Пятница, 19 Апреля 2024, 23:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции) (Простенькая игра на рекцию)
[2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции)
DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 00:18 | Сообщение # 1
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Игра на скорость реакции
На каком движке/конструкторе: GEGE (Green Elf Game Engine)
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху (вроде бы)
Какие есть похожие игры: Не помню названий(
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Нет
Сроки разработки: 26.06.2012-03.07.2012
Состав имеющейся команды: Я один

Небольшое описание:
Простая игра на скорость реакции, где вам нужно будет мышкой уводить иконку ОС от сюрикенов, собирать бонусы и не выходить за пределы игрового поля happy

Особенности игры:
  • Простая игра на скорость реакции, в которую приятно поиграть
  • Единственный источник света - вокруг героя
  • Различные бонусы, которые помогут больше продержаться
  • Рандомная генерация спрайтов (каждая новая попытка - другие спрайты)
  • Рандоные бонусы (Время появления, тип и позиция все время меняются)
  • Таблица ваших рекордов (ТОП 10)
  • Вес Demo ~250kb, НЕ требуется установка

    Управление:
  • Нажать ЛКМ на иконку ОС и уводить её от сюрикенов.
  • ESC - пауза, выход в главное меню
  • Space - рестарт (при смерти)

    Список бонусов:
  • Bonus Light: увеличивает радиус освещения
  • Super Light: освещает даже те участки, куда не попадает свет
  • Slow: замедляет сюрикены на пару секунд
  • Green Power: делает неуязвимым на пару секунд

    Скриншоты:


    Скачать:
    rghost
    ifolder
    uafile

    Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 12:25
  • Bs1Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 00:52 | Сообщение # 2
    Игродел - одиночка
    Сейчас нет на сайте
    Demeron, Хах, ты уже третий, кто так свою игру назвал biggrin
    Надо будет мне свою чуть переименовать позже..
    МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 01:02 | Сообщение # 3
    Текстовик
    Сейчас нет на сайте
    Увлекло. 351 очко ровно 400.
    Заметил, что столкновения не всегда отвечают действительности, сталкиваюсь с пустотой.



    Три Пути - текстовый квест
    Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


    Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 29 Июня 2012, 01:05
    NanoArtДата: Пятница, 29 Июня 2012, 01:34 | Сообщение # 4
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    А че, интересно играть.
    При запуске, в настройках игры, только 3 галочки без подписей - так и должно быть?
    Если арт поменять, можно и продать попробовать.
    VasenkovДата: Пятница, 29 Июня 2012, 01:53 | Сообщение # 5
    Юный Диктатор
    Сейчас нет на сайте
    У меня уже, например, каждый One Day ассоируется именно с MaximSokolским Уан Деем.

    DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 02:00 | Сообщение # 6
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (МистерИкс)
    Заметил, что столкновения не всегда отвечают действительности, сталкиваюсь с пустотой.

    Я конечно знаю что в игре используются примитивные алгоритмы, но можно проблему подробнее описать?
    Quote (NanoArt)
    При запуске, в настройках игры, только 3 галочки без подписей - так и должно быть?

    Нет. Там параметры настройки... Не знаю в чем проблема.
    Quote (NanoArt)
    Если арт поменять, можно и продать попробовать.

    Нужно будет попробовать)
    МистерИксДата: Пятница, 29 Июня 2012, 02:15 | Сообщение # 7
    Текстовик
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Demeron)
    Я конечно знаю что в игре используются примитивные алгоритмы, но можно проблему подробнее описать?

    Стоял в углу, сюрикен летел наискосок - должен был пройти буквально в миллиметре. Не прошел: Game Over. Скрин не сделал, если еще возникнет - кину.



    Три Пути - текстовый квест
    Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
    DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:22 | Сообщение # 8
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (МистерИкс)
    должен был пройти буквально в миллиметре.

    Здесь используется проверка рамок а не пикселей, по этому такой вариант не сработает)


    Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 12:22
    Jon®Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:44 | Сообщение # 9
    Painter
    Сейчас нет на сайте
    Да,прикольно только сделай чтоб не надо было кнопку мыши держать а то напрягает.
    DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:55 | Сообщение # 10
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Jon®)
    Да,прикольно только сделай чтоб не надо было кнопку мыши держать а то напрягает.

    Ок. Добавлю как дополнительную опцию smile


    Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 21:55
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции) (Простенькая игра на рекцию)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг