Четверг, 25 Апреля 2024, 13:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online (Игра про лесных котов)
[3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online
MGD-teamДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 09:37 | Сообщение # 61
частый гость
Сейчас нет на сайте
А сколько у вас человек одновременно онлайн и сколько ядер на процессоре сервера? Просто интересно, как раз хочу позаниматься клиент-серверным приложением flash-java

KVinSДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:39 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот прямо сейчас 9 человек =)

Я не знаю сколько может выдержать сервер. Для меня сейчас проблема в количестве игроков программная ошибка, которую я нашёл, но не знаю, как исправить.

http://firstvds.ru/products/vds_vps_hosting
VDS разгон на KVM


Игра про лесных котов
ExtrimmerДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:47 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
KVinS, научи меня такие игры делать biggrin
KVinSДата: Понедельник, 07 Января 2013, 01:26 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Extrimmer)
KVinS, научи меня такие игры делать

В каком смысле?

Обновление до .97
- Теперь, можно ставить "|" в чат.
- Теперь, можно использовать все 18 смайлов. (раньше было доступно ~12)


Игра про лесных котов
ExtrimmerДата: Понедельник, 07 Января 2013, 20:58 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
В каком смысле?

Ну.... можешь обьяснить какие яп учить чтоб такую игру зделать... какие книжки почитать..
KVinSДата: Среда, 09 Января 2013, 01:33 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Extrimmer)
Ну.... можешь обьяснить какие яп учить чтоб такую игру зделать... какие книжки почитать..

Ну почитай эту статью:
http://habrahabr.ru/post/123220/


Игра про лесных котов
VinchensooДата: Среда, 09 Января 2013, 10:53 | Сообщение # 67
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
?

Ну я к тому, что молодец, что используешь флеш)
Дай технических подробностей. Все-таки это форум не игроков, а разработчиков игр.
Что на серверной стороне(апатч, сокеты, какой-то еще фреймворк)?
Какие протоколы используются. Субд, орм?
Интересно же.


KVinSДата: Среда, 09 Января 2013, 17:36 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, да всё просто.
- Блокируемые сокеты (хочу переписать на неблокируемые).
- Свой протокол. Сеть пишется без фреймворков.
- Субд MySQL.
Крутится всё на Дебиане 800МгЦ и 256мб.
22mb и 0.4% процессора.


Игра про лесных котов
СибирскийДата: Среда, 09 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 69
Javatar
Сейчас нет на сайте
KVinS, нужно стресс тест устроить

KVinSДата: Среда, 09 Января 2013, 19:14 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Сибирский)
KVinS, нужно стресс тест устроить

Навернётся сервак из-за неправильной работы с отключениями. А так думаю сотню другую вытянет.


Игра про лесных котов
VinchensooДата: Среда, 09 Января 2013, 19:47 | Сообщение # 71
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
KVinS, ну прям ностальгия. У меня раньше была такая же архитектура сервера.
Тестировал блокирующиеся сокеты. Около 2к, по-моему, отрабатывало нормально. Дальше забил, ибо задача была выполнена. Сервер, правда, был мощнее. i3 + 4 RAM.

Для себя я решил, что java без фреймворков- "путь С++", хотя почти ничего не использую готового и все хочу реализовать сам(практический интерес, что ли). + готового- все точно будет работать на больших нагрузках при годном железе. В своих реализациях(особенно связанных с многопоточностью)- часто вылазит куча костылей, которые править и править.
Потом понимаешь, что написал уже существующий фреймворк, только потратил N времени и сил, а он все равно вышел багнутый:D

У меня сейчас java, использую apatch tomcat(но игра браузерная и более "пошаговая"). Для обмена данными кидаюсь post-запросами.

Для хранения данных используется RAM DataBase. Написал свой Cache на основе КонкуррентМар(потокобезопасный и удобный, ключ-значение, все стандартно). По стресс-тестам прошел на ОК вполне.

СУБД пока mysql(в связке с Hibernate, но еще до конца не написано), но думаю менять и написать свою "технологию" хранения объектов(потокобезопасность и целостность из коробки + прозрачность реализации, есть идея). Думал также о МонгоДБ, но кеш вполне отрабатывает, большой необходимости в СУБД пока не вижу(есть идея куда изящнее и проще).

Ты стандартный jdbc используешь для БД? Для безопасности что-то писал или хочешь поюзать готовое?

ЗЫ если что проконсультируешь про ЭИР? Я пока делаю просто флеш-версию, позже хочу запилить и порт под мобилки. Если не сложно, конечно.


KVinSДата: Четверг, 10 Января 2013, 00:23 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
KVinS, ну прям ностальгия. У меня раньше была такая же архитектура сервера. Тестировал блокирующиеся сокеты. Около 2к, по-моему, отрабатывало нормально. Дальше забил, ибо задача была выполнена. Сервер, правда, был мощнее. i3 + 4 RAM.

У меня проблема в том, что не всегда ловится отключение клиента и сервер виснет.

Цитата (Vinchensoo)
Для хранения данных используется RAM DataBase. Написал свой Cache на основе КонкуррентМар(потокобезопасный и удобный, ключ-значение, все стандартно). По стресс-тестам прошел на ОК вполне.

А чем он сам не устроил? Можно кстати ссылку на RAM DataBase?

Цитата (Vinchensoo)
Ты стандартный jdbc используешь для БД? Для безопасности что-то писал или хочешь поюзать готовое?

Стандартный. Безопасность в плане SQL? Юзаю prepareStatement.

Цитата (Vinchensoo)
ЗЫ если что проконсультируешь про ЭИР? Я пока делаю просто флеш-версию, позже хочу запилить и порт под мобилки. Если не сложно, конечно.

Мне то не сложно. Но не думаю, что смогу прямо проконсультировать =) Я именно AIRовские фишки не использую особо.
А так, статьи по оптимизации есть на Хабре, а сам Эйр неплохо описан в стандартном хэлпе.

Это мне скорее нужны консультации, как перенести на асинхронные сокеты игру =)


Игра про лесных котов

Сообщение отредактировал KVinS - Четверг, 10 Января 2013, 00:23
VinchensooДата: Четверг, 10 Января 2013, 03:53 | Сообщение # 73
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
А чем он сам не устроил? Можно кстати ссылку на RAM DataBase?

RAM DB- это что-то типа паттерна, это не фреймворк. Эт я его так обозвал, скорее всего даже не правильно.
Хотел донести, что данные хранятся и шерстятся в оперативе.
Он == коркурентМап?
Вот, нагуглил тебе примерную реализацию.
Хотя тут именно кеш, а у меня просто структура для хранения данных.
Да всем устроил, я просто обернул его и добавил функционал add/remove/get + протестировал потокобезопастность и скорость работы.
Цитата (KVinS)
Стандартный. Безопасность в плане SQL? Юзаю prepareStatement.

Ну и скл тоже, а пакеты открытые ходят?
Цитата (KVinS)
Это мне скорее нужны консультации, как перенести на асинхронные сокеты игру =)

А там все легко, вроде. Событийная модель. По-моему, они более низкоуровневые(если самому все писать). Хотя я их вскольз смотрел- мне синхронных хватало.
Цитата (KVinS)
У меня проблема в том, что не всегда ловится отключение клиента и сервер виснет.

Ты хотел сказать поток виснет? Или у тебя все сокеты в одном потоке? Если из-за зависания потока падает сервер- как минимум странно.


VinchensooДата: Четверг, 10 Января 2013, 03:54 | Сообщение # 74
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Мне то не сложно. Но не думаю, что смогу прямо проконсультировать =) Я именно AIRовские фишки не использую особо.
А так, статьи по оптимизации есть на Хабре, а сам Эйр неплохо описан в стандартном хэлпе.

мне нужен мануал из разряда "берем флешку- делаем файл под IoS". Все, что описано- часто сырое и сидишь ловишь баги потом. Хотя я всего пару раз пробовал что-то портировать, серьезно даже не гуглил- пока не надо.


KVinSДата: Четверг, 10 Января 2013, 07:39 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
RAM DB- это что-то типа паттерна, это не фреймворк. Эт я его так обозвал, скорее всего даже не правильно. Хотел донести, что данные хранятся и шерстятся в оперативе.

Ну у меня там хранятся только "рабочие" данные и то стандартными средствами. Вам это конечно, более актуально.
Цитата (Vinchensoo)
Он == коркурентМап? Вот, нагуглил тебе примерную реализацию. Хотя тут именно кеш, а у меня просто структура для хранения данных.

Ну примерно об этом и подумал из названия =)
Цитата (Vinchensoo)
Ну и скл тоже, а пакеты открытые ходят?

Пока открытые. Да.
Цитата (Vinchensoo)
А там все легко, вроде. Событийная модель. По-моему, они более низкоуровневые(если самому все писать). Хотя я их вскольз смотрел- мне синхронных хватало.

По сравнению с простыми сокеты я ничего лёгкого не увидел. Хотя, может, просто не в духе маны курил =)
Цитата (Vinchensoo)
Ты хотел сказать поток виснет? Или у тебя все сокеты в одном потоке? Если из-за зависания потока падает сервер- как минимум странно.

Нет. Происходит "гонка потоков с зависшем потоком". То есть, все потоки встают.
Цитата (Vinchensoo)
мне нужен мануал из разряда "берем флешку- делаем файл под IoS". Все, что описано- часто сырое и сидишь ловишь баги потом. Хотя я всего пару раз пробовал что-то портировать, серьезно даже не гуглил- пока не надо.

Всё от IDE зависит =)
В адобовской, нужно просто пару кнопок нажать. Я тоже, долго искал такой гайд. Не помню, то ли нашёл, то ли сам разобрался.
Но вроде, видел хороший гайд на этом сайте:
http://blog.bellinsky.com/ru/


Игра про лесных котов
VinchensooДата: Четверг, 10 Января 2013, 13:56 | Сообщение # 76
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Ну у меня там хранятся только "рабочие" данные и то стандартными средствами. Вам это конечно, более актуально.

Да нет, моя игра более "пошаговая", чем твоя. Это чисто моя прихоть, чтобы быстрее работало. Для результата некритично- я мог каждый раз лазить в БД. Да и можно на "ты".
Цитата (KVinS)
По сравнению с простыми сокеты я ничего лёгкого не увидел. Хотя, может, просто не в духе маны курил =)

Годное описание API на русском
А вообще можно глянуть Netty и RakNet. Готовая реализация, бесплатно, 100% работает без ошибок.

Цитата (KVinS)
Нет. Происходит "гонка потоков с зависшем потоком". То есть, все потоки встают.

Странности:)
Цитата (KVinS)
Всё от IDE зависит =)
В адобовской, нужно просто пару кнопок нажать. Я тоже, долго искал такой гайд. Не помню, то ли нашёл, то ли сам разобрался.
Но вроде, видел хороший гайд на этом сайте:
http://blog.bellinsky.com/ru/

Ну вот я тоже потыкал, и забил. Мб куплю адобовскую к тому времени:)


KVinSДата: Четверг, 10 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Да нет, моя игра более "пошаговая", чем твоя. Это чисто моя прихоть, чтобы быстрее работало. Для результата некритично- я мог каждый раз лазить в БД. Да и можно на "ты".

Ну у тебя и нагрузка больше =)

Цитата (Vinchensoo)
Годное описание API на русском А вообще можно глянуть Netty и RakNet. Готовая реализация, бесплатно, 100% работает без ошибок.

Спасибо за ссылку. Сейчас, изучаю [url=http://www.javaportal.ru/java/articles/useselectfast.html#NIO]это/url].

Цитата (Vinchensoo)
Netty

Хочу попробовать с 4 версии. Чтобы с фишками 7 java.
Но пока особой нужды нет. Хочу сам научиться с сетью работать.

Цитата (Vinchensoo)
Странности:)

Ну я знаю из-за чего они.

Цитата (Vinchensoo)
Ну вот я тоже потыкал, и забил. Мб куплю адобовскую к тому времени:)

Какой вы молодец =)
А я вот фришками пользовался.


Игра про лесных котов
VinchensooДата: Четверг, 10 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 78
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (KVinS)
Хочу сам научиться с сетью работать.

Это полезно, чтобы уловить суть и знать, что и как использовать. Но и минусов много. О них я писал выше. Свои решения очень часто хуже протестированы, оптимизированы и отдебажены, чем готовые.
Зато заточены под конкретную задачу и прозрачны. Я, поэтому, тоже частенько пишу "велосипеды".
Цитата (KVinS)
А я вот фришками пользовался.

У меня нетбинс и флешдевелоп сейчас стоят. Но, если игра после запуска веб-версии не заработает на компилятор под Ios, смысл ее вообще делать?)


AGENTX001Дата: Четверг, 10 Января 2013, 19:48 | Сообщение # 79
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Осмелюсь "впихнуться" в вашу беседу:) Кто что думает о Node.JS? Кроме меня его кто-нибудь пробовал?
Цитата (KVinS)
По сравнению с простыми сокеты я ничего лёгкого не увидел. Хотя, может, просто не в духе маны курил =)

Ну, у событийной модели много чего интересного. Хотя поначалу получаешь немало пинков - важно грамотно все организовывать.
KVinSДата: Пятница, 11 Января 2013, 12:09 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
Осмелюсь "впихнуться" в вашу беседу:) Кто что думает о Node.JS? Кроме меня его кто-нибудь пробовал?

Ну я вырос на факте, что для сервера или java или C++. =)

Цитата (Vinchensoo)
У меня нетбинс и флешдевелоп сейчас стоят. Но, если игра после запуска веб-версии не заработает на компилятор под Ios, смысл ее вообще делать?)

Ну в девелопере тоже есть компиляция под iOS. Оо


Игра про лесных котов
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online (Игра про лесных котов)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг