Астральные войны — браузерная логическая ролевая игра со стратегическими и тактическими элементами для двух игроков, процесс которой базируется на принципах философии первоэлемнтов (стихий) и китайской книги перемен (и-цзин). В ней игроки, используя различные сочетания элементов для атаки и защиты, должны нанести максимальные повреждения противнику. Сражение делится на раунды, в каждом из которых игроки выбирают, каким существом атаковать противника, и каким заклинанием отбиться от вражеского существа. При этом выбор врага заранее неизвестен, но его можно примерно предположить, основываясь на классе и эпитете противника, а также использованных заклинаниях и существах, поскольку каждое из них можно использовать не более одного раза за бой. Класс и эпитет персонажа определяет заклинания и существа, которыми он может пользоваться чаще, чем остальными (дважды за бой), а также то, перед какими стихиями он наиболее уязвим (так, например, огненные персонажи получают больше урона от заклинаний воды, а от огня он минимизируется). В игре уделено большое внимание мелочам, по сути, ее можно назвать симулятором жизни мага: игрок обладаете полной свободой действий. К примеру, введена система исчисления времени. Время суток влияет на городскую жизнь, а сезоны года - но большую часть совершаемых действий и даже боевую систему. Так, например, летом усиливаются заклинания и существа огня, в то время как водная стихия переживает упадок. Осень способствует работе на полях (сбор урожая), а весной расцветает активность торговли и образования. Это лишь малая часть того, на что теперь влияет календарь.
Основная задумка игры состоит в том, что игрок начинает с абсолютного нуля, и едва-едва способен победить даже простых соперников. Но с ростом опыта, славы и богатства он может получить общественное признание, вступить в различные организации, и, в конечном счете, захватить власть над городом. После этого игроку открывается новый режим игры - стратегический, в котором он уже думает не только о себе, но и управляет экономикой города, обороняет его от нашествий врагов и сам периодически ведет свои армии на соседей.
Легенда
Где-то в далеких глубинах астрала расположился магический город - Спиритгард. Это место, которое посещают маги со всех концов вселенной и множества миров, чтобы совершенствовать свое магическое искусство, делиться опытом, практиковать всевозможные ритуалы и просто отдыхать от будничной рутины их повседневной жизни. Спиритгард населен не только приходящими магами. Он служит домом несчетному множеству самых разношерстных существ - от духов стихий, до случайно или специально занесенных магами обитателей из других миров. Здесь можно встретить людей, эльфов, гномов, троллей, фантомов и многих других. При этом все сосуществуют достаточно мирно лишь изредка конфликтуя, поскольку порядок в городе строго блюдется его правителем - великим архимагом. Спиритгард имеет круглую форму и окружен магическими стенами, накрытыми куполом, которые создают городскую атмосферу, пригодную для жизни. Диаметр города составляет 33 километра, купол поднимается на 3 километра вверх и является одновременно источником света, способным зменять освещение под действием чар. В центре Спиритгарда расположена резиденция правителя - Башня Духа, откуда он управляет жизнью города и в которой находится центральная городская библиотека, хранящая самые сокровенные тайны вселенной. Неподалеку от нее находится главный портал, через который в город попадает большая часть посетителей, а также центральная арена, где проводятся чемпионаты между магами и где они могут оттачивать свое мастерство между ними. Большая часть города занята жилищами его рядовых обитателей, магазинами, мастерскими, тавернами. На улицах можно встретить театры, бани, библиотеки, публичные дома и множество других заведений для души и тела. В нескольких местах раскинулись пышные сады с редкими растениями, а кое-где даже встречаются компактные фермы, где не без помощи магии выращиваются всевозможные явства для жителей города. Помимо нейтральных кварталов, в Спиритгарде расположены четыре резиденции кланов стихий: воды на севере, огня на юге, воздуха на востоке и земли на западе. Резиденции включают в себя башни стихий, служащими жилищем и местом работы магов-членов кланов, поселения духов стихий и различные подсобные строения. Во главе каждого клана стоит лучший маг соответствующей стихии, сумевший доказать свое мастерство. На каждый стихийный клан возложены определенные задачи по поддержанию жизнедеятельности города. Клан воды заведует медициной и чистотой города, содержа несколько больниц и сеть общественных бань. Клан земли отвечает за городскую архитектуру - возводя и ремонтируя здания, поддерживая в порядке сады и парки. Также водный и земной кланы совместно помогают спиритгардским фермерам. Клан воздуха проводит всевозможные исследования, содержит образовательную сферу, а также курирует городскую торговлю - большая часть крупных сделок не обходится без его вмешательства. Клан огня следит за порядком и защищает город от внешних и внутренних врагов, его стражи постоянно патрулируют каждую улочку Спиритгарда. Обывательская жизнь города лежит на его рядовых жителях, не обладающих особыми магическими способностями. Выдающиеся же личности с магическим талантом выбирают свободную жизнь. Городской правитель создал для этого все условия - периодически устраивает чемпионаты с большими денежными призами, а также оплачивает и простые потешные дуэли между магами. Но, стоит отметить, что его доходы от зрителей, приходящих посмотреть за столь яркими событиями, гораздо выше всех затрат на участников. Кроме того, развитые маги могут вступить в клан своей стихии и заниматься обязанностями, которые ему по душе. Вы - очередной маг, посетивший Спиритгард, с морем амбиций и желанием достичь всего и сразу. Используйте любые возможности, чтобы заработать себе славу героя и станьте повелителем Спиритгарда!
Технические характеристики игры Количество игроков: 2 Сложность правил: низкая Уровень стратегии: высокий Влияние случайности: среднее Требования к игроку: внимательность, память, расчетливость
Что сделано - Все для одиночной игрыю
Что в игре есть - 8 основных классов и 27 подклассов. - 35 заклинаний и существ. - Набирание экспы и повышение в уровнях. - Зарабатывание денег и покупка инвентаря. - Битвы на дуэлях и участие в чемпионате. - Добывание наград, славы и достижений. - Вступление в кланы. - Профессии и небоевые действия. - Управление городом (экономическая стратегия). - Тактические пошаговые бои (по правилам, приближенным к нардам).
Планы - Улучшение графики. - Добавление звуков. - Анимирование боев. - Стратегия с управлением города и тактическими боями с участием до 15 юнитов с каждой стороны.
Команда 1. Emian - программист, художник, композитор
Требуются 1. Художник - перерисовать более качественную графику, gif-анимация эффектов.
Пока проект некоммерческий и движется на энтузиазме. Но если удастся выйти на соц. сети - то появятся платные услуги и опции, тогда участникам команды соответственно % от прибыли.
Ну это же самая-самая первая версия, которая еще будет переделываться Ну а вообще да, согласен, сейчас оно нелицеприятно, спасибо за подсказку! )) Если художник найдется, то это меню сменится сгруппированным набором рисунков, по-приятней должно стать. Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
Буду иметь ввиду )))) Вообще, акашу из индуизма можно примерно приравнять европейскому астралу. Но тема астрала на столько уже избита и измусолена во всех своих вариациях, что я решил взять более экзотическую терминологию
Добавлено (31.07.2012, 08:26) --------------------------------------------- Up Вышла новая версия. Сейчас особенно нужен художник.
Не совсем. 30% интуиции, 40% расчета и 30% случайности, я бы так сказал. Т.е. если игрок угадает, какие заклинания выберет противник - то соответственно и урон полученный минимизируется, и сам врага сильнее заденет. А расчет основан на том, что все заклинания и существа есть в единственном экземпляре. Т.е. если например враг в самом начале боя истратил всех существ воды, то соответственно смысл использовать антиводные заклинания отпадает, и шанс выбрать нужный контрспелл повышается. Также и в атаке. Если к примеру заметишь, что враг использовал заклинание против огня, то имеет смысл тут же огнем и атаковать, так как шанс что он что-то противоогненное выберет сразу же падает. Ну и смотреть надо на собственные и вражеские уязвимости, и стараться в первую очередь защищать свои слабые стороны и бить по вражеским дырам, тогда урон получится в разы больше. Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emian, интересная система,но я увидел недочет, если колоды собираем мы сами,что мешает сделать "противо стихийную" или "отражающею" колоду и так сказать нагибать?
Здесь колоды не набираются, каждый игрок имеет полный набор существ и заклинаний. Просто благодаря предметам и как бонус класса количество некоторых существ и заклинаний может удвоиться. Но урон в игре такой, что все решается буквально за 4-5 ходов, поэтому даже если набрать целую кучу существ специально под врага, то использовать их всех все-равно не получится, времени не хватит. Да и к тому же, если противник увидит, что ты атакуешь конкретно в одну точку (по одной стихии), заклинаний защиты ему вполне хватит чтобы блокировать большую часть урона от последующих атак. Ведь видов атак всего 8, а защит - 27, т.е. против каждой атаки можно подобрать пару заклинаний, которые полностью ее нивелируют, и еще 3-4 заклинания останется чтобы пусть и не полностью, но почти целиком ее блокировать. Поэтому я пока такой проблемы не заметил
Добавлено (15.08.2012, 12:27) --------------------------------------------- Up. Игра развивается, новые версии выходят. Обновлена графика. Появились более конкретные планы на будущее и началась подготовка к реализации социального мультиплеер. Все еще очень требуется художник.
Добавлено (16.08.2012, 10:49) --------------------------------------------- Игра постепенно начала превращаться в настоящий симулятор жизни мага! Появилась легенда. Теперь вы можете заниматься не только боями, но вступать в различные организации и выполнять мирную работу для получения денег и зар. платы. Кроме того, открыто большое количество небоевых действий, которые можно совершать в городе. Также введена система исчисления времени. Время суток влияет на городскую жизнь, а сезоны года - но большую часть совершаемых действий и даже боевую систему. Так, например, летом усиливаются заклинания и существа огня, в то время как водная стихия переживает упадок. Осень способствует работе на полях (сбор урожая), а весной расцветает активность торговли и образования. Это лишь малая часть того, на что теперь влияет календарь.
Нет, с аллодами никак не связано :-) Кроме астрала ничего общего нет ))
не-не я не против, просто Астрал - это их фишка не зря же они выпустили 4 игры на тематику Астрала? Просто если у вас браузерка, значит наверняка она должна будет стать более менее известной, а это уже повод включить абонентскую плату(хотя врядли) или маленькую доннат-систему. Вы не боитесь того, как отреагируют Nival? Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Астрал - это их фишка не зря же они выпустили 4 игры на тематику Астрала?
Большего бреда я еще не слышал. Тогда водопровод - это фишка Нинтендо, не зря же они выпустили столько игр про водопроводчиков? Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
voltermag, безусловно, я рассчитываю в конечном счете выйти в соц. сети и сделать донатские вещи. Но астрал к нивалу отношения не имеет. Это оккультное понятие, которое еще столетия назад введено было. Про астрал из википедии:
Хотя слово «астрал» часто ассоциируется с идеями Нью-эйдж, этот термин также исторически использовался алхимиками. В конце 19-го и начале 20-го века термин был популяризирован теософией, в особенности разработан Анни Безант и Чарльзом Ледбитером, и позднее Алисой Бейли. В этой космологии астрал — первый метафизический план после физического, но «плотнее» чем ментальный план. Астральный план также иногда называется «миром желаний» или «миром иллюзий», и соответствует камическому плану Елены Блаватской. В агни-йоге астральный уровень называется «тонким миром» и располагается между Миром Плотным и Миром Огненным[1].
за что минус?-_- emian, я не говорил про нивал в целом. А лишь разработчиков Аллодов, и то что Астрал действительно фишка их игры:
Прокачав своего перса до 47 левла в той игре, я заметил что походовых рейдов очень мало. Все рейды в основном связаны в астрале, чтобы войти в рейд нужно пролететь сквозь Астрал. В АО тоже есть астральные битвы. Хотя не думаю что у тебя они тоже на кораблях. Если они у тебя не на кораблях, я извеняюсь за свои посты, ничего плохого не надумываю против вас.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб