11 ноября 14:50 Начало марафона разработки игры под Windows 8. В команде три разработчика:
Саша Порка — гейм–дизайнер,
Алер Денисов (я) — художник,
Юра Трофимов — программист.
11 ноября 19:00 Пропадает Юра. Внезапно. А на душе у зрителей и команды тревожно.
12 ноября 03:00—09:00 Исчезает Саша Порка, чем жутко расстроил меня (только поддержка со стороны зрителей позволила "пережить" ночь)
12 ноября 13:00 На помощь команде приходит
Дима Павличенко и делает версию на чистом JS без использования Windows SDK (под веб только).
12 ноября 13:30—14:30 Час троллинга Димы. Дима пытается найти, где же скачать виндоус 8 (например, на thepiratebay.org), запускает FAR в качестве редактора кода, чем вызывает недоумение у зрителей.
Пишет свой (!) движок, игнорируя советы зрителей использовать готовые фреймворки.
12 ноября 14:30 — 13 ноября 14:50 Минута (сутки) славы Димы. Дима поражает всех своим хардкорным подходом и мастерством, чем вселяет надежду в участников команды.
12 ноября примерно 18:00 Возвращение Юры под громогласные лулзы и мемы. Юре перерезали кабель интернета.
Юра приступает к доработке своей версии игры (на windows sdk)
Ночь с 12 на 13 ноября Ночь анимации. Я всю ночь рисовал анимации для юнитов: по две анимации для 7 юнитов или
137 уникальных кадров!
13 ноября 14:00 Марафон объявляется завершенным с двуми версиями игры: для win8 и web only. Обе версии примерно равнозначные, но обе, по мнению команды, не дотягивают до уровня коммерческого продукта.
Принято решение отправить игру в доработку, но в более мягком режиме.
Первая неделя после марафона В середине недели стало понятно, что дорабатывать win8 не в интересах Юры. Его интересовало только участие в марафоне. Версия Димы была сильно доработана: появился клевый прогресс–бар, система событий и т.д.
Я решил взяться за портирование web–версии под windows sdk.
и перерисовал все бонусы.
Вторая неделя после марафона Неделя музыки, спецэффектов и доработки совсем уж деталей. Игра стала похожей на коммерческий продукт. Миша Наоки написал чумовую тему и звуковые эффекты. Игра работает на Window 8. Все вроде круто…
25 ноября, я получил одобрение от Microsoft'a на вступление в программу помощи стартапам —
BizSpark.
27 ноября — 1 декабря Паблишинг. Все началось с попыток найти бесплатную регистрацию аккаунта разработчика Windows Store как участнику BizSpark. Отправка тоже усложнилась подводными камнями типа неправильной кодировки и скупыми отчетами об ошибках авто–сертификации.
Весь негатив от процесса паблишинга затмила работа сертификационной коммисии Microsoft'а. Вместо озвученых 7 дней на сертификацию приложение стало доступно через 6 часов после отправки пакета.