Вторник, 23 Апреля 2024, 11:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
[Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
emianДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:37 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Текущая версия: 0.9.2

Астральные войны — браузерная логическая ролевая игра со стратегическими и тактическими элементами для двух игроков, процесс которой базируется на принципах философии первоэлемнтов (стихий) и китайской книги перемен (и-цзин). В ней игроки, используя различные сочетания элементов для атаки и защиты, должны нанести максимальные повреждения противнику.
Сражение делится на раунды, в каждом из которых игроки выбирают, каким существом атаковать противника, и каким заклинанием отбиться от вражеского существа. При этом выбор врага заранее неизвестен, но его можно примерно предположить, основываясь на классе и эпитете противника, а также использованных заклинаниях и существах, поскольку каждое из них можно использовать не более одного раза за бой.
Класс и эпитет персонажа определяет заклинания и существа, которыми он может пользоваться чаще, чем остальными (дважды за бой), а также то, перед какими стихиями он наиболее уязвим (так, например, огненные персонажи получают больше урона от заклинаний воды, а от огня он минимизируется).
В игре уделено большое внимание мелочам, по сути, ее можно назвать симулятором жизни мага: игрок обладаете полной свободой действий.
К примеру, введена система исчисления времени. Время суток влияет на городскую жизнь, а сезоны года - но большую часть совершаемых действий и даже боевую систему. Так, например, летом усиливаются заклинания и существа огня, в то время как водная стихия переживает упадок. Осень способствует работе на полях (сбор урожая), а весной расцветает активность торговли и образования. Это лишь малая часть того, на что теперь влияет календарь.

Основная задумка игры состоит в том, что игрок начинает с абсолютного нуля, и едва-едва способен победить даже простых соперников. Но с ростом опыта, славы и богатства он может получить общественное признание, вступить в различные организации, и, в конечном счете, захватить власть над городом. После этого игроку открывается новый режим игры - стратегический, в котором он уже думает не только о себе, но и управляет экономикой города, обороняет его от нашествий врагов и сам периодически ведет свои армии на соседей.

Легенда


Технические характеристики игры
Количество игроков: 2
Сложность правил: низкая
Уровень стратегии: высокий
Влияние случайности: среднее
Требования к игроку: внимательность, память, расчетливость

Что сделано
- Все для одиночной игрыю

Что в игре есть
- 8 основных классов и 27 подклассов.
- 35 заклинаний и существ.
- Набирание экспы и повышение в уровнях.
- Зарабатывание денег и покупка инвентаря.
- Битвы на дуэлях и участие в чемпионате.
- Добывание наград, славы и достижений.
- Вступление в кланы.
- Профессии и небоевые действия.
- Управление городом (экономическая стратегия).
- Тактические пошаговые бои (по правилам, приближенным к нардам).

Планы
- Улучшение графики.
- Добавление звуков.
- Анимирование боев.
- Стратегия с управлением города и тактическими боями с участием до 15 юнитов с каждой стороны.

Команда
1. Emian - программист, художник, композитор

Требуются
1. Художник - перерисовать более качественную графику, gif-анимация эффектов.

Пока проект некоммерческий и движется на энтузиазме. Но если удастся выйти на соц. сети - то появятся платные услуги и опции, тогда участникам команды соответственно % от прибыли.



Игра: сайт


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Суббота, 25 Августа 2012, 18:57
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:39 | Сообщение # 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
У игры один -. Массивное меню на втором скриншоте отпугивает.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
emianДата: Суббота, 28 Июля 2012, 07:04 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну это же самая-самая первая версия, которая еще будет переделываться smile Ну а вообще да, согласен, сейчас оно нелицеприятно, спасибо за подсказку! ))
Если художник найдется, то это меню сменится сгруппированным набором рисунков, по-приятней должно стать.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
tvmerdДата: Суббота, 28 Июля 2012, 10:51 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я сначала прочитал Воины-Алкаши wacko
ArtGrДата: Суббота, 28 Июля 2012, 11:06 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Я - не любитель фэнтези, но с первого взгляда игра мне понравилась.
tvmerd, аналогично.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 12:40 | Сообщение # 6
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
Я сначала прочитал Воины-Алкаши

Quote (ArtGr)
tvmerd, аналогично.

Я до того момента как начал читать тему подумал что в названии темы опечатка и игра про дерущихся алкашов, но прочитав описание мои опасения развеялись.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
emianДата: Вторник, 31 Июля 2012, 08:26 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
biggrin Буду иметь ввиду ))))
Вообще, акашу из индуизма можно примерно приравнять европейскому астралу. Но тема астрала на столько уже избита и измусолена во всех своих вариациях, что я решил взять более экзотическую терминологию smile

Добавлено (31.07.2012, 08:26)
---------------------------------------------
Up
Вышла новая версия.
Сейчас особенно нужен художник.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
FL_FlowДата: Вторник, 31 Июля 2012, 09:41 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эм...а я прочитал "Воины Алкаши"...

Это браузерка?
XenomorphДата: Вторник, 31 Июля 2012, 10:02 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
:[ Я думал про Акашу игра...
emianДата: Вторник, 31 Июля 2012, 11:54 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мда, наверное стоит все-таки поменять название )))
Да, браузерка.

Не слышал про такую Акашу smile

Добавлено (31.07.2012, 11:54)
---------------------------------------------
Сменил название от греха подальше )))


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
AHTuCTATuKДата: Вторник, 31 Июля 2012, 12:25 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект интересный, но как происходит битва я не понял, вероятности что ли ???, рандом ??

Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
emianДата: Вторник, 31 Июля 2012, 13:15 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем.
30% интуиции, 40% расчета и 30% случайности, я бы так сказал. smile
Т.е. если игрок угадает, какие заклинания выберет противник - то соответственно и урон полученный минимизируется, и сам врага сильнее заденет.
А расчет основан на том, что все заклинания и существа есть в единственном экземпляре. Т.е. если например враг в самом начале боя истратил всех существ воды, то соответственно смысл использовать антиводные заклинания отпадает, и шанс выбрать нужный контрспелл повышается. Также и в атаке. Если к примеру заметишь, что враг использовал заклинание против огня, то имеет смысл тут же огнем и атаковать, так как шанс что он что-то противоогненное выберет сразу же падает.
Ну и смотреть надо на собственные и вражеские уязвимости, и стараться в первую очередь защищать свои слабые стороны и бить по вражеским дырам, тогда урон получится в разы больше.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
MangredoДата: Вторник, 31 Июля 2012, 13:58 | Сообщение # 13
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
emian, интересная система,но я увидел недочет, если колоды собираем мы сами,что мешает сделать "противо стихийную" или "отражающею" колоду и так сказать нагибать?

emianДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:49 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здесь колоды не набираются, каждый игрок имеет полный набор существ и заклинаний.
Просто благодаря предметам и как бонус класса количество некоторых существ и заклинаний может удвоиться.
Но урон в игре такой, что все решается буквально за 4-5 ходов, поэтому даже если набрать целую кучу существ специально под врага, то использовать их всех все-равно не получится, времени не хватит. Да и к тому же, если противник увидит, что ты атакуешь конкретно в одну точку (по одной стихии), заклинаний защиты ему вполне хватит чтобы блокировать большую часть урона от последующих атак.
Ведь видов атак всего 8, а защит - 27, т.е. против каждой атаки можно подобрать пару заклинаний, которые полностью ее нивелируют, и еще 3-4 заклинания останется чтобы пусть и не полностью, но почти целиком ее блокировать.
Поэтому я пока такой проблемы не заметил smile

Добавлено (15.08.2012, 12:27)
---------------------------------------------
Up.
Игра развивается, новые версии выходят. Обновлена графика.
Появились более конкретные планы на будущее и началась подготовка к реализации социального мультиплеер.
Все еще очень требуется художник.

Добавлено (16.08.2012, 10:49)
---------------------------------------------
Игра постепенно начала превращаться в настоящий симулятор жизни мага!
Появилась легенда. Теперь вы можете заниматься не только боями, но вступать в различные организации и выполнять мирную работу для получения денег и зар. платы.
Кроме того, открыто большое количество небоевых действий, которые можно совершать в городе.
Также введена система исчисления времени. Время суток влияет на городскую жизнь, а сезоны года - но большую часть совершаемых действий и даже боевую систему. Так, например, летом усиливаются заклинания и существа огня, в то время как водная стихия переживает упадок. Осень способствует работе на полях (сбор урожая), а весной расцветает активность торговли и образования. Это лишь малая часть того, на что теперь влияет календарь.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
voltermagДата: Четверг, 16 Августа 2012, 12:15 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мм, Аллоды?

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
emianДата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:17 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, с аллодами никак не связано :-) Кроме астрала ничего общего нет ))

Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
voltermagДата: Четверг, 16 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (emian)
Нет, с аллодами никак не связано :-) Кроме астрала ничего общего нет ))

не-не я не против, просто Астрал - это их фишка не зря же они выпустили 4 игры на тематику Астрала?
Просто если у вас браузерка, значит наверняка она должна будет стать более менее известной, а это уже повод включить абонентскую плату(хотя врядли) или маленькую доннат-систему. Вы не боитесь того, как отреагируют Nival?


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 16 Августа 2012, 14:36 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
Астрал - это их фишка не зря же они выпустили 4 игры на тематику Астрала?

Большего бреда я еще не слышал. Тогда водопровод - это фишка Нинтендо, не зря же они выпустили столько игр про водопроводчиков?


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
emianДата: Четверг, 16 Августа 2012, 14:47 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
voltermag, безусловно, я рассчитываю в конечном счете выйти в соц. сети и сделать донатские вещи.
Но астрал к нивалу отношения не имеет. Это оккультное понятие, которое еще столетия назад введено было.
Про астрал из википедии:


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
voltermagДата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:04 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес,
Quote (voltermag)
не-не я не против

за что минус?-_-
emian, я не говорил про нивал в целом. А лишь разработчиков Аллодов, и то что Астрал действительно фишка их игры:


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг