| Smicles Alpha v.0.80 | 
|  | 
| 
| atzuk | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:21 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет я новичок на этом сайте да и вообще в создании игр.Я хочу продемонстрировать вам свою разработку в GM.SMICLES это платформер с элементами шутера.Пока что там нет сложных мобов или ИИ , но в скором времени в игру будут добавлены головоломки,боссы и сюжетная линия с вставками комиксов. Сюжет

Скриншоты

Главный герой

Враги

здесь собственно вы можете скачать и посмотреть что же это за игра.
 http://rghost.ru/38655013

Да и ещё,если кто хочет помочь мне с этим проектом обращайтесь.(Мне особенно нужны художники)

P.S. Спасибо за внимание
  :D 

Сообщение отредактировал atzuk - Четверг, 14 Июня 2012, 12:47 |  |  |  |  | 
| 
| Novatorvlad | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (atzuk)  я новичок на этом сайте да и вообще в создании игрЭто не предлог, чтобы оформлять тему не правильно. Посмотри в списке тем "Правила оформления тем в разделе"

Посмотрю, когда будет нормальное описание, а то не знаешь, что качаешь

Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Четверг, 14 Июня 2012, 11:39 |  |  |  |  | 
| 
| SkyCapitan | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:50 | Сообщение # 3 |  |   SkyDigital Сейчас нет на сайте | Novatorvlad, он только со школы пришел, не успел скрины залить   
 "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
 |  |  |  |  | 
| 
| Novatorvlad | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:10 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | SkyCapitan, эм... школа как-никак закончилась x) Это мы, студенты, еще учимся) 

Quote (atzuk) Да и ещё,если кто хочет помочь мне с этим проектом обращайтесь.(Мне особенно нужны художники) Никто к тебе не обратится. Это ты должен людей привлечь. А такими темами ты только народ отобьешь.

Девбложек
 |  |  |  |  | 
|  | 
|