Обновления 98 и 99 - Теперь выходит сообщение, что вы забанены. - Теперь забаненые игроки не могут войти в игру - Изменено название. - Добавлена регенерация жизней. - Теперь вы воскрешаетесь не полностью здоровым. - Добавлена информация о /died в /help. - Невозможно играть с версий <99
Жизни восстанавливаются сами. 1) После смерти. 2) Через 50 секунд после нанесения последнего урона. Количество восстанавливаемых жизней зависит от вашей выносливости. Игра про лесных котов
Сообщение отредактировал KVinS - Пятница, 11 Января 2013, 16:26
Ну я вырос на факте, что для сервера или java или C++. =)
Стереотипы, ве...
Цитата (MGD-team)
Зачем нужен js на сервере?
О! очень даже нужен! На самом деле JS необычайно гибкий и "красивый" язык. Кроме того, возможность писать и сервер и клиент на одном ЯП достовляет:) Например валидация данных: написал в сервере, ctrl-c, ctrl-v, пару строчек кода и опа-ля клиент теперь тоже следит за правильностью написания E-maila:)
rf AGENTX001, капец сударь вы извращенец, js ему удобно. Меня проблеваться тянет через полчаса программирования на нем)
В жаве тоже есть куча доп. модулей, которые js и не снились, просто java сложнее осилить. Вот и появляются фреймворки типа nodeJS, чтобы веб-кодеры голову не забивали себе.
На js пока что не вижу тенденции внятного развития тех же паттернов. Java он не перерастет, увы.
Писать ПО копипастой- удовольствие вообще сомнительное. Для этого давно придумали ООП.
Есть, надо осилить:D Но она там делается не через 1 кнопочку, вроде бы.
Да ну. Оо Вроде одной.
Цитата (Vinchensoo)
KVinS, алсо хотел уточнить, у тебя в оперативке лежат только системные данные, а все сущности ты хранишь в БД т лазишь туда каждый раз?
Всё в оперативке.
Вот сейчас онлайн был 21 человек. Но впрочем, когда из-за ошибки было сделано около тысячи NPC всё работало. Тормозило конечно, но работало. Игра про лесных котов
Node.js — серверная реализация языка программирования JavaScript, основанная на движке V8. Предназначена для создания масштабируемых распределённых сетевых приложений, таких как веб-сервер. Node.js по целям использования сходен с фреймворками Twisted на языке Python и EventMachine на Ruby. В отличие от большинства программ JavaScript, этот фреймворк исполняется не в браузере клиента, а на стороне сервера.
Кому из нас нужно разобраться в предмете спора?)
Цитата (AGENTX001)
В данном случае я про серверное программирование.
Что такое серверное программирование? Чем оно отличается от обычного? Тебе привести примеры фреймворков, активно используемых на серверах в java? Hibernate(ORM), MyBatis(ORM), Apatch Tomcat(контейнер сервлетов), Spring, тысячи их. Они все упрощают разработку приложений(в т.ч. веб): работу с БД, содержат готовые реализации сессий, кешей и тд и тп.
Цитата (AGENTX001)
Ой ли?! Чем java отличается от любого другого языка?
Врожденной ООП моделью. Ты пишешь код на уровне "нужно написать- написал- проверил- работает- збс". Профессиональные девелоперы думают несколько дальше, о том, как этот код поддерживать, как проект будет пилить 10 программистов одновременно и так далее. ООП в этом очень сильно помогает. Но осиливать все ООП языки гораздо сложнее. К тому же, ява весьма строгая вещь в плане типизаций и прочих вещей, которые пхп и жс позволяют мешать в кучу.
Цитата (AGENTX001)
Паскаль - да, но шарп... Это вообще убожество! Класс на классе и классом перемешано! Даже для вывода в консоль нужно заюзать 3 класса....
Что и требовалось доказать. Если ты не хочешь\ не можешь писать на ООП языках, то что тут вообще обсуждать?) Кстати, делается все 1 классом: Console.WriteLine("Hello world"); И это идеология языка, которую нужно понимать. Ну и скорость ко всему прочему. Не думаю, что в NodeJS запилили всякие прелести типа JIT-компиляции и прочего, которые позволяют яве работать достаточно сносно, если не писать на ней в "php-style".
Вы просто не умете его готовить(с). Какое отношение имеет JIT-компиляция серверных кодов к браузерам клиента? ЗЫ. Предлагаю создать тему по NodeJS и вбрасывать там, интереснее будет. ЗЫЫ. Выложить примеры своих кодов на js, строчек 100 достаточно. Интересно посмотреть.
var io = require('socket.io').listen(7231); io.set('log level', 1);
var LOG = function(text) { console.log('('+(new Date).toLocaleTimeString()+') '+text); }
var FindFreeElement = function(arrayFromFind) { for (var i=0; i <= arrayFromFind.length; i++) { if (i == arrayFromFind.length) return i; if (arrayFromFind[i] === undefined || arrayFromFind[i] == null) return i; } }
var AddRectElement = function(array, x, y, size, elem) { for (var i=0; i<=size-1; i++) { for (var j=0; j<=size-1; j++) { array[x+i][y+j] = elem; } } }
var CheckRect = function(array, x, y, size, elem) { for (var i=0; i<size-1; i++) { for (var j=0; j<size-1; j++) { if (array[x+i][y+j] != elem) return false; } } return true; }
var FindFreeRect = function(arr, size, elem) { var x = Math.round(Math.random()*arr.length-1), y = Math.round(Math.random()*arr[0].length-1); while (!CheckRect(arr, x, y, size, elem)) { x = Math.round(Math.random()*arr.length-1); y = Math.round(Math.random()*arr[0].length-1); } return [x, y]; }
var mapW = 256, mapH = 256; var map = []; for (var x=0; x<mapW-1; x++) { map[x] = new Array(mapH); } var BLOCK = 1, BLOCK_STEEL = 2, GRASS = 3, WATER = 4; for (var x=0; x<mapW/2-1; x++) for (var y=0; y<mapH/2-1; y++) { if (Math.round(Math.random()*3) == 2) { var block = Math.round(Math.random()*4); AddRectElement(map, x*2, y*2, 2, block); } else { AddRectElement(map, x*2, y*2, 2, 0); } }
var userList = [];
var publickData = ['id', 'name', 'pos', 'color']; var GetPublickUserList = function(ignore) { var data = [] for (var i=0; i<userList.length; i++) if ((userList[i]) && i!=ignore) { data[i] = {}; for (var j=0; j<publickData.length-1; j++) { var key = publickData[j]; data[i][key] = userList[i][key]; } } return data; }
Сервер перезапущен - Заделаны дырки в карте. - Исправлена пара ошибок. - Добавлена пара ошибок. - Чуть изменена карта. - Теперь бот говорит ваше имя после боя. - Добавлена система телепортов
Добавлено (25.01.2013, 22:12) --------------------------------------------- Чуть обновил первое сообщение.
Добавлено (27.01.2013, 16:56) --------------------------------------------- Ну вот онлайн был пиковый. 34 игрока. 33 метра памяти, до 1% процессора. (в пределах 0.46%)