Вторник, 24 Декабря 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] Short Circuit
PocomaxaДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: 3D Tower Defense с элементами стратегии с непрямым управлением
Используемая технология: Unity3D
Дата начала работы:
20.05.2012 - preproduction
10.07.2012 - production
Дата релиза: 2014
Способ распространения: Steam

Прототип 1.0 - 20 августа


ОБНОВЛЕНО - Небольшое превью с игрового прототипа 2.0


Концепт документ (от 1 ноября 2012): открыть

Краткое описание:
Погрузитесь в невероятный цифровой мир и восстаньте против системы. События разворачиваются в выдуманном «цифровом мире», где происходит распространение смертоносной вирусной программы, которая поглощает всё вокруг и ставит под угрозу само существование обычных программ. Структурно мир состоит из квадратных блоков одинакового размера, обладающих уникальными свойствами. В цифровом мире отсутствуют привычные физические законы, кроме силы гравитации. На блоках могут размещаться программы и объекты.

Игрок влияет на ситуацию, конструируя 2 типа защитных сооружений на карте – активные и пасивные защитные башни. Активные башни запускают энергетические шары, которыми управляет игрок, ведя их курсором мыши. Пасивные защитные башни представляют из себя подобие туррели, которая автоматически отстреливается от врагов.

Вакансии:


Ожидаемая обратная связь
• поиск артовиков единомышленников
• пожелания и конструктивная критика проекту

Cвязь:
Skype - pocomaxa3
Email - vlarinmain@gmail.com


Сообщение отредактировал Pocomaxa - Среда, 14 Ноября 2012, 12:56
XeoDozДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:17 | Сообщение # 2
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Ахиренно!!!! Я другого слова подобрать не смог))круто)


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:21 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Pocomaxa, очень хорошо. Но почему такие долгие сроки разработки?
13eyeДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насколько все это дело оптимизированно?
можете показать картинку окна статистики в нагрузке?
В целом неплохо, а будут андройд и ios версии?
PocomaxaДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:36 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы!

romgerman, сроки разработки такие большие из за нескольких факторов:
1. Игра полностью сюжетная - более 30 миссий из которых будет 5 босс - уровней. + некоторые оригинальные идеи по исполнению уровней
2. Пишется полнофункциональный редактор уровней с возможностью записи машинимы для сюжета и скриптов.
3. Башни в игре кастомизируются набором комбинацией "сокетов". Это уже полностью готово, но на балансировку уйдет время и немало.
4. В игре будет 4 глобальных локации со своими "фичами" и влиянием на игровую механику.

... и так далее. Многое готово на бумаге и в коде, но на финальную реализацию нужно много времени.
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:37 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Pocomaxa, ого, надеюсь у вас всё получится. Кстати, игра будет бесплатной или нет?
PocomaxaДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:50 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насколько все это дело оптимизировано?
Пока только базовые оптимизации (т.е. пока на андроиде и iOS не поиграть) - но фундамент для оптимизации уже заложен (блоки будут склеиваться в одну сетку, а ИИ кешироваться)

Добавлено (10.11.2012, 23:50)
---------------------------------------------
romgerman, на PC игра будет точно платной. Если получится портировать на мобильные платформы то там уже возможны варианты.

romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:57 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Pocomaxa, ясно. Ну, удачи вам! И сделайте пожалуйста версию на андроид happy
buftlerДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:03 | Сообщение # 9

Добряк

Сейчас нет на сайте
норм, а зачем запрещать встраивание? пришлось переходить на ютьюб wink
PocomaxaДата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:55 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
romgerman спасибо, постараемся)

buftler, поправил.

Добавлено (14.11.2012, 12:55)
---------------------------------------------
Ап. Всё так же рассчитываем найти художника и/или моделера единомышленника.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг