Пятница, 29 Марта 2024, 18:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Маленькая Танцевальная Мышь (бета) (Музыкальная рефлексив аркада)
Маленькая Танцевальная Мышь (бета)
PrescottДата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:55 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Не запускается, пишет: ___________________________________________ ERROR in action number 2 of Create Event for object sxms: Error defining an external function. :С

Скажите, что за ОС, и проверьте: библиотека fmodex.dll должна находиться в той же директории что и .exe файл.
DeswingДата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:02 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нашёл недоработку. Пауза-то работает (клавиша "P"), но когда я попытался переключиться на другое окно (ALT+TAB), то пауза сбросилась. Так, похоже, пауза сбрасывается после нажатия на любую кнопку\клавишу. Непорядок sad
PrescottДата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:06 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
И действительно.. недоработочка
Спасибо за внимательность
DeswingДата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:12 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пустяк) Просто играюсь иногда, а при активной переписке в чатах без пауз не обойтись...))
DiodeДата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:49 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Вот это круто, вот это уровень. Низкий от меня поклон как от воннаби программиста тому, у кого и с кодом все в порядке и вкус есть. Играл под трек Amiina - Tvisturinn, очень хорошо вписывается в стиль игры и имеет нарастающую сложность.
Правда скучновато, но ты и сам это видишь, наверное, я так за всю игру и не притронулся к границам и пару раз отхватил пулю. Про явные баги вроде ухода в минус говорить не буду.
В общем, успехов в дальнейшем таком вот.


\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
DeswingДата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:00 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
вроде ухода в минус говорить не буду.

а как по мне это наоборот фича smile
PrescottДата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:13 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
Вот это круто, вот это уровень. Играл под трек Amiina - Tvisturinn, очень хорошо вписывается в стиль игры и имеет нарастающую сложность. Правда скучновато, но ты и сам это видишь, наверное, я так за всю игру и не притронулся к границам и пару раз отхватил пулю. Про явные баги вроде ухода в минус говорить не буду.

Спасибо.
Трек Amiina - Tvisturinn включаю в список "нестандартных входных данных", буду с ним тестить.
Насчет скуки и низкой сложности.. Спорный вопрос, трек не слишком агрессивен все-таки, хотя и имеет развитие

А вот про опускание очков до ноля, честно, не знаю что делать :). Не выключать же дискотеку игроку и говорить "Гамовер".
DiodeДата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:28 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
Prescott, не, ну согласись, хардрок или дабстеп будут глупо звучать в такой обстановке. Я сейчас под edIT - ants попробовал. Интересно получилось.

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
ElbrainДата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:34 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Code
ERROR in
action number 2
of Create Event
for object sxms:
Error defining an external function.


w7 лицензия. Библиотека находиться в папке с игрой.

System Manufacturer: Acer
System Model: Aspire 5742
BIOS: InsydeH2O Version V1.18
Processor: Intel® Core™ i5 CPU M 480 @ 2.67GHz (4 CPUs), ~2.7GHz
Memory: 4096MB RAM
Available OS Memory: 3766MB RAM
Page File: 2811MB used, 4720MB available
DirectX Version: DirectX 11
Card name: Intel® HD Graphics
Manufacturer: Intel Corporation
Chip type: Intel® HD Graphics (Core i5)
DAC type: Internal
Display Memory: 1755 MB
Dedicated Memory: 128 MB
Shared Memory: 1627 MB
Current Mode: 1366 x 768 (32 bit) (60Hz)


Сообщение отредактировал Elbrain - Вторник, 30 Октября 2012, 23:35
DiodeДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:11 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Типичный гцап. Всякое гумно собирает тонны комментариев, а хорошая и красивая работа не комментится днями. Или нашим криворуким неумехам западло оценить то, что сделано не на гамаке?

\[*ш*]/ robots will rule the world!
Игры должны быть красивыми.
И хватит называть свои говнюшечки проектами.
Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
stalker5889Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 16:33 | Сообщение # 51
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
что сделано не на гамаке?

Эта игра сделана на гамаке же smile


EvilTДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 19:02 | Сообщение # 52
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
я вот не понял музыка специально искажается?
и еще музыка время от времени напрочь останавливалась. а эквалайзер нет. он прыгал так как будто бы звук шел.
А в целом понравилось.. правда когда конец у игры так и не понял=)
песня: Bare - Bad Habbit

кстати когда набираю нео очки и нажимаю ЛКМ . то они обнуляються


PrescottДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 21:14 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
Типичный гцап. Всякое гумно собирает тонны комментариев, а хорошая и красивая работа не комментится днями. Или нашим криворуким неумехам западло оценить то, что сделано не на гамаке?

Ну тут все относительно. Из трех разных по размеру форумов, Гцап дал наибольшее количество обратной связи, за меньшее время, опять же если игру не очень хотят скачать - моя проблема и недоработка.

Quote (EvilT)
я вот не понял музыка специально искажается?

Музыка искажается, если игрок подбирает какой-либо бонус.

Quote (EvilT)
и еще музыка время от времени напрочь останавливалась. а эквалайзер нет. он прыгал так как будто бы звук шел.

О таком впервые слышу. Музыка продолжила воспроизводиться после остановки, или пришлось перезапускать игру?

Quote (EvilT)
правда когда конец у игры так и не понял=)

Когда конец песни, конец и игре же!

Quote (EvilT)
кстати когда набираю нео очки и нажимаю ЛКМ . то они обнуляються

Здесь все верно, они суммируются с главными очками и обнуляются
EvilTДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 54
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Prescott,
Quote (Prescott)
Музыка продолжила воспроизводиться после остановки, или пришлось перезапускать игру?

да спустя несколько секунд от 5- 10 сек. тишины потом продолжает играть.


PrescottДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 21:37 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Видимо, "бонус" панорамы, но почему звук полностью стихал? У вас работает один динамик чтоли?
GronzoДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 22:35 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Круто! Очень необычно!
Рубился под Skrillex - Рептилия (ОСТ Мортал комбат), ФПС 61


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга

Сообщение отредактировал Gronzo - Четверг, 01 Ноября 2012, 22:37
LariayДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 23:01 | Сообщение # 57
FireCat
Сейчас нет на сайте
Прикольная игрушка, правда поля по бокам не приносят никаких проблем, а пули летящие используются наоборот для набивания нео очков.
Усложнить бы влияние полей smile



Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
PrescottДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 23:48 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ.

Quote (Lariay)
правда поля по бокам не приносят никаких проблем

По большому счету, я к этому и стремился, поэтому поставил ограничитель, ибо если пользователь загрузит ненормализованный трек с завышенной громкостью, играть будет практически невозможно.. Ну а насчет легкого выбивания нео очков, надо будет подумать.
EleanorДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:37 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. Сразу хочу Вас похвалить, ибо проект действительно очень хороший.
Из минусов: при "перетягивании" музыкального трека и после этого, нажатия мышки, ничего не происходило. Пришлось перетягивать сразу два, причём заиграл именно первый.

Редактирование:
Возможно стоит изменить систему на стандартное "Открыть файл". Но, это лишь моё предположение smile


Meow...

Сообщение отредактировал Eleanor - Пятница, 02 Ноября 2012, 20:38
EvilTДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:41 | Сообщение # 60
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Prescott,вроде оба.хотя хз. может один из них и подсел уже

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Маленькая Танцевальная Мышь (бета) (Музыкальная рефлексив аркада)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг