучкой версия под win8 (версия "левого" программиста — Дмитрия Павличенко, изначально была браузерной и портировалась мною). Саша (геймдизайнер) показал себя в новом проекте Snow Wars с наилучшей стороны и написал подробнейший диздок для аркадного 3д-тира на новогоднюю тематику.

Как писал выше, проект 48 как продукт направленный на получение прибыли будет готов к выходным и надеюсь будет придумано решение для проведения онлайн турнира между желающими.

P.s. извините, что не оправдали ожиданий. Надеюсь на ваши советы по улучшению процесса стриминга и разработки в целом.
aallaДата: Среда, 21 Ноября 2012, 07:23 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zampi, несомненно продолжайте стримить) только в следующий раз организованности больше проявите. И тут нам сказать не забудьте)), с удовольствием по наблюдаю. Где игра? cool
nilremДата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:24 | Сообщение # 9
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А запись есть?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ZampiДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 03:22 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как и обещал на неделе в стримах, выходные будут посвящены Snow Wars. Cегодня будет ночь zbrush'а — буду моделировать персонажей и локацию для Snow Wars.
Дима Павличенко будет доделывать модель (программную) в unity3d.

P.S. Записи доступны в профилях на twitch.tv, над более удобным архивом и форматом хранения пока думаем.

Добавлено (01.12.2012, 20:34)
---------------------------------------------

Windows Store принял 48, The Game!

Мы шли к этому очень долго. На шлифовку игры "48, The Game" ушло в 10 раз больше времени, чем на разработку (48 часов). Но 30 ноября в 00:00 часов приложение было отправлено в Windows Store.

Пруф линк на стор

"Небольшой" дев–дневничок:


Качайте 48, The Game в Windows Store, а через неделю я обещаю провести сеанс финансового нудизма — опубликовать отчет о просмотрах\покупках

Добавлено (02.12.2012, 03:22)
---------------------------------------------

Планирую принять участие в Indie Speed Run, но сначала определюсь с командой.

Как и с 48, The Game буду стримить в рамках Бессвязного Девелопа.
Если хотите получить анонс начала марафона, подписывайтесь на рассылку БД


Сообщение отредактировал Zampi - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 03:23
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Бессвязный девелоп — стримим разработку своих игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг