Название: Triplekades. Жанр: Настольная игра. Платформа: Android, iOS (в процессе ревью). Игровой движок: Unity. Распространение: Google Play. Язык: Русский, Английский. Мультиплеер (Andorid, iOS): есть (Ranked Matchmaking).
Геймплей: - Каждый игрок выбирает карты, создавая головоломку (с упрощ. шахматными правилами и не только) - Для решения головоломки нужно сделать только первый ход, остальные делаются автоматически и оптимально, можно полагаться на интуицию, "угадывать" ходы. - Головоломки сбалансированы, только один-два хода дают максимальные очки, несколько ходов на средний результат (но проще), и основная часть неправильных
Особенности: - Головоломки генерируются на лету, повторов не будет - Игра динамичная и быстрая, партия длится до 5 минут - Карты позволяют настроить сложность и стиль под себя (ближе к шахматам или ближе к пазлам) - Донат не агрессивный, все карты, кроме эпических, можно получить за несколько часов усердной игры - Левелинг сделан как система постоянной награды, опыт для высоких уровней почти не растёт и даёт золото и наборы карт (шкала идёт от 1 победы до 7 побед для 250+ уровня)
Добавлено (14.11.2012, 12:55) --------------------------------------------- Ап. Всё так же рассчитываем найти художника и/или моделера единомышленника.
Насколько все это дело оптимизировано? Пока только базовые оптимизации (т.е. пока на андроиде и iOS не поиграть) - но фундамент для оптимизации уже заложен (блоки будут склеиваться в одну сетку, а ИИ кешироваться)
Добавлено (10.11.2012, 23:50) --------------------------------------------- romgerman, на PC игра будет точно платной. Если получится портировать на мобильные платформы то там уже возможны варианты.
romgerman, сроки разработки такие большие из за нескольких факторов: 1. Игра полностью сюжетная - более 30 миссий из которых будет 5 босс - уровней. + некоторые оригинальные идеи по исполнению уровней 2. Пишется полнофункциональный редактор уровней с возможностью записи машинимы для сюжета и скриптов. 3. Башни в игре кастомизируются набором комбинацией "сокетов". Это уже полностью готово, но на балансировку уйдет время и немало. 4. В игре будет 4 глобальных локации со своими "фичами" и влиянием на игровую механику.
... и так далее. Многое готово на бумаге и в коде, но на финальную реализацию нужно много времени.
Жанр: 3D Tower Defense с элементами стратегии с непрямым управлением Используемая технология: Unity3D Дата начала работы: 20.05.2012 - preproduction 10.07.2012 - production Дата релиза: 2014 Способ распространения: Steam
Прототип 1.0 - 20 августа
Скриншоты:
Видео геймплея:
ОБНОВЛЕНО - Небольшое превью с игрового прототипа 2.0
Краткое описание: Погрузитесь в невероятный цифровой мир и восстаньте против системы. События разворачиваются в выдуманном «цифровом мире», где происходит распространение смертоносной вирусной программы, которая поглощает всё вокруг и ставит под угрозу само существование обычных программ. Структурно мир состоит из квадратных блоков одинакового размера, обладающих уникальными свойствами. В цифровом мире отсутствуют привычные физические законы, кроме силы гравитации. На блоках могут размещаться программы и объекты.
Игрок влияет на ситуацию, конструируя 2 типа защитных сооружений на карте – активные и пасивные защитные башни. Активные башни запускают энергетические шары, которыми управляет игрок, ведя их курсором мыши. Пасивные защитные башни представляют из себя подобие туррели, которая автоматически отстреливается от врагов.
Вакансии:
3D artist Требования • Умение моделировать упрощенных low-poly персонажей, а также абстрактные объекты по скетчам. • Умение текстурировать персонажей и объекты (diffuse & bump). • Владение техникой анимирования keyframe, morphing, скелетная анимация. • Желателен опыт работы в среде Unity3D • Желательно наличие портфолио по тематике проекта
Что необходимо сделать • Персонажи (около 12) с, как минимум, 2 анимациями • Башни с модификациями • Цифровое ядро - активное, разрушенное. • Порталы - Портал на 4, 2 и 1 выхода • Активируемые здания - около 20 штук у некоторых есть 1 анимация. • Статические декорации
2D artist Требования • Создание скетчей игровых обьектов и персонажей по текстовому описанию • Желательно наличие портфолио по тематике проекта
Что необходимо сделать • 15 скетчей игровых персонажей • около 20 скетчей активируемых зданий • около 10 скетчей статики
Сценарист Требования • Опыт в написании увлекательных и значимых сюжетов • Хорошее знание английского будет плюсом
Что необходимо сделать • Проработать основную сюжетную линию игры • Написать сценарии для каждого уровня (около 30)
Оплата • долевое участие в проекте
Ожидаемая обратная связь • поиск артовиков единомышленников • пожелания и конструктивная критика проекту
На каком движке/конструкторе: свой движок базированый на XNA Какие есть похожие игры: Freelancer, X3 Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Комерческая Сроки разработки: работа началась год назад, закончится еще нескоро) Краткое инфо: Действия игры происходят в вымышленной вселенной, где люди давно научились колонизировать отдаленные миры. Биогенетически модифицировали себя. Контактировали с другой разумной цивилизацией. И успели пролить кровь за власть в двух межгалактических войнах, в космосе, который поделили подобно федеративному государству, с центральными округами - «Ядрами», и отдаленными районами с региональным правительством - «Периферией». Ныне большое количество конфликтных ситуаций между центральными и региональными структурами может повлечь за собой новую, страшную Третью Звездную Войну.
В это же время, агент крупной организации военных наемников находит целый сектор, с тремя небольшими звездными системами, который был скрыт от глаз людей на протяжении ста пятидесяти лет. Поддавшись искушению, он отправляется исследовать неизвестную местность, где натыкается на огромное космическое сооружение неведомой цивилизации, которое еще больше подталкивает его на приключения.
Сектор Велена, в котором и будет, происходить все игровое действие разделяется на три небольших системы с 12 планетами и 28 естественными спутниками. Их населяют потомки людей, некогда покинувших Землю. Участники проекта «Эдем», направленного на заселение отдаленных систем. В рамках этого проекта было найдено 12 планет, копии Земли, не более чем на 10% отличающиеся от нее, что позволяло многим обрести новый дом. 12 кораблей, каждый хранящий определенный пласт земной культуры, были построены и отправлены в далекий космос. Одна из таких планет находилась в системе Золотой Лев, Велена.
После ряда событий, связь переселенцев с руководством «Эдема», в Солнечной Системе, была потеряна. С того момента, им приходится жить и выживать без чьей-либо помощи, ориентируясь только на старые технологии и ресурсы того места, которое они заселили.
Не смотря на то, что ни война, ни биогенетический бум не коснулся участников «Эдема», со временем и здесь, так полезное людям соперничество, переросло в сражение за власть. Ныне одна из крупных организаций монополизировала добычу и экспорт ресурсов из газовых гигантов, благодаря чему установила контроль над целой системой. Карательные отряды, несущие огнем и разрушением свою веру, нападают на остатки военно-космических сил старого правительства, а в системе, где люди делят место с другой разумной расой, каждый недоволен притеснением со стороны соседа.
Игроку придется поучаствовать в многочисленных противостояниях, а также выяснить все тайны, которые хранят Велена и ее жители
Программист игрового мира Наша игра космосим. Необходима система для отображение обьектов в космических масштабах (планеты, их спутники, станции, корабли). Сделать систему подгрузки ЛОДов и тд.
Требования: - Хорошее знание C# - Хорошее знание математики - Умение работать в команде - Умение писать "чистый" код - Ответственность, увлеченность делом, целеустремленность, способность воспринимать конструктивную критику - Опыт в геймдеве (Желательно участие хотя бы в одном серьёзном проекте дошедшим хотя бы до беты)
Программист игровой логики Задача - написание различных игровых систем, начиная от ИИ заканчивая РПГ системой.
Требования: - Хорошее знание C# - Умение писать "чистый" код, обязательное комментирование классов и методов - Умение работать в команде - Ответственность, увлеченность делом, целеустремленность, способность воспринимать конструктивную критику - Опыт в геймдеве (Желательно участие хотя бы в одном серьёзном проекте дошедшим хотя бы до беты)
Програмист игрового прохождения Задачи: 1. Написание утилиты и скриптового языка для написания квестов для игры. 2. Писать эти же скрипты миссий.
Требования: - Хорошее знание C# - Умение писать "чистый" код - Знание основных скриптовых языков программирования - LUA etc.. - Умение работать в команде - Ответственность, увлеченность делом, целеустремленность, способность воспринимать конструктивную критику - Опыт в геймдеве (Желательно участие хотя бы в одном серьёзном проекте дошедшим хотя бы до беты)
Так же непомешают Моделеры и Художники
Кто заинтересовался предложением пишите мне в аську 389-858-891
Скриншот 1. Скриншот с текущего техдемо. На заднем плане мы можем видеть станцию - торговый центр.
Скриншот 2. Тут мы можем поглядеть на робота - дроида которым мы тут управляем.
Скриншот 3. Еще один скрин корабля но уже с другого ракурса
Добавлено (08.05.2010, 17:30) --------------------------------------------- Если у вас есть желание работать и обилие времени, не бойтесь - пишите, даже если не соответствуете каким-то параметрам, но хотите приобрести опыт работы в дружественной и серьезно настроенной команде.
Напоминаю, все мы просто энтузиасты со стремлением к самообучению, самосовершенствованию, желанием дойти до победного конца. Мы не делаем игру мечты, мы осознаем и рассчитываем свои силы. Добро пожаловать!
Сообщение отредактировал Pocomaxa - Суббота, 08 Мая 2010, 18:54