Воскресенье, 13 Октября 2024, 15:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D/3D]Electricity[Arcade/Casual/RPG]
SkyOrviasДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Electricity
Жанр: Казуальная/Аркада
Измерение: 2D (скорее псевдо-2D, ибо составлено все из обычной 2D графики, реализуется в трехмерном пространстве - объекты кружатся, вертятся по всем трём плоскостям)
Разработчик: SkyOrvias Studios (команда из пяти человек - программист, 2 художника, сценарист и удаленный тестер)
Игровой движок: Самописный
Язык программирования: C++
Графический API: OpenGL
Платформа распространения: Desura
Целевая аудитория: Дети от 12 лет, уставшие трудоголики/родители, предпочитатели инди-проектов и просто любители игр
Платформа: Windows, Mac OS X (скорее всего и Linux)
Сроки разработки: Начало - 01.08.2012, конец - 31.12.2012
Скриншоты:

Описание: Как вы уже поняли, игра разрабатывается командой из пяти человек, четверо из которых работают вместе. Планы достаточно серьезные, основная механика игры уже написана, основная графика также готова. Игра достаточно хорошо оптимизирована в плане размера и быстродействия: вместо моделей используются простые 2D спрайты, трехмерные геометрические фигуры вырисовываются из простых спрайтов, то есть все это написано. Соответственно большая нагрузка будет на центральный процессор, нежели на графический

Сюжет: Во вселенной добрых микроорганизмов вторгаются злые бактерии, противостояние будет великим. Вы играете за Аникрона, добрый организм, имеет превосходство перед 80% своих союзников и всеми микроорганизмами одновременно, стрелками вы управляете героем, а цифрами можете давать команды вашим союзникам. Смысл заключается в уничтожении врагов - перестреливания, поедания, "высасывания" и т.п

Что реализовано:
-Красивое меню
-ИИ врагов
-ИИ союзников
-Вселенная микроорганизмов - "Орбикс"
-Прокачка вселенной (точнее его обитателей)
-Сохранение
-Настройки графики

Что будет:
-Экипировка (иными словами улучшение - скорость, сила, здоровье и т.п
-Практически полностью перерисованная графика (посчиталась "вырвиглазной")
-Тестовый билд под Mac OS X
-Что-то еще happy

А пока можете оценить проделанную на начальном этапе разработки, работу yes
Build 002
Ваши пожелания также приветствуются ok


ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3

Сообщение отредактировал SkyOrvias - Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:09
falcowareДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
SkyOrvias, то есть бюджет игры 25к уе примерно. Вы реально думаете отбить эти деньги на Десуре с 2Д графикой?
EldrineДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:18 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Модели оружия для CS:S
SkyOrviasДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:18 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
SkyOrvias, то есть бюджет игры 25к уе примерно. Вы реально думаете отбить эти деньги на Десуре с 2Д графикой?

ну про бюджет преувеличено smile весь состав - хорошо знакомые мне люди, работают на словесном договоре о первом опыте коммерции (то есть пока бесплатно), графика как я уже сказал - смешанная


ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3

Сообщение отредактировал SkyOrvias - Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:25
tvmerdДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:34 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Напомнило каую-то игру на XBOX. Geometry Wars. Симпатично happy
TelleiДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:47 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прикольно, но через некоторое время глаза устают, неплохо бы сделать инвертированный режим, а то на черном фоне яркие краски как-то не очень. Да и разнообразия б побольше. ну это ведь только начели делать. А собственно где прокачка? нигде уровень не показывает, эдакий фишинг в кратком опиании РПГдрочеров? biggrin на чем игру делаете?

на 1280х1024 игра выглядит уродливой - что за дискриминация псевдоквадратных экранов?!


Monster Beats Solo HD White owner, BB programmer. Я только притворяюсь глупым, на самом деле я хакер и язычник. если вы мне благодарны - ставьте минус пруф что я хакер
GronzoДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 21:49 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Win7 64bit, зависание системы, сброс непомог. Возможно конечно и из-за моих настроек, но сомневаюсь.

Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
TimKruzДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:37 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gronzo)
Win7 64bit, зависание системы, сброс непомог. Возможно конечно и из-за моих настроек, но сомневаюсь.

У меня Windows 7 32bit, игра запускается на секунду (видно только через диспетчер задач - возникает процесс и пропадает), но тут же молча исчезает, убивая explorer.exe (приходится вручную перезапускать эксплорер).
Quote (SkyOrvias)
Скриншоты:

На этих скриншотах куча светящихся геометрических фиговин в несколько слоёв, так что ничего не понятно, что там что и где, собственно, главный герой спрятался. Хотя нет, вон тот серый треугольник, стреляющий голубыми полосками - и есть главный герой? Судя по его положению и движениям - это эдакий космический 2D-шутер, в котором летит корабль и отстреливает метеориты/НЛО/боссов, только с другой графикой?
Quote (SkyOrvias)
с качественной графической составляющей

Что-то не видно качественной графики, только геометрические фигуры с эффектом свечения. Хотя, возможно, в игре оно выглядит лучше, но скриншоты не впечатляют.
Quote (SkyOrvias)
2 художника

Для чего аж два художника там, где всё можно нарисовать чисто программно? huh Ну зачем они в команде - это понятно, у вас могут быть и другие проекты; но тогда нужно указывать для каждой игры свой состав разработчиков, а уж кого и сколько в самой команде - это не так важно.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:40
SkyOrviasДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 18:40 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доступна версия 002

Changelog:
-Исправлен критический баг с зависанием на некоторых ПК (скорее всего на ПК с многоядерными процессорами) - убрано Multi-Sampling сглаживание (возвращабельно в настройках графики), причина похоже что в кривых руках dry , требуется C++ OpenGL программист
-Добавлен пункт в настройках "Графика", где можно включить сглаживание, убрать 3D перспективу, а также тестовый софтверный рендеринг (как всегда не без глюков)
-Добавлен бонус "замедление", включается кнопкой SPACE (пробел) на 15 секунд

Поскольку в коде получилась каша, следующий билд будет нескоро sad придется переписывать все практически заново... sad

Добавлено (25.09.2012, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Судя по его положению и движениям - это эдакий космический 2D-шутер, в котором летит корабль и отстреливает метеориты/НЛО/боссов, только с другой графикой?

в целом, верно, но двигаться герой может по всем направлениям, к тому же планируется плавный, удобный и интересный скроллинг за героем.

Quote (TimKruz)
Для чего аж два художника там, где всё можно нарисовать чисто программно? Ну зачем они в команде - это понятно, у вас могут быть и другие проекты; но тогда нужно указывать для каждой игры свой состав разработчиков, а уж кого и сколько в самой команде - это не так важно.

программно? програмно создается лишь эффект объемности у спрайтов и неко


ОППА ГАҤНАМ СТАЙАЛ
:3 ;3 =3 x3 B3 >3 - это мои котятки :3
romgermanДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:34 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyOrvias)
-Исправлен критический баг с зависанием на некоторых ПК

Не правда. На Vista x 64, intel quad (x4) так же, как у TimKruz'a, игра не включается, зато выключается оболочка винды, то бишь explorer.exe.
marsepДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:47 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Мне понравилось. Для сервиса Desura нормально думаю - она довольно интересная, как в механики, так в графическом стиле.

Удачи Вам! Буду следить smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг