Для какого жанра игра: Аркада На каком движке/конструкторе: Unity3D PRO В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: Сверху-сзади Какие есть похожие игры: Snake Какой Язык Пр. используется в игре: С#/JS Для какой платформы:PC Windows Предоставление исходного кода игры: 3,5$ Какой тип лицензии распространения:Бесплатная Сроки разработки: 19.05.2012 - 21.10.2012 Описание: Вы играете змейкой и вам надо собирать очки, что бы перейти на следующий уровень. Если вы врезаетесь в препятствие, то проигрываете, если берете еду, то получаете очки.
Code
10.06.2012 - утерянны исходники игры 02.10.2012 - разработка начата заного
Скоро будет!
Поскольку это моя первая, более менее адекватная игра на Юнити, попрошу не кидать в меня тапки с минусами и плохими словами Также в игре скоро будет несколько разновидностей еды и много - много уровней.
Сообщение отредактировал JHawk - Вторник, 02 Октября 2012, 10:46
JHawk, за старание +++, но есть несколько комментариев к игре и к теме: -слишком много"by" в названии темы. -при запуске появляется окошко с настройками UnityPlayer'a - оно надо пользователю? Вы в Need For Speed хоть раз такое видели? -при проигрыше надпись о проигрыше ооочень долго висит - я начинаю с нетерпением кликать мышкой и попадаю прямо на кнопку "Выход". -препятствия "висят" в воздухе, что выглядит как недоделка. И, наконец, извечный вопрос: нельзя ли игровые файлы запаковать как-нибудь? Не очень-то приятно осознавать, что передо мной - не предмет творчества, а набор самых обыкновенных байтов. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
JHawk, как-то оно отключается, но не помню как. Не то в настройках, не то в скриптах. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Alvaree, почему это тебя так интересует? JHawk, может тебе змейку похожую на змейку сделать? "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
да тут не частично,... визуально вообще полностью перетынуто, как можно писать моя игра, если тут самые популярные клавиши в "разработке" Ctlr+C Ctlr+V???
Alvaree, Ну во первых это не копипаст, а небольшое обучение. Во вторых в этой игре многое мое (уровни к примеру). Ну а в третих никто не запрещает делать по туториалам
Добавлено (06.06.2012, 20:03) --------------------------------------------- SkyCapitan, Не понял как может змейка быть похожей на змейку?
Alvaree, да какая разница, что это изменит? На пустом месте докопался "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."