[3D] Short Circuit
|
|
Pocomaxa | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:08 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: 3D Tower Defense с элементами стратегии с непрямым управлением Используемая технология: Unity3D Дата начала работы: 20.05.2012 - preproduction 10.07.2012 - production Дата релиза: 2014 Способ распространения: Steam
Прототип 1.0 - 20 августа
ОБНОВЛЕНО - Небольшое превью с игрового прототипа 2.0
Концепт документ (от 1 ноября 2012): открыть
Краткое описание: Погрузитесь в невероятный цифровой мир и восстаньте против системы. События разворачиваются в выдуманном «цифровом мире», где происходит распространение смертоносной вирусной программы, которая поглощает всё вокруг и ставит под угрозу само существование обычных программ. Структурно мир состоит из квадратных блоков одинакового размера, обладающих уникальными свойствами. В цифровом мире отсутствуют привычные физические законы, кроме силы гравитации. На блоках могут размещаться программы и объекты.
Игрок влияет на ситуацию, конструируя 2 типа защитных сооружений на карте – активные и пасивные защитные башни. Активные башни запускают энергетические шары, которыми управляет игрок, ведя их курсором мыши. Пасивные защитные башни представляют из себя подобие туррели, которая автоматически отстреливается от врагов.
Вакансии:
Ожидаемая обратная связь • поиск артовиков единомышленников • пожелания и конструктивная критика проекту
Cвязь: Skype - pocomaxa3 Email - vlarinmain@gmail.com
Сообщение отредактировал Pocomaxa - Среда, 14 Ноября 2012, 12:56 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:17 | Сообщение # 2 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Ахиренно!!!! Я другого слова подобрать не смог))круто)
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:21 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Pocomaxa, очень хорошо. Но почему такие долгие сроки разработки?
|
|
| |
13eye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Насколько все это дело оптимизированно? можете показать картинку окна статистики в нагрузке? В целом неплохо, а будут андройд и ios версии?
|
|
| |
Pocomaxa | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:36 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы!
romgerman, сроки разработки такие большие из за нескольких факторов: 1. Игра полностью сюжетная - более 30 миссий из которых будет 5 босс - уровней. + некоторые оригинальные идеи по исполнению уровней 2. Пишется полнофункциональный редактор уровней с возможностью записи машинимы для сюжета и скриптов. 3. Башни в игре кастомизируются набором комбинацией "сокетов". Это уже полностью готово, но на балансировку уйдет время и немало. 4. В игре будет 4 глобальных локации со своими "фичами" и влиянием на игровую механику.
... и так далее. Многое готово на бумаге и в коде, но на финальную реализацию нужно много времени.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:37 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Pocomaxa, ого, надеюсь у вас всё получится. Кстати, игра будет бесплатной или нет?
|
|
| |
Pocomaxa | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:50 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насколько все это дело оптимизировано? Пока только базовые оптимизации (т.е. пока на андроиде и iOS не поиграть) - но фундамент для оптимизации уже заложен (блоки будут склеиваться в одну сетку, а ИИ кешироваться)Добавлено (10.11.2012, 23:50) --------------------------------------------- romgerman, на PC игра будет точно платной. Если получится портировать на мобильные платформы то там уже возможны варианты.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:57 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Pocomaxa, ясно. Ну, удачи вам! И сделайте пожалуйста версию на андроид
|
|
| |
buftler | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:03 | Сообщение # 9 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| норм, а зачем запрещать встраивание? пришлось переходить на ютьюб
|
|
| |
Pocomaxa | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:55 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| romgerman спасибо, постараемся)
buftler, поправил.Добавлено (14.11.2012, 12:55) --------------------------------------------- Ап. Всё так же рассчитываем найти художника и/или моделера единомышленника.
|
|
| |