Рабочее название игры: Deus Maturatio - Рождение Бога Движок: Сам пишу (с нуля) на дельфе Похожесть: Игра с данной ролевой системой..... фаллаут разве что но там она сильно изменена так что не считается Прокачка героя немного похожа на элдерскрол Язык: Дельфя Дата начала разработки: 10.06.2012 Дата окончания: неизвестно Статус: сделано 16.5% Жанр: РПГ, Стратегия, Симулятор бога. Игровой мир: картинки и текст(возможно сделаю 3Д бои) Команда разработчиков: Йа
Описание игры: Дэос - это РПГ с элемнетами стратегии и симулятора бога. В Дэосе игровой мир живет своей жизнью. НПЦ будь то зверь или человек(игра фэнтъзи по этому рас много) все они живут своей жизнью: волк охотиться, борется за доминирование в стае, воспитывает потомство, медведь зивой сосет лапу, а фермер Иван Дурак выращивает скот, который периодически съедается волками. В мире Дэоса все взаимосвязанно, пальмы ростут там где им нравится, а не там где хочется игроку. Срубите все деревья в зоне с рекой? река начнет выходить из берегов неся беды или вообще вся область превтатиться из богатых лугов в вонючее болото. Мир Дэоса суров и опасен, даже простая царапина может убить т.к. в игре присутствуют болезни и прочие недуги. Вас может поцарапать лесной кот и у вас будет заражение крови или вы можете съесть непонятную травку и слечь с отравлением.
Игрок начинает в роли молодого бога, создает себе смертного аватара, который будет руками и ногами игрока (аватар может умереть, заменить аватара может только тот в ком течет кровь аватара(его семья к примеру)). Прожив определенное время в диких землях к вам присоединится группа людей выбранной вами расы и создается поселение. Игроку придется не только бегать, охотится и прокачиваться но и управлять целой деревней, раздавать указания и налаживать был. Замечу что каждый нпц - это полноценный игрок, у него есть свой характер, свои потребности и он способен сам принимать решения (в зависимости от интелекта и характера). К примеру если нпц захочет есть, а дома еды нет то он пойдет искать еду, или ему надоело жрать рыбу то он пойдет в лес искать ягоду и тд и тп. И так с каждым жителем мира, будь то дикий волк или добрый олень. Ролевая часть игры основана на ролевой системе ГУРПС. Поэтому у персонажей не будет уровней и скилов(под скилами понимаю что то типа "тройной удар топором в прыжке с призимлением на правую пятку и наносит сто мильенов урона плюс 5 урона ядом"), будут очки опыта и умения(к примеру умение "вледением топором"). Помимо игрока будут и другие Боги со своими аватарми и народами, ну и куда без нейтральных народов) Вы сможете воевать, торговать, грабить и убивать. Все товары производятся жителями мира "хотите крутой меч? ищите лучшего кузнеца, найдите для него лучшие материалы и будет вам ваш клинок" Еще один момент, к примеру сын торговца потерял жену(умерла), с горя он начал изучать некромантию(но для начала нужно что бы её придумали (некромантию) ), купил книг и начал учить в итоге он может либо призвать орды сатаны в игровой мир либо помрет ну или наш любимый: создаст армию нежити и убьет всё и вся. Основной упор в игре сделан на НПЦ: они будут не только выживать, они будут искать себе пару, заниматься любимым делом, учить своих детей и т.д.
Как и игрок все нпц появляются без стартовых вещей, без знаний и умений. Это значит что им придется заного изобретать велосипед. Игроку придется направлять не только самих нпц но и их знания. Накопив определенное количесвто знаний к примеру в охоте, охотник сможет научиться делать к примеру ловушки на кроликов. Не все знания будут даваться автоматически после преодоления определенной границы, некоторые придется разрабатывать самостоятельно и то сумеет ли персонаж получить знания зависит от качеств персонажа(кое где нужен острый ум, а порой и некоторые жизненные случаи). А если умрут все кто знает как ставить ловушку на медведя? Логично то тогда деревня потеряет это знание. С другой стороны кто мешает пойти в соседнюю деревню и попросить их охотника научить вас? Или похитить и выпытать все его знания ^^ Магия .... в игре и она есть. Нет такого умения как "Огенный шар" что бы создать огенный шар игроку придется научиться контролировать температуру и уже потом научиться контролю огня.
Особенности игры: Живой развивающийся мир Уникальная ролевая система Самостоятельные НПЦ Система знаний (что то похожее на дерево наук в цивилизации только без колб и тд и тп в общем нечто новое (на мой взгляд)) Можно строить города(не тык "поздравляю вы основали город" а пришел, привел людей(предварительно выбранных) сказал строить то то, то то и вуаля у вас зачаток города) Все игровые предметы производятся жителями мира Огромное разнообразие оружия, вещей, снаряжение (не будет мечей аля "убийца богов 500 физ урона и мильен магического урона" все в рамках ролевой системы) Инфекции, болезни, паразиты - все это есть! на вас напала бешеная макака? поцарапала вам щеку? возможно завтра вы сляжете от конъюнктивита! Система наследования - вы сможете родить ребенка(ну если вы мужчина то вам родит ваша игровая жена), на кого будет похож ваш ребенок? станет колдуном как ваша жена? или может он станет дровосеком как вы? а может он станет гоблином как любовник вашей жены(повторюсь, игровой жены!)? Множество приключений и авантюр! (типо квесты которые будут создаваться неисями на месте )
старое описание
Описание игры: Игра Богов это довольно необычная рпг, весь игровой мир живет своей жизнью к примеру "вдруг трам бам бам засуха! что повлечет уменьшение численности травоядных это вызовет нехватку добычу у хищников, хищники пойдут искать еду в других районах или могут позарится на скот жителей ближайших деревень, а то и на самих жителей". Весь мир жив и взаимодействует со всем что в нем находится. Игрок начинает в роли бога, он создает себе аватара которым будет пользоваться как сосудом(сосуд простой смертный, без божественной силы). Прожив определенное время в диких землях к вам присоединяется группа людей выбранной вами расы и создается поселение. Игроку придется не только бегать, охотится и прокачиваться но и управлять целой деревней, раздавать указания и налаживать был. Замечу что каждый нпц полноценный игрок, у него есть свой характер, свои потребности и он способен сам принимать решения (в зависимости от интелекта и характера). К примеру если нпц захочет есть, а дома еды нет то он пойдет искать еду, или ему надоело жрать рыбу то он пойдет в лес искать ягоду и тд и тп. И так с каждым жителем мира, будь то дикий волк или добрый олень. Ролевая часть игры основана на ролевой системе ГУРПС. Поэтому у персонажей не будет уровней и скилов. Помимо игрока будут и другие Боги со своими аватарми и народами, ну и куда без нейтральных народов) Вы сможете воевать, торговать, грабить и убивать. Все товары производятся жителями мира "хотите крутой меч? ищите лучшего кузнеца, найдите для него лучшие материалы и будет вам ваш клинок" Еще один момент, к примеру сын торговца потерял жену(умерла), с горя он начал изучать некромантию(но для начала нужно что бы её придумали (некромантию) ), купил книг и начал учить в итоге он может либо призвать орды сатаны в игровой мир либо помрет ну или наш любимый: создаст армию нежити и убьет всё и вся.
Особенности игры: Живой развивающийся мир Уникальная ролевая система Самостоятельные НПЦ Система знаний (что то похожее на дерево наук в цивилизации только без колб и тд и тп в общем нечто новое (на мой взгляд)) Можно строить города(не тык "поздравляю вы основали город" а пришел, привел людей(предварительно выбранных) сказал строить то то, то то и вуаля у вас зачаток города) Все игровые предметы производятся жителями мира Огромное разнообразие оружия, вещей, снаряжение (не будет мечей аля "убийца богов 500 физ урона и мильен магического урона" все в рамках ролевой системы) Инфекции, болезни, паразиты - все это есть! на вас напала бешеная макака? поцарапала вам щеку? возможно завтра вы сляжете от конъюнктивита! Система наследования - вы сможете родить ребенка(ну если вы мужчина то вам родит ваша игровая жена), на кого будет похож ваш ребенок? станет колдуном как ваша жена? или может он станет дровосеком как вы? а может он станет гоблином как любовник вашей жены(повторюсь, игровой жены!)?
Скрины:
Еще одна отсебятина: 90% картинок стыренные с интернета Но ет временно, как проект будет на стадии завершения мне нарисуют. Оформление игры делалось в порыве интузиазма и скорее всего во время работы я координально изменю интерфейс.
Что сделано? Создание персонажа 100% Система перемещения 80% Инвентарь 99% Игровой мир 20% Генерация нпц 30% Боевая система 40% Система знаний 0% 2Д карта 20% Упрощенная система поиска пути 80% Умная система поиска пути 0% 3Д бои 0% Тема на gcup 142%
P.S. у меня есть еще 1 проект, бегаю от одного к другому по настроению и по степени вдохновения) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, Цитирую: Воспоминания Скотта Кемпбелла о создании Fallout, о работе в Interplay и о безумствах, которые происходят в крупных компаниях, когда там появляются деньги.
Ordan, как Вы думаете, почему подобное не реализовала в играх типа сендбокс или ролевых ни одна именитая компания? Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 26 Октября 2012, 14:02
GURPS Ordan, как Вы думаете, почему подобное не реализовала в играх типа сендбокс или ролевых ни одна именитая компания?
все просто это крайне трудно реализовать в 3д и очень ресурсно емко. Отсутствие Z координаты в десятки раз упрощает работу. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Не просто ресурсоемко, а невозможно на данном уровне быстродействия РС при большом открытом мире. Поэтому и реализуется только имитация "жизни". Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Не просто ресурсоемко, а невозможно на данном уровне быстродействия РС при большом открытом мире. Поэтому и реализуется только имитация "жизни".
вот и я о том же. 3Д это наличие Z координаты, к примеру простой поиск пути в трех координатах это нечто невероятное. Поэтому я делаю в 2д измерении) Но уверен что ресурозатратность тоже будет нехилая поэтомуц разойтись на полную катушку не получится. В прочем время покажет дома у меня мощный комп, а на работе дрова. Будет где потестить) С другой стороны это хороший повод повысить пару уровней в работе с много поточными данными) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Да не важно двухмерная игра или трехмерная. Если мир живет своей жизнью, значит в реальном времени идет обсчет поступков всех НПС независимо от того находится рядом персонаж или нет. Чем больше хочется дать свободы НПС, тем больше нагружается комп, плюс неизмеримо усложняется отладка баланса. Первое сейчас реализовать невозможно, второе очень сложно. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Да не важно двухмерная игра или трехмерная. Если мир живет своей жизнью, значит в реальном времени идет обсчет поступков всех НПС независимо от того находится рядом персонаж или нет. Чем больше хочется дать свободы НПС, тем больше нагружается комп, плюс неизмеримо усложняется отладка баланса. Первое сейчас реализовать невозможно, второе очень сложно.
Эммм это и так понятно) Я прекрасно понимаю на что подписался) и понимаю что и как мне нужно делать) А реалтайм .... игра уже реалтайм. А баланс .... баланс весь прописан в ролевой системе) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Тут два варианта - либо не понимаете, либо о реализации жизни речи не идет.
Ролевая система GURPS баланса реализации жизни не касается.
Думаю у всех свое представление о реализации жизни, что толку разглагольствовать. Все делается постепенно, реализация жизни тоже делается по ступенчато. Сделаю, покажу, пока тока доделываю двиг и основные функции но алгоритмы основных идей и функция я давно продумал и знаю как реализовать большинство своих идей. Та же реализация жизни, я давно продумал большинство алгоритмов. С балансом правда да, придется попотеть но к этому дело я подключу товарища он в этом спец. В общем через недельку две (в зависимости от свободного времени на работе) выложу демку с основным функционалом и ограниченным количеством диких животных. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Название рабочее, как придумаю изменю. Но суть в том что игрок является богом.
Добавлено (29.10.2012, 05:43) --------------------------------------------- Думаю над добавлением моей старой системой общения с нпц (можно вести неплохой диалог с нпц печатая фразы и не сложные предложения(правда без знаком препинания) в диалоговое окно) но тогда придется заводить огромную базу для каждого нпц и давать ему знания о тех или иных вещах и событиях (ну или можно предоставить общение с нпц вашему аватару) с одной стороны это довольно оригинально, а с другой это увеличит объем данных каждого нпц и увеличит количество потребляемых ресурсов. В общем я в сомнении, сейчас работаю с нпц и думаю с чего начать.
Добавлено (30.10.2012, 03:39) --------------------------------------------- Эх) никто ничего не подскажет и не прокомментирует) Ладно буду сам с собой болтать) Почему во всех играх игроки правши? Сделал возможность выбрать активную руку (от того правша персонаж или левша будут зависеть некоторые факторы личности персонажа). К тому же никто не мешает правше взять меч в левую руку, а щит(вообще то без разницы что именно хоть вилку, хоть кинжал, можно спокойно брать любое оружие в любую руку) в правую (причем он получит штраф за не активную руку (если у него нету преимущества "Обоюдорукость") а щит не получит бонуса т.к. для его использования пофиг в какой он руке)
Добавлено (30.10.2012, 10:09) --------------------------------------------- Доработал инвентарь, остались кой какие мелочи которыми я займусь на стадии оптимизации всего проекта (буду переделывать с нуля весь проект и оптимизировать все что можно, ну и дорабатывать ибо когда что то переделываешь всегда получается лучше! (неоднократно проверено))
Добавлено (30.10.2012, 10:11) --------------------------------------------- Занялся доработкой действий персонажа (спать/жрать/срать/бегать/прыгать/рубить вон то дерево на котором белка/и т.д и т.п)
Добавлено (21.11.2012, 06:28) --------------------------------------------- Доделываю генератор животных (пока только волков) Дорабатываю действия в лесу, к примеру игрок решит поспать по среди леса А тут волк гуляет, нападет не нападет зависит от того один или нет волк и от его голода ну и такого параметра как "Злость". В общем делаю нпц волков чтоб игрок смог уснуть в лесу и его сожрали нахрен!)
Добавлено (21.11.2012, 06:35) --------------------------------------------- Кстати, сделал возможность двигать менюшки по экрану и настроить интерфейс как хочется игроку, а не как взбредет в голову разработчику) А ну и божество теперь не просто название, почти доделал редактор бога) Игрок сможет выбрать себе божественные черты и творить чудеса(больше маны там, быстрее восстанавливается она и тд и тп) из чудес пока только придумал благословение (ну там на день +1 к навыку или к силе и тд и тп)
Добавлено (23.11.2012, 10:29) --------------------------------------------- Думаю сделать на гл сцене 3д бои (пошаговые) в принцепи ничего сложного нет, разве что модельки слепить но думаю заюзать на первое время модельки из л2)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Выкладывай уже демку, будут подсказки и комментарии. Ну, как минимум один комментарий гарантирую. Ну а так, без материала, можно разве что услышать ", брось, все равно ты никто и ничего можешь" или что то в этом ключе. Такая вот печаль) Игровая студия Good Ghost City
Выкладывай уже демку, будут подсказки и комментарии. Ну, как минимум один комментарий гарантирую. Ну а так, без материала, можно разве что услышать ", брось, все равно ты никто и ничего можешь" или что то в этом ключе. Такая вот печаль)
могу хоть щас выложить но смысла не вижу пока не будет чего нить стоящего, вот доделаю волков в лесу) и закончу первый вариант боевки тогда выложу)
Добавлено (06.12.2012, 07:09) --------------------------------------------- На работе жесткий завал и до НГ времени вообще нету( Вот придумал новое название (в замен старому "Игра Богов") и переделал описание, мб после НГ доделаю боевку и выложу первую демку
Добавлено (10.12.2012, 15:55) --------------------------------------------- Сидя в комнате раздумий придумал оригинальную систему коллективного диалога, поясняю: В диалоге участвует несколько персонажей, они делятся на игрока, персонажи поддерживающие игрока, лидер оппонентов, поддержка лидера оппонентов и нейтральные персонажи. Диалог будет в реал тайме, то есть не вопрос ответ, а к примеру оппонент может говорить и говорить, пока к примеру игрок не перебьет его или игроку не будет задан конкретный вопрос. Пока не реализовал программно но алгоритм уже прокрутил в голове. Надеюсь на след неделе разгребу завалы на работе и реализую ту штучку и выложу на тест и суд людской)
Добавлено (21.02.2013, 04:57) --------------------------------------------- Работа не стоит, хотя из за огромного завала на работе игра несколько месяцев не делалась.... почти доделана упрощенная боевка для будущей демки(немного подшаманить и будет готово) доделаю пару функций и начну делать демку(простенькую без изысков и особого функционала)
решил добавить немного графики будет 3 режима игра: 1) картинки + текст 2) стратегический - 2д локация с видом с верху в режиме реал тайм разбитая на блоки в этом режиме игрок проектирует сооружения, осматривает местность, отдает команды и тд и тп (делатьбуду на опен ГЛ) 3) третий режим будет в 3д (простенькие модельки без понтов(либо бесплатные с нета(временно))) игрок сможет побродить по своему поселению, сможет сражаться с врагами(бой один и тот же во всех режимах разница лишь в анимации(а точнее в 2д анимации не будет будут лишь картинки вид с верху, в 3д будет полноценная анимация и тд и тп) (делать буду на компонентах ГЛ сцен)
так же придумал множество функций которых мне пока лень описывать)
p.s. думаю над переделкой инвентаря из графического в текстовый в такой вариант
либо просто как в гурпсе на вас одето: шлем с рогами ожерелье и тп
графический интерфейс он конечно нагляднее, но текстовый даст больше пространства для различной инфы да и мне оч нравится к тому же у игрока не будет в сумке 100 шлемов 50 копий и 200 латных доспехов, а лишь столько на сколько ему позволит сила и усталость...
Добавлено (21.03.2013, 10:53) --------------------------------------------- Если кому интересно то работа не стоит) переделываю движок с нуля (уже 5ый раз) в этот раз он не будет использовать базы данных, а будет работать с сэйв файлами и др файлами) переделал и улучшил создание бога и аватара занялся разработкой функцией создания игроком своей уникальной расы но временно отложил это (оч много гемора) усиленно занимаюсь 2д режимом игры, делаю на опен ГЛ с использованием спрайтов
скринчег скрин в ЖПЕГ = качество так себе Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
И так я немного приболел и вновь вернулся к работе! На сей раз я улучшил поиск пути и запилил поиск объектов/персонажей и прочей фигни. Поясняю: теперь персонаж находит цель и движется к ней обходя препядствия, если персонажу нужно дерево, еда и тп то он находит ближайшую цель соотвествующую его запросам и движется к ней. Следующая цель: научить персонажа находить снаряжение и использовать его. А так же хочет персонаж или нет но заставлю его испытывать голод/усталость/ну и жажду.
Добавлено (09.04.2013, 10:28) --------------------------------------------- Подшаманил над поиском пути и слегка улучшил АИ. Персонаж сопротивлялся но я заставил его голодать и уставать) А так же бедолаге приходится искать себе еду. Чутка пошаманил над движком и провел несколько тестов. Чую демка не за горами! Однако лень таки одолела и я пол дня потратил на всякую фигню в итоге сделал лишь половину от задуманного Следующая цель: доделать использование снаряжения, научить персонажа собирать еду и ввести время суток(проще говоря "время") скринчег - в урезанном качестве чтоб меньше весил Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Воспоминания Скотта Кемпбелла о создании Fallout, о работе в Interplay и о безумствах, которые происходят в крупных компаниях, когда там появляются деньги.
Дай ссылку. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн