Deus Maturatio - Рождение Бога
|
|
Ordan | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 10:21 | Сообщение # 21 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Началась новая рабочая неделя и новые достижения! (p.s. дома не програмлю) Сегодня я научил персонажей искать необходимый предмет и приватизировать его, пока что если персонажу надо собрать еды то он ищет контейнер если таковой конечно имеется, если нет то он его создаст но крафт я пока не сделал) На контейнере помечается что его владелец такой то персонаж и он смело может собирать в него еду. Так же немного доработал АИ.
Добавлено (17.04.2013, 10:21) --------------------------------------------- ИИ умнеет на глазах! К примеру что бы научить персонажа собирать еду в контейнер надо: 1) Научить его находить пустой и незанятый контейнер. 2) Научить его находить источник еды( к примеру плодовое дерево). 3) Научить его искать путь к дереву и дойти до него. 4) Занять контейнер (Это надо что бы другие персонажи не использовали чужой контейнер ну и не воровали) 5) Добыть еду с дерева 6) Положить в контейнер (Естественно если он не пуст) По началу кажется что че там делать то? Надо научить делать то то, а вот нет) Что бы он сделал то надо чтоб сначало он сделал это и тд. Завтра же займусь оптимизацией созданного ИИ .... есть моменты что я хотел бы сделать более качественно.... И научу персонажа пользоваться мобильными контейнерами, такими как ведро/корзина, а ну и научу персонажа самостоятельно искать еду если он голоден либо если еда уже добыта то захамячить её. скринчег
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Среда, 17 Апреля 2013, 10:51 |
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 20:53 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, буду следить за проектом
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 03:21 | Сообщение # 23 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| LORD_VALROY, я им пока не занимаюсь, я щас отрабатываю полученные навыки в ходе разработки игры в игре "Царь - нелегая это работа". По сути это тот же дэос но там я реализую глобальный режим (который тоде будет в дэосе). В общем я разбил дэос на 2 игры: 1) 2д дэос что я делал в этой теме - там я разработал свой ИИ движок и функции работы с графикой. 2) царь - там я применил ИИ движок с графикой и начал отрабатывать микроменеджмент и личность ИИ. 3) объеденю эти две игры. 4) в планах заняться 3Д но только когда дэос будет закончен.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 21:15 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Порадовала графика. Можно описание движка?
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 02:22 | Сообщение # 25 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JackNazaryan) Порадовала графика. Можно описание движка? Голый дельфи, графика выводится через OpenGL спрайтами.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
archelich | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:52 | Сообщение # 26 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| Жду бету
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 03:39 | Сообщение # 27 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (archelich) Жду бету Этот проект перекочевал в Царя с другой стороны Царь это часть этого проекта)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
archelich | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:20 | Сообщение # 28 |
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
| А, ясно
|
|
| |
idVORON | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:57 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно, только немного не понял... Поле с цветами это фон или карта? Игра будет в стиле файтинга? Всмысле как мобитва. Бои будут происходить с видом с боку?
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
Сообщение отредактировал idVORON - Среда, 18 Сентября 2013, 16:57 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 02:52 | Сообщение # 30 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (idVORON) Интересно, только немного не понял... Поле с цветами это фон или карта? Игра будет в стиле файтинга? Всмысле как мобитва. Бои будут происходить с видом с боку? Те скрины морально устарели, игра перекочевала в игру "царь - нелегкая это работа!" Сама игра больше в стиле dwarf fortress ток у меня не будет шахт и рытья нор.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
idVORON | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 17:14 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan,
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |