[2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции)
|
|
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 00:18 | Сообщение # 1 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Игра на скорость реакции На каком движке/конструкторе: GEGE (Green Elf Game Engine) В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху (вроде бы) Какие есть похожие игры: Не помню названий( Какой Язык Пр. используется в игре: C++ Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Нет Сроки разработки: 26.06.2012-03.07.2012 Состав имеющейся команды: Я один
Небольшое описание: Простая игра на скорость реакции, где вам нужно будет мышкой уводить иконку ОС от сюрикенов, собирать бонусы и не выходить за пределы игрового поля
Особенности игры: Простая игра на скорость реакции, в которую приятно поиграть Единственный источник света - вокруг героя Различные бонусы, которые помогут больше продержаться Рандомная генерация спрайтов (каждая новая попытка - другие спрайты) Рандоные бонусы (Время появления, тип и позиция все время меняются) Таблица ваших рекордов (ТОП 10) Вес Demo ~250kb, НЕ требуется установка
Управление: Нажать ЛКМ на иконку ОС и уводить её от сюрикенов. ESC - пауза, выход в главное меню Space - рестарт (при смерти)
Список бонусов: Bonus Light: увеличивает радиус освещения Super Light: освещает даже те участки, куда не попадает свет Slow: замедляет сюрикены на пару секунд Green Power: делает неуязвимым на пару секунд
Скриншоты:
Скачать: rghost ifolder uafile
Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 12:25 |
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 00:52 | Сообщение # 2 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Demeron, Хах, ты уже третий, кто так свою игру назвал Надо будет мне свою чуть переименовать позже..
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 01:02 | Сообщение # 3 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Увлекло. 351 очко ровно 400. Заметил, что столкновения не всегда отвечают действительности, сталкиваюсь с пустотой.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 29 Июня 2012, 01:05 |
|
| |
NanoArt | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 01:34 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А че, интересно играть. При запуске, в настройках игры, только 3 галочки без подписей - так и должно быть? Если арт поменять, можно и продать попробовать.
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 01:53 | Сообщение # 5 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| У меня уже, например, каждый One Day ассоируется именно с MaximSokolским Уан Деем.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 02:00 | Сообщение # 6 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Заметил, что столкновения не всегда отвечают действительности, сталкиваюсь с пустотой. Я конечно знаю что в игре используются примитивные алгоритмы, но можно проблему подробнее описать? Quote (NanoArt) При запуске, в настройках игры, только 3 галочки без подписей - так и должно быть? Нет. Там параметры настройки... Не знаю в чем проблема. Quote (NanoArt) Если арт поменять, можно и продать попробовать. Нужно будет попробовать)
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 02:15 | Сообщение # 7 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Я конечно знаю что в игре используются примитивные алгоритмы, но можно проблему подробнее описать? Стоял в углу, сюрикен летел наискосок - должен был пройти буквально в миллиметре. Не прошел: Game Over. Скрин не сделал, если еще возникнет - кину.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:22 | Сообщение # 8 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) должен был пройти буквально в миллиметре. Здесь используется проверка рамок а не пикселей, по этому такой вариант не сработает)
Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 12:22 |
|
| |
Jon® | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:44 | Сообщение # 9 |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Да,прикольно только сделай чтоб не надо было кнопку мыши держать а то напрягает.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:55 | Сообщение # 10 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jon®) Да,прикольно только сделай чтоб не надо было кнопку мыши держать а то напрягает. Ок. Добавлю как дополнительную опцию
Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 21:55 |
|
| |